Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=113)
-- Существо: Злыдень (автор - A1ien) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=51288)



AleXX 01-07-2003 12:34:

Arrow Существо: Злыдень (автор - A1ien)

Название: Злыдень
Автор: A1ien

1. Подробное описание внешнего вида монстра

Итак - монструозуса зовут "злыдень". Тварь (если её можно так
назвать) не имеет тела в привычном нам понятии - это обычный
энергетический сгусток, такое себе облачко, напоминающее торс
человека.

2. Подробное описание способа передвижения монстра

Существо (правда, живое оно или нет не знает никто) "летает" -
левитирует низко над землей, передвигается довольно быстро, может
догнать бегущего человека.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания

Замечено, что наибольшее количество "злыдней" появляется сразу
после Выброса, постепенно их количество уменьшается... до
следующего Выброса. Обитает, в основном, в местах с повышенным
радиационным фоном. Отмечено пристрастие зависать в районах
охладительных озер ЧАЭС, а также, по слухам, попадая в область
действия "комариной плеши" "злыдня" затягивает туда и он пропадает.

4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в
Зоне.


Появились в Зоне сравнительно недавно - просто сначала их заметили
с вертолета патрулирующие войска и описали как "слабо светящийся
прозрачный объект, неподвижно висящий над водой". Позже оказалось,
что существо "умеет" передвигаться. Свое имя "злыдень" получил
из-за своего "пристрастия" "преследования" людей (а также зомби и
иных прямоходящих обитателей Зоны), выдавая тем самым их
местоположение.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра
с другими персонажами Зоны.


"Злыдень" ни на кого не нападает, он просто преследует, болтается
как воздушный шарик. Пользы от него никакой, вредит он тем, что в
сумерках и ночью виден с большого расстояния и может выдать
местоположение объекта своего преследования. Преследует всех
двуногих, кроме карликов.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он
ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.


Никак не атакует. Просто тащится за тобой, как вокзальный бомж,
выпрашивающий милостыню. Оттого и назвали его "злыдень"

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах
его победы и методах его отлова и уничтожения.


Говорят, что заставить отстать можно только бросив в "злыдня"
предметом с магнитной аномалией (от небольшого магнита до рации), а
также заманив его в "комариную плешь". Слухи доносят, что некоторым
сталкерам удавалось отвадить его с помощью куска хлеба, но это не
проверенный факт



Jean373 01-07-2003 12:38:

Может стоит добавить то, что этот монстрик еще радиацию чуть-чуть излучает? Типа ползет он за тобой, а у тебя через какое-то время может начаться лучевая болезнь.
__________________
С.Т.А.Л.К.Е.Р. -- слишком серьезная игра, чтобы разработку возложить только на GSC Game World. :-)
Жан.



A1ien 01-07-2003 18:58:

Smile

Зачем? Мало будет всякой гадости, которая так и норовит тебя съесть? ИМХО нужно наполнять Зону не тупыми тварями-файтерами, а чем-то загадочным и алогичным.



1024byte 01-07-2003 19:33:

А чем принципиально этот монстр от тени отличаеться?
Просто тень наоборот.



A1ien 01-07-2003 19:36:

По крайней мере он не нычется в углах и не орет дикими голосами. Тем более, тень - это монстр, а "злыдень" - это как растение, он физически на тебя не воздействует...



1024byte 01-07-2003 20:18:

не находишь, что этого маловато для оригинальности существа?



A1ien 02-07-2003 16:18:

А ты скажи чем он неоригинален? Приведи пример, откуда я его мог содрать, если учесть, что до постинга я не читал описания ни на одно существо...



A1ien 02-07-2003 17:12:

Кстати, как дополнение к внешнему виду и повадкам - "злыдень" по возможности старается отобразить позу или форму объекта преследования.



A1ien 02-07-2003 17:12:

А ты скажи чем он неоригинален? Приведи пример, откуда я его мог содрать, если учесть, что до постинга я не читал описания ни на одно существо...



oburigen 02-07-2003 22:25:

A1ien А зря, лучше бы почитал и притом на все или хотя бы на большинство. Тогда бы и вопросы все про плагиат отпали разом.



