Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Вопрос к разработчикам - насчет модной фишки (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=50301)



dn2010 02-06-2003 17:33:

Вопрос к разработчикам - насчет модной фишки

У меня вопрос таков: Обсуждалась ли идея создания режима bullet time?

Возможно, режим покажется банальным или заезженным, но я вот в каком ракурсе предложил бы его использовать: Не давать игрокам включать-выключать bullet, как в MaxPain, а чтобы были на местности некие темпоральные аномалии-зоны, в которых время течет иначе.
Проявляется это в замедленных движениях, а'ля тот же MaxPain, The Matrix и т.д.

Когда на тебя нападают монстры в этой зоне - эффект bullet time привносит некий шарм в gameplay, согласитесь. Только не стоит эти зоны делать распространенными... Все должно быть в меру.
Под это дело можно даже некие спецэффекты прикрутить, например, слегка зеленоватое свечение и т.д.
Совсем иначе воспринимаются звуки. Музычку - совсем отключить на время нахождения в этой локации.

Аккумуляция лучшего - это ведь правильный путь?
Как вам вообще?



Evil_chel 02-06-2003 19:12:

Придумано смачно, мир будет выглядеть как в бреду, я за. Можно ещё сделать такую фишку: например како-нибудь ядовитый монстрюга тебя укусил или ужелил и у тебя проявляются иногда такие припадки как было описано выше.



dn2010 02-06-2003 22:38:

Evil_chel - необязательно, как в бреду - главное, чтобы замедленно, когда каждый выстрел из калаша - произведение звукового искусства - отпечатывается в мозгу, всполохи пламени из дула автомата - шедевральная истерия физики, падение монстра - как еще один дубль из лучшего достижения кинематографии.

Это явление я впервые встретил в романе Лунная радуга (кажется), когда там герой в какую-то особую зону попал. Она, как кисель, сопротивлялась и делала его движения тягучими и плавными. Он словно преодолевал некоторое сопротивление... оказалось, времени... Когда он вренулся - прошло несколько лет, хотя находился он в той зоне несколько часов, кажется...

Короче, вопрос о темпоральных зонах - актуален как никогда, товарищи.
Если в Сталкере не сделают, со временем сделают в другом шутере обязательно!
) Это я тут разбрасываюсь идеями, мне ж не жалко для хорошего дела.



Showstopper 02-06-2003 23:17:

А как сей буллет-тайм будет выглядеть со стороны, скажем в мультиплеере?



dn2010 03-06-2003 00:02:

В мультиплеере такой аномалии быть не должно, вообще-то.
Эта зона для сингла. Для атмосферности пущего.
не все, что для сингла - годится для мультиплеера.



Prond 03-06-2003 08:25:

dn2010 В принципе аномальная зона, в которой время течет замедленно - интересная идея. Для сингла.



dn2010 03-06-2003 11:42:

Конечно интересная!
Надо будет запомнить эту идею...

Может быть... когда-нибудь...



Mr. Lucky 03-06-2003 11:52:

dn2010 А монстряка слабо состряпать, который эту самую фигню на сталкера насылает, а потом ам-ам его?



dn2010 03-06-2003 12:49:

Mr. Lucky - Понимаешь, вообще-то основная идея в том, что это определенные локации.
В Зоне происходит много непонятного, необъяснимого обычной человеческой логикой. Вот есть темпоральные зоны и все - и хрен его знает, что и откуда оно. А там внутри живут животные (может, и монстры), растут растения - только все очень своеобразное, потому что там и физика немного иная. И вот ты вламываешься туда - то ли потому, что тебе любопытно, то ли потому, что это необходимо для выполнения задания, и... офигеваешь от необычных визуальных и аудиоэффектов.
Потом начинаешь немного осваиваться, медленно двигаешься к центру, и вдруг видишь, как на тебя вдруг с разных сторон начинает лезть всяческие твари. Хочется побыстрей выхватить калаш и замочить их, однако все происходит та-ак ме-едле-енно-о... Спасает то, что твари тоже находятся под воздействием этого поля... Но адреналинчик уже в крови. Тра-та-та - из калаша, налево Ба-бах из подствольного гранатомета. Уф, отмахался... И тут тебя накрывает взрывной волной сзади.

