Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=113)
-- Существо: Сеющий безумие (автор - Dark Raven) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=50363)



AleXX 04-06-2003 12:53:

Arrow Существо: Сеющий безумие (автор - Dark Raven)

Название: Сеющий безумие
Автор: Dark Raven

1. Подробное описание внешнего вида

Самый ужасный из всех монстров во все времена существования Зоны.
Внешний вид для этого типа монстров совсем не главный, главное то,
что он делает, но для полного эффекта предпочтительнее следующее:
Существо с костями снаружи. Человеческие легкие огромного размера
(около 80 см в ширину), снаружи расположены 8 ребер. Сверху из
легких отходят два массивных хобота с клыками. Из под второй пары
ребер извиваются две змеи, на краю которых находятся глаза. Это
существо имеет восемь длинных паучьих лап, две верхние из которых
заканчиваются острыми когтями - ими монстр старается ударить в лицо
противнику.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Передвигается на манер паука, при передвижении существа глаза-змеи
расходятся в стороны. Монстр очень глубоко дышит, и при этом существо
значительно изменяется в размерах.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Любит всевозможные темные углы и укромные места. Может плести
паутину, но, как правило, отлично обходится без нее. У него есть
способности хамелеона (его поверхность способна приобретать цветовую
гамму окружающей среды), но сильное изменение размеров тела позволяет
опытному взгляду увидеть эту тварь. Обитает в некоторых зданиях, но
можно встретить его и на открытом месте. Всегда старается спрятаться.

4. Подробная "легенда" монстра.

Среди тех немногих, кто столкнулся с этим созданием и выжил, только
одно мнение: Эта тварь создана Хаосом, и она создана, чтобы нести
хаос и безумие в этот мир. Но если постараться объяснить, то… В
старых книгах… Да, да, именно в книгах, которые недавно согласно
новому закону сжигали на улицах, был забавный небольшой рассказ. Нет,
что вы, майор, я никоим образом его не читал, просто слухи дошли…
Значит так… Был проект один, назывался… кажется, "Стрела" название
было. Что хотели этой "Стрелой" проткнуть - неизвестно, то ли время,
то ли пространство, то ли еще какое-то измерение, не скажу. Но вот
однажды пару солдат, занятых в этом проекте, неподалеку от своей базы
остановились переждать огромную бурю в магазине, и когда гроза
отгремела, увидели за окном белый туман на улице. Поскольку парни они
были смекалистые, то сразу сообразили, откуда пошел этот туман,
тихонько отошли в подсобку магазина, и там повесились на солдатских
ремнях. И знаете что… сдается мне, что на самом де!
ле это создание могло выйти только оттуда, из тумана… ну или из
того места, откуда вышел этот туман.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с
другими персонажами Зоны.


Он ими питается. Всеми. И в подавляющем большинстве случаев ему это
легко удается.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он
ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.


Тактика сходна великой фразе философа. "Плата за вход - разум".
Любого, кем эта тварь захотела полакомиться, она окутывает мягким
паром из своих хоботков. Если бы было нужно, эта мерзость применяла
бы телепатию, но вокруг сплошь и рядом обычные млекопитающие, которые
вдыхают кислород. А выбросить газ гораздо проще, чем задействовать
мозг. Газ этот жертву запросто сводит с ума. Пусть ненадолго, но
сводит настолько, что жертва сразу делает все диаметрально обратное
своим желаниям. То есть подойдет и даст себя съесть. (Намекну, если
жертвой будет являться Сталкер, то камрад, сидящий за компьютером,
обнаружит, что Сталкер почему - то выбрасывает оружие и патроны и
спокойно идет к своему врагу, причем движения мышки почему - то
инверсированы, а все кнопки поменяли свое назначение, то есть
"вперед" значит "назад", "влево" значит "вправо" и т.д.) И вот пока
все находятся в эйфории, монстр не спеша приближается, вытягивает
хоботки, запускает в жертву свои зубы и начинает МЕДЛЕННО пить кровь,
периодически совершая удары верхними лапами в лицо же!
ртве.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах
его победы и методах его отлова и уничтожения.


При таком вышеописанном веселом раскладе нужно найти и подобрать
свое оружие, суметь прицелиться и послать буквально 5-6 патронов в
тварь. Удовольствие после попадания даже не могу себе представить.

Слабые стороны.

Если заметить сволочь до того, как она прыснет своим газом, можно
хорошо провести время, расстреляв ее.