A1ien 03-07-2003 10:35:

Спасибо, я уже прочитал... Но, ИМХО, плагиата здесь нет. Тень - существо совершенно иной структуры и концепции. Они схожи только тем, что оба нематериальны... и все... Тем более, создавая злыдня я старался чтобы он кроме вреда приносил еще и пользу для рядового сталкера

ЗЫ: Отсутствие критики, замечаний и предложений я начинаю оценивать как комплимент...



A1ien 06-08-2003 13:40:

Неужели нету никакой критики и предложений? Не верю!
Э-э-эй, камрады, вы где?
__________________
In vino veritas, 10% solutio



CHUPA 06-08-2003 16:01:

Все таки подумай о радиактивности твоего монстра - дополнительная причина, чтобы все хотели от него избавится.



Л.Крот 06-08-2003 19:14:

создавая злыдня я старался чтобы он кроме вреда приносил еще и пользу для рядового сталкера
-Какую?



Dark_Demon 07-08-2003 10:12:

ну как какую например с помошю злыднф можно неплохо выслеживать монстров.. когда они одиноки они весят беспонтова а когда двигаються это уже должно наводить на мысли, а если оно еще будет и отображать свою жертву то это ваше праздник будет ...
А так прикольное существо! вот только надо чтоб оно было грусное чтобы тихо постанывало чтото бурчало.. ну немного раздрожало преследывателя....



A1ien 07-08-2003 10:48:

Дык раздражает тем, что так же как и противников он может выдавать и тебя. Т.е. в некоторой степени положительные качества твари являются и отрицательными



A1ien 07-08-2003 11:00:

Л.Крот , а ты представь себе, что злыдень может помочь вовремя определить местонахождение контролера или еще кого. Мелочь, а приятно... В принципе, если гахнуть ракетой или гранатой "в ту сторону", то обязательно в кого-то да попадешь



A1ien 11-09-2003 17:57:

Существо: Злыдень (автор - A1ien) Финальная версия


1. Подробное описание внешнего вида монстра

Итак - монструозуса зовут "злыдень". Тварь (если её можно так
назвать) не имеет тела в привычном нам понятии - это обычный
энергетический сгусток, такое себе облачко, напоминающее торс
стоящего человека.

2. Подробное описание способа передвижения монстра

Существо (правда, живое оно или нет не знает никто) "летает" -
левитирует низко над землей. Передвигается довольно быстро, может
догнать бегущего человека.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания

Замечено, что наибольшее количество "злыдней" появляется сразу
после Выброса, постепенно их количество уменьшается... до
следующего Выброса. Обитает, в основном, в местах с повышенным
радиационным фоном. Отмечено пристрастие зависать в районах
охладительных озер ЧАЭС, а также, по слухам, при попадении
Злыдня в область действия "комариной плеши" его затягивает туда и он пропадает.

4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в
Зоне.

Появились в Зоне сравнительно недавно - просто сначала их заметили
с вертолета патрулирующие войска и описали как "слабо светящийся
прозрачный объект, неподвижно висящий над водой". Позже оказалось,
что существо может передвигаться. Свое имя "злыдень" получил
из-за своего "пристрастия" "преследования" людей (а также зомби и
иных прямоходящих обитателей Зоны), выдавая тем самым их
местоположение и надоедая своим присутствием рядовому сталкеру.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра
с другими персонажами Зоны.

"Злыдень" ни на кого не нападает, он просто преследует, болтается
как воздушный шарик. Пользы от него никакой, вредит он тем, что в
сумерках и ночью виден с расстояния и может выдать
местоположение объекта своего преследования. Преследует всех
двуногих, кроме карликов.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он
ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.

Никак не атакует. Просто тащится за тобой, как вокзальный бомж,
выпрашивающий милостыню. Оттого и назвали его "злыдень"

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах
его победы и методах его отлова и уничтожения.

Говорят, что заставить отстать можно только бросив в "злыдня"
предметом с магнитной аномалией (от небольшого магнита до рации), а
также заманив его в "комариную плешь". Слухи доносят, что некоторым
сталкерам удавалось отвадить его с помощью куска хлеба, но это не
проверенный факт. "Поймать" существо (а скорее очередную аномалию)
можно "упаковав" его в "магнитную ловушку" - окружив его магнитным полем со всех сторон.


Текущее время: 00:37

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.