Что такое? - Оказывается, есть монстр, который может двигаться в этом поле почти так же быстро, как и в обычных земных условиях! И он тебя обходит сзади... Мама-мия!
...
Потом, конечно, ты найдешь некий девайс, который будет локально создавать вокруг тебя какую-нибудь адаптированную темпоральную зону, чтобы можно было бороться с этими гадами...

Короче, я к чему - мне кажется, что монстров в игре и так хватит - не нужно перегружать с этим.
Хотя разработчикам видней, конечно



Balor 04-06-2003 06:26:

Вообще-то конечно очень интересная идея... Не знаю как насчет реализации, но идея класснаю.
Можно даже описать это как совокупность монстра под именем "Паук", а сама эта фигня - "Паутина".
Т.е. этот мостр насылает временный стасис на опред. площадь, и затем нападает и пожирает...
Или просто кормится у мест, где подобные аномалии появились сами.



yo_gurt !!!! :))) 04-06-2003 11:17:

да... если так дело пойдет игра выйдет годика через 2



dn2010 04-06-2003 12:41:

Balor - Монстр, который большой Паук - это действительно здоровский монстр, ибо эти твари у большинства вызывают приступ дикой ярости. (видимо, уж слишком далекие мы друг от друга ветки эволюции, если вообще не разные) Поэтому, мочить таких монстров будут все с радостью! )
А вот насчет предлагаемого мной эффекта - все таки не стоит его связывать с монстрами. Настаиваю на локации. А вот в этих полях пусть живут уже и пауки, и вообще все, кто сможет!

Кстати!
В эпицентре этого темпорального поля находится дырка во времени... А оттуда из нашего далекого прошлого (когда например, те же пауки были большими и злыми тварями) в наше время иногда прорываются всякие монстры!

Монстры из прошлого! О!
Как вам такой ракурс?
Так-так-так... Тут фантазию надо придержать...

yo_gurt !!!! )) - Буллет тайм реализуется не так уж и сложно, как тебе может показаться... (мне так кажется)



Spawn2000 11-06-2003 07:51:

dn2010
Дополнение ко времени. Было бы неплохо если бы время в этих зонах двигалось не только вперед но и назад. Причем нельзя сказать точно в каком направлении оно течет сейчас в этой зоне. Т.е. выходиш из нее и попадаеш, к примеру, на год вперед, выходиш в другой раз и попадаеш на пять лет назад.
Потом конечно можно найти какой девайс который с некоторой вероятностью будет предсказывать течение времени в этой зоне.

Представляете какой прикол, встретить самого себя



VorteX DrAgON 11-06-2003 10:19:

весьма и весьма заманчиво



dn2010 11-06-2003 13:10:

Spawn2000 Учитывая ортодоксальную теорию пространства времени, можно сказать, что время движется только вперед. Однако, представить себе ситуацию, когда герой, попав в аномальную темпоральную зону, вдруг вывалится на выходе в какой-нибудь другой системе координат - это можно. Это было бы интересно. Некая дыра в пространстве. Тут правда нужно сюжетную линию прорабатывать серьезно...
Встретить самого себя - это врядли. А вот увидеть самого себя - может быть.



asfly 11-06-2003 18:05:

Лично я - за! Такая фича и игру разнообразит, и в атмосферу впишется : )



Mr. Lucky 12-06-2003 11:54:

dn2010 Согласен. Монстра отставить. Ловушку времени (с течением его туда и обратно) утверждаю.

(подпись) Я.



Basil 12-06-2003 12:28:

Возможно, режим покажется банальным или заезженным...
Согласен с этой фразой на все 220!

...но я вот в каком ракурсе предложил бы его использовать: Не давать игрокам включать-выключать bullet, как в MaxPain...

Единственное для чего это замедление мне было необходимо в MaxPayne, так для того, чтобы свои прыжки эффектные разглядывать, да как всякие спецы отлетают от взрывов и валятся от пуль смотреть. Да и то долго на это смотреть конкретно надоедало. А если это будет обыкновенная хотьба/бег, то вы умрете со скуки, я вас уверяю. И если не давать включать/выключать я буду пе-ре-за-гру-жа-ть-ся, по-то-му что ДО-СТА-НЕТ Э-ТО ЗА-МЕД-ЛЕ-НИЕ!

