Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=113)
-- Существо: Похититель разума (автор - Lenoi) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=51788)



AleXX 16-07-2003 13:06:

Arrow Существо: Похититель разума (автор - Lenoi)

Название: Похититель разума
Автор: Lenoi

1. Подробное описание внешнего вида монстра.

Монстр имеет шарообразное тело, похожее на камень. Примерно
40 см в радиусе. Состоит из панциря, под которым находится
шесть лап и присоска. Оригинальный цвет панциря зеленый.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Передвигается при помощи шести лап, перебирая ими, как краб
и только на короткие расстояния в приделах трех, пяти метров.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Обитает в неглубоких водоемах. Прячется среди водорослей.

4. История появления в зоне.

Некоторые говорят, что это мутировавший рак, другие речной
скорпион. Но никто не знает, откуда у него появились задатки
разума. В зоне можно часто увидеть, как животное решившее
перейти водоем, неожиданно погружается под воду и через
короткий промежуток времени появляется снова, но уже с тьмой в
разуме и безразличием в глазах. Никто не знает, как он
появился, но это один из самых опасных монстров, который может
подстерегать сталкера на его пути. В зоне нередко можно увидеть
слепого волка или сталкера бездумно переберающего ногами и
смотрящего в пустоту.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра
с другими персонажами Зоны.


Монстр присасывается к любому живому существу и пытается
ввести ему в тело имбреон, который тут же подключается к
нервной системе жертвы и начинает контролировать ее разум и
тело. Когда же имбреон вырастает во взрослую особь, он
выбирается из жертвы после чего на дно водоема. Имбреон бережет
тело. Чаще пытается скрыться и не вступать в битву, чтобы
сохранить тело.

6. Боевая тактика.

Монстр лежит на дне водоема, поджидая добычу. Когда же
существо решившее перейти водоем оказывается близко, монстр
резко присасывается к жертве. Его козырь это неожиданность и
внезапность. Активен только в водной среде. Не может находиться
вне водной среды. Не имеет органов дыхания, которые позволяли
бы дышать вне воды

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах
его победы и методах его отлова и уничтожения.


Монстр уязвим для любого огнестрельного оружия.
Достаточно одной пули для его уничтожения. Если же он все таки
присосался к телу, то для ввода имбреона требуется время. От
трех до пяти минут. Поэтому если за это время жертва не успеет
выбраться из водной среды, краб введет имбреон и завладеет ее
разумом. В случае если жертва успевает покинуть водоем, краб
практически моментально погибает.
Мой никнейм Lenoi, повторяю Lenoi



Л.Крот 27-07-2003 21:40:

Автор отзовись !!!!!!!!



cpcat 28-07-2003 12:04:

Talking

> имбреон

Слово прикольное...


Текущее время: 14:34

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.