Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Предложение разработчикам: Психологическая модель сталкера (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=48763)



Шаталец 15-04-2003 07:02:

Предложение разработчикам: Психологическая модель сталкера

Вылазки в зону действуют на сталкера стрессирующе.
Сильнее на сталкера действует вид, (факт) расправы над кем либо из других сталкеров.

Чем снимаем стресс:
Успешное выполнение задания, снимает часть стресса.
Стресс также снимает алкоголь, но алкоголь также проявляеться как регрессирующий фактор (тряска рук и тд)...
Медикаменты, (возможно привыкание)
Медитация, - без последствий..
Разговор с психологом...

Если сталкер получает много стресса он может "заболеть".
Вот, для примера:

Страх зоны:
Сталкеру начинает казаться, что в кустах ктото есть, или через поляну ктото пробежал (боковым зрением)...

Может казаться дрожание воздуха, там, где нет аномалий..

Мания суицида:
Сталкер реже замечает растяжки, незамечает искажения аномалий, перестаёт обращать внимание на шевеление в кустах..

Крыша едет:
Люди начинают казаться монстрами, монстры - людьми...



Шаталец 15-04-2003 07:12:

Доработка:
Чем дольше сталкер успешно ходит в зону, тем меньший стресс он получает.



rangtor 15-04-2003 08:22:

Шаталец За время проведенное в зоне вырабатывается феноменальное чуство опасности. Существуют люди на которых стресс действует по особому, так называемые прирожденные сталкеры. НО весь стресс должен ложиться прежде всего непосредственно на игрока т.е. пугать расправа должна так что мышь по коврику скакать начинает....... И все выше перечисленное тебе самому привидется.....без всяких там дополнительных фичей... Ито каким будет твой персонаж ИМХО прежде всего зависит от тебя.



Basil 15-04-2003 08:33:

По-моему, этих чувств и в реале хватит, самому игроку!

Я сам буду чего-то