А если давать включать/выключать, то тем более делать в S.T.A.L.K.E.R. это не надо! ИМХО (см. первую цитату в этом посте)

З.Ы.
Видили бы вы меня, когда мне не удавалось выключить этот Bullet Time...



dn2010 12-06-2003 14:50:

Basil - а что такого у тебя было с клавой, что у тебя буллет не отключался?

Насчет заезженности могу сказать следующее (абстрактно) - компиляция лучшего + реализация - решает. Можно и конфетку-идею испортить плохой реализацией, а можно и банальный десмач сделать ураганным. Аккумулировать лучшие идеи и хорошо их реализовывать - вот залог успеха.

Теперь конкретно насчет буллеттайм-зон. Хочу заметить, что я не говорил, КАК нужно сделать - я предложил идею на рассмотрение. Из чего следует, что разработчики, зная реальные свои возможности, сами будут вольны решать, КАК ее реализовать или не реализовать. Это я к тому, что ты оцениваешь эту идею, как нечто уже свершившееся, то есть по моему отрывочному описанию. А это неправильно. Это неполная картина.
Хотя твое мнение безусловно имеет право на жизнь.

Чтобы не затягивались сцены в буллеттайм зонах, например, можно реализовать темпоральные гранаты. Бросили в тебя гранату, зацепили тебя радиусом - будь добр побегай замедленно! )) Придумать можно что угодно - лишь бы геймплей не страдал

Ну а насчет красот буллеттайма - насчет Макспэйна ты слукавил. - там есть места, где без этого режима пройти нереально. (когда ты с дубиной, а против тебя несколько чел с огнестрельным оружием - кажется так)



Basil 12-06-2003 17:27:

dn2010
Аккумулировать лучшие идеи и хорошо их реализовывать - вот залог успеха.
Когда много пускай и лучшего - приторно становится и смешно, а иногда и грустно.

Теперь конкретно насчет буллеттайм-зон. Хочу заметить, что я не говорил, КАК нужно сделать...
Bullet Time он и в африке Bullet Time. Что тут еще можно сделать?

Хотя твое мнение безусловно имеет право на жизнь.
Твое то же!

Придумать можно что угодно - лишь бы геймплей не страдал
Придумай, а то у меня только одна идея по этому поводу: Bullet Time он и... Ну, вы знаете!

насчет Макспэйна ты слукавил...
Нисколько. Я то этим режимом пользовался и, даже, как и ты думал, что без него уровень, где герой начинает с одной дубинкой бегать, не пройти…
А потом сел в MaxPayne играть мой братишка и прошол всю игру, ниразу не используя этот режим. В том числе и уровень с дубиной. Все мои доводы, что пройти этот уровень просто так нельзя, он отметал на корню... В общем, прошол он его без Bullet Time.
В конце концов, я стал давить только на зрелищность этого режима - все равно мимо: как он его не включал, так и не стал включать.



dn2010 12-06-2003 18:03:

Basil

Аккумулировать лучшие идеи и хорошо их реализовывать - вот залог успеха.
Когда много пускай и лучшего - приторно становится и смешно, а иногда и грустно.


- Правильно ли я понимаю твое высказывание? Ты хочешь сказать, что тебе приторно, смешно, а иногда и грустно играть в качественно сделанную игру, которая вобрала в себя все лучшее жанра? - Приведи пример, пожалста.

Теперь конкретно насчет буллеттайм-зон. Хочу заметить, что я не говорил, КАК нужно сделать...
Bullet Time он и в африке Bullet Time. Что тут еще можно сделать?


- Рассказывать, что тут еще можно сделать? - Не вижу в этом смысла.

насчет Макспэйна ты слукавил...
Нисколько. Я то этим режимом пользовался и, даже, как и ты думал, что без него уровень, где герой начинает с одной дубинкой бегать, не пройти…


- Сам себе противоречишь. Сначала ты сказал, что пользовался им только для красот, потом, когда я намекнул на тот уровень, ты говоришь, что нисколько не слукавил, потому что хоть ты и пользовался, но брат... - Стоп! При чем здесь брат, когда я прямо сказал, что слукавил ты! Ты - пользовался не только для красот - стало быть слукавил, когда утверждал, что пользовался только для красот. Никто не говорил о брате.