Prond 04-06-2003 13:31:

Сверху из легких отходят два массивных хобота с клыками.
Крепление хобота непосредственно к легким, помоему, не самая лучшая конструкция. И я не понял, откуда клыки то торчат? Если под хоботом, то они крепятся либо к ребрам, лобо растут непонятным образом из легких. А расти они, по идее, должны из мощной костной ткани, череп, роговые наросты на костях..
Я так понял, что что то типа рта находится между этими хоботами, где то поблизости от клыков?



Dark Raven 04-06-2003 13:51:

В каждом хоботе находится рот и загнутые зубы, а внутри хоботов система переваривания, так что дальше них кровь не идет. А хоботы идут сразу от легких чтобы газ безумия можно было мощнее выплевывать - он метров на 20 лететь должен.



Prond 04-06-2003 13:58:

Теперь понятнее.



Basil 04-06-2003 14:22:

Dark Raven Для этого монстра скетч точно нужен!

И неужили противогаз не спасет от этого газа? Или нужен спец. противогаз?



Dark Raven 04-06-2003 16:53:

Я очень хотел бы, чтобы каждая встреча с этой милашкой начиналась с того, что Сталкер выбрасывает оружие. Зная, что произойдет потом, любой игрок моментально взмокнет и поищет возможность засейвиться.
Поэтому думаю, правильнее будет, если газ проникнет сквозь противогаз, хотя этот вопрос обсуждаем.
С одной стороны, Сталкер врядли будет передвигаться все время в противогазе, поэтому тварь останется достаточно эффективной, с другой стороны, если ее заметить и надеть противогаз, то силы будут не равны - Сталкер победит.



CodingSuslik 05-06-2003 12:22:

Делать невидимых(или плохо видимых) монстров это неправильно. Твой монстр слегка противоречив. Он должен представать во всей своей красе. Он ведь действительно довольно живописен - все эти торчащие хоботы и легкие с ребрами наружу... Но при этом он сольется с окружающей обстановкой(хамелеон ведь..) и из его красоты мало что будет видно.



Dark Raven 05-06-2003 13:00:

Да, ты прав, я полностью за - хамелеона не будет.
Сегодня, думаю, пришлю рендер этого малыша.
Да! Камрады! Никто тут случаем не разбирается в текстурировании и скелетной анимации?
Ай нид хелп, в общем.
Вчера сел и попробовал модель сделать - для макета, конечно, сойдет, хотя при трезвом анализе я ессно понимаю что моему результату до Blizzard как до луны пешком.
Топорно, но более менее получилось, только никак не возьму в толк, как правильно стыковать меши, чтобы не было резкой смены текстур. И анимировать по-человечески неплохо бы, а то вручную можно офигеть кейфреймы делать.
Если кто чего, то заранее спасибо.



CodingSuslik 05-06-2003 13:36:

Dark Raven ну анимировать по человечески будут разработчики. Ну конечно если, сам понимаешь, им пондравится "Сеющий безумие"...

Мне очень нравится, что он одурманивает своих жертв не ментальными мощами, а газом. Очень хорошо, что с ним реально бороться. Например если его увидеть заранее(что конечноже нелегко). Или наловчиться управлять, как бы это выразиться, "сбитым управлением".

Ну и напоследок еще скажу, что мне не нравятся названия типа "Бродящий во тьме" и "Сеющий безумие". Как-то по детски. Это похоже на названия дешевых фильмов вроде "Ужасный киллер" или "Невыносимое болотное чудовище".... Надо чтото более изящное... Ну например красивые названия монстров "Медведка", "Человек дождя", "Архангел 13". Мне кажется нужно хорошенько обдумать название.



Dark Raven 05-06-2003 17:51:

CodingSuslik

Я тоже так думал, выбирая как назвать, но ничего не мог подобрать такого, что бы выражало сущность этой твари. Как фильм назвали Widowmaker, так и мне хотелось сделать что-то вроде Insaner.
Может, назвать "Экзорцист" или "Парадокс"?



CodingSuslik 05-06-2003 18:29:

Ну вот по моим ощущениям твой монстр получается очень даже земным, не адским. При этом очень даже страшным. Поэтому именно "экзорцист" и "парадокс" тут не подойдут. Фишка в этом монстре такова, что он страшен внешне(что вкупе со внезапностью - большая сила) и умеет выделять этот интересный "пар", от которого крыша едет... Вот и надо как-то отразить эти его особенности в названии. Причем это его название должно быть скорее кличкой, данной сталкерами, нежели названием, которое могли бы дать очкарики-ученые. То есть это должно быть какое-то одно несложное слово, придуманное простыми ребятами....