Теперь, собственно, давай о брате.
Ты видел, как чуваки на скорость проходили кваку? Думаю, что видел, да собственно, и не важно... принципиальный момент в этом месте - играть можно как угодно.
Можно полчаса сидеть с дубиной за углом и ждать, пока кто-то засветится, можно выскакивать из-за угла и... начинать сначала, но таки пройти с десятого раза...
Можно даже выскочить и без буллета пробежать эту толпу, НО...
С буллетом лучше, интересней и да, красивей. То, что твой брат играл БЕЗ него - его личное дело.

Но с ним прикольней. Это одна из фич Макспэйна - играй ты с буллетом или не играй. А играть можно хоть спиной сидя к монитору - это дело уже личное.

Поэтому давай говорить без противоречивых и косноязычных фраз.
Тебе эта идея не нравится. Я с тобой в этом согласен.
Скажу больше - мне даже безразлично, будет ли это в Сталкере.

А теперь: Если будет, то я буду пользоваться. Если не будет - я не буду вопить: "Сволочи, мол, меня не послушали!" - просто поиграю и все...

Вот, что я хотел донести лично до тебя, Basil



Basil 12-06-2003 18:29:

dn2010
- Правильно ли я понимаю твое высказывание? Ты хочешь сказать, что тебе приторно, смешно, а иногда и грустно играть в качественно сделанную игру, которая вобрала в себя все лучшее жанра? - Приведи пример, пожалста.
Похоже немного не правильно. Я имел в виду, что если все подряд реализовывать, получится каша.
Не надо как ворона тащить все, что блестит. Это глупо. ИМХО.

- Рассказывать, что тут еще можно сделать? - Не вижу в этом смысла.
А между тем смысл в этом есть. Может ты знаешь то, чего больше никто не знает (ну, по крайней мере, я )!

- Сам себе противоречишь.
Да нет здесь противоречия. Если бы меня спросили, почему я пользуюсь этим режимом, я бы ответил: ПОТОМУ, ЧТО КРАСИВО! А тот единственный уровень, где помимо красоты этот режим еще и полезен оказался, я вспомнил с трудом. Настолько КРАСОТА затмевает ПОЛЕЗНОСТЬ!

Теперь, собственно, давай о брате.
Не надо о брате!
Я написал про то, как он прошол игру только из-за этого утверждения: насчет Макспэйна ты слукавил. - там есть места, где без этого режима пройти нереально. (когда ты с дубиной, а против тебя несколько чел с огнестрельным оружием - кажется так)
Пройти, как оказалось, без этого режима РЕАЛЬНО!

Поэтому давай говорить без противоречивых и косноязычных фраз.
Да запросто!

З.Ы.
Расскажи все-таки, что можно с режимом Bullet Time еще сделать.



Mr. Lucky 12-06-2003 18:52:

Basil что можно с режимом Bullet Time еще сделать
Артефакт, обладающий этим свойством можно нарезать на таблетки и продавать как успокоительное.......
Просто шутка



Faeton 18-06-2003 12:09:

Lightbulb

Немного ИМХО.
Как по мне - предложенные "темпоральные гранаты" должны, как по мне, быть вполне обычными и немного обратного действия. Будучи в зоне буллет-тайма человек, подорваный на гранате разгоняется до нормального времени пока отлетает от взрыва Да и вообще можно на какую-то долю секунды после любого попадания выводить человека из такого состояния.

Например летит пуля. Меееедленно-мееедленно летит. А когда достигает цели - цели ускоряется до нормального состояния и пролетает вместе с пулей и её иннерцией пару метров в нормальном временном сдвиге

Сложно, в общем, объяснить
__________________
/Akamai
e/xe@xe.com.ua lj/faeton



dn2010 18-06-2003 15:02:

Faeton - функционально это как-то может быть оправданно? ну, допустим, как какое-то лекарство от буллет-тайм зоны, когда тебя атакует монстр, который двигается в буллете быстро, а ты медленно - это еще куда ни шло, а если просто так граната, после которой ты быстро летишь, то тогда малоюзабельно.
Или мы не поняли друг друга?