P.S Widowmaker подошло бы идеально



Aleksandr D. Rad-X 05-06-2003 20:47:

Тэк. Ах лах. Оз дам... - Стивена Кинга не читал? Существо уж больно похожее...



Dark Raven 05-06-2003 21:33:

Камрады, публикую первый макет нашего хорошенького друга. Просьба ногами не бить за качество модельки.



Dark Raven 05-06-2003 21:35:

И вот еще пару картинок



Dark Raven 05-06-2003 21:36:

И еще



Dark Raven 05-06-2003 21:41:

Вот хоботок крупным планом



Dark Raven 05-06-2003 21:47:

Вот последняя картинка. Как я уже говорил, я не слишком владею моделированием, поэтому просьба к качеству отнестись снисходительно. Но основные требования для монстра, которого я описал, здесь соблюдены, правда после экспериментов хобот я предпочел только один оставить.
Если не в лом - поделитесь впечатлениями, как вам такая живность.
Главное - помните, что он при дыхании ВДВОЕ изменяется в размерах, и исходя из его действий начало встречи с ним будет ОЧЕНЬ некомфортное



CodingSuslik 06-06-2003 11:44:

а когда это огромное легкое увеличивается в 2(!!!) раза, не мешают ли этому увеличению ребра??? Уж больно подвижные они получаются эти ребра.



Dark Raven 06-06-2003 12:53:

Хм... Два раза, конечно, многовато. Но полтора - то уж точно получится!
Хотя можно даже лучше - сделать так, чтобы при расширении легких ребра впивались в них и, тогда по всему телу существа будет течь кровь. Вот, кстати и мотив его поведения!! Оно компенсирует потери своей крови за счет крови других. Значит тогда все конечности и ребра этого красавчика должны быть перемазаны КРОВЬЮ!!!



Denim 16-06-2003 15:39:

Во жуть то ты понапридумывал! Ты что на тяжелых наркотиках сидишь?



Itzamna 17-06-2003 16:33:

Во жуть то ты понапридумывал! Ты что на тяжелых наркотиках сидишь?
Во-во.

Мы тут собственно монстряков делаем, а не исчадий повелителя Хаоса

Нон-стандарт это классно, но ненадо сразу "Самый ужасный из всех монстров во все времена существования Зоны." Будем скромнее



Dark Raven 18-06-2003 00:52:

To Denim & Itzamna
Нет никаких тяжелых наркотиков, камрады, все написанное про милашку инсейнера - только мысли вслух, не более того.

И даже если его не будет в Сталкере, все равно для меня он будет самым ужасным во все времена существования, но только для меня, камрады, дальше этого дело не пойдет

В любом случае идея на мой взгляд достаточно трезвая, чтобы в любом случае постараться ее воплотить - если не в этом проекте, так в другом.

На крайний случай попробую засесть за те же UnrealED/UCC дабы посмотреть, что получится с таким малышом.



Itzamna 18-06-2003 20:40:

To Dark Raven

Всё нормально, была сделана попытка, в этом и смысл.

Так держать.



STALKER Sanek 18-06-2003 21:55:

Dark Raven Камрады!!!! RАID - поможет!



Visser 18-06-2003 22:12:

Слишком помпезное название монстра.
__________________
Мы мирные люди, но бронепоезд все-таки наш.



STALKER Sanek 18-06-2003 22:16:

Visser Поясни



Visser 19-06-2003 22:43:

Ну ты будешь так в Зоне говорить - на меня тут напал Сеящий Безумие!
__________________
Мы мирные люди, но бронепоезд все-таки наш.



Dark Raven 23-06-2003 11:35:

Visser
Если камрады не хотят это название, можно сменить.
Только загвоздка - какое название в полной мере отразит способности этой монстрины?

to All
Как лучше назвать симпатягу?



Dark Raven 10-07-2003 23:59:

Охренитель - так личный состав сталкеров Зоны единодушно назвал грозное существо Insaner (Сеющий безумие).

За что и был премирован бутылкой Гжелки.



FlamingPumpkin 11-07-2003 00:14:

Dark Raven
лучше пускай будет "Инсанер"



Dark Raven 11-07-2003 16:49:

Ну, это будет что-то вроде научного названия.
А наше, родное, отечественное будет - "Охренитель" .

Или есть какие-то еще предложения?


Текущее время: 12:48

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.