Faeton 18-06-2003 19:56:

Wink

Нет-нет, все правильно ты понял.
Просто красиво так было бы очень ))

А буллеттайма "секрет", например, в том, что даже те, кто быстро двигается сам (коренные жители аномалии буллеттайма какиенибудь?) стреляют оружием, из которого все-равно медленно летят патроны и издают какой-нибудь душераздерающий звук, чтобы люди, находящиеся в буллеттайми имели хорошую возможность от пули увернуться Соответственно если кто-то снаружи видит тебя замедленного внутри аномалии и в тебя стреляет - пуля влетает в зону и начинает создавать разряженные скрежет от трения о воздух.



dn2010 19-06-2003 11:39:

Faeton - вопрос спорный, потому как только на практике можно проверить. Вот пущай и поверяют, если эта идея им интересной показалась... ))



rangtor 20-06-2003 09:55:

Предположим что есть такие зоны в которых время течет замедленно......для начала....прошу заметить время а не вы сами или там предметы. Чего ради? дык вот вошел ты в такую зону сам того не заметив и вышел из нее через 5 секутд а проблудил несколько часов...... Но чего ради буадет изменятся законы тяготения?! То же можно сказать о других фундаментальных законах физики......так что объеснение о bullet time как о замедлении времени не реально. А теперь представим что произойдет если время бут течь быстро.......зашел в зону и сдох через 20 секунд от истощения во как! все выше высказанное является моим ИМХО, прошу строго не судить 8))))



dn2010 20-06-2003 12:01:

rangtor
Я предложил буллет тайм зону, а как реализовывать - или вообще не реализовывать - дело разработчиков. Я об этом неоднократно писал. Это просто слово, тема, на которую можно потрепаться. Если угодно, я признаю, что замедление времени - неправильная терминология, применимая к буллет-тайму. О замедлении времени я сказал в том смысле, что читал об этом еще в Лунной Радуге, когда там человек перемещался в какой-то зоне, где он как бы преодолевал некоторое сопротивление.



Насколько мне известно, согласно теории Эйнштейна, течение времени для разных объектов отличается. Это теория относительности, если мне не изменяет память. (при желании могу расписать подробней, но думаю, мысль ты поймешь и так)
Теперь же давай вспомним, что при увеличении силы тяжести время течет медленней.
В точке сингулярности время и пространство бесконечны, т.е. это означает, что время там останавливается. Его там просто нет.
Но это в точке сингулярности, а у нас, допустим, просто аномальная зона, в которой изменились условия гравитации. (что конечно же, сказывается на движении объектов, да?)
Вот так вот и получается, что увязать повышенную гравитацию и замедленное течение времени оказалось не просто легко, но очень легко. И именно с точки зрения физики.

А теперь представим что произойдет если время бут течь быстро.......зашел в зону и сдох через 20 секунд от истощения во как! - Так же нарушение закона Эйнштейна, потому как тело находится в тех условиях, когда оно подчиняется общему закону относительности. Стало быть, процессы, протекающие в организме, будут протекать в соответствии с замедленным течением времени.



Stalk 21-06-2003 22:50:

dn2010 rangtor

Если у вас проблемы - сядте, возмите по кружке пива, набейте друг доругу морды и разрешите конфликты. В крайнем случае пользуйтесь камылом. сообщение обсуждению не подлежит.
__________________
Советские курицы - самые стройные курицы в мире!



dn2010 21-06-2003 23:16:

Stalk Хорошо, возможно погорячился с указанием фамилии Эйнштейна.



Stalk 21-06-2003 23:22:

Вы оба слишком резко подошли к вопросу.... Так не пойдёт. Всё, исчерпано, продолжайте обсуждение непосредственно темы.



STALKER Sanek 22-06-2003 00:53:

Мне бы понравилось другое: например когда ты убиваешь кого-то или тебя кто-то убивает, после можешь смотреть повтор в режиме bullet time. Бежишь ты по полю и тут тебя нагоняет вражеская пуля. Прикиньте как это прикольно будет смотреться!



rangtor 26-06-2003 13:29:

dn2010 хм для начала при каких скоростях очень хоршо "работает" теория относительности? правильно при скоростях сравнимых со скоростью света......или я не прав?



dansdj 30-06-2003 00:53:

Вы что!!! Издеваетесь!!! Вам МаксПэйна не хватило с его однообразным прыжком, Матрица, есть Матрица. Отставить спецэфекты, не до этого Сталкеру!!!


Текущее время: 09:12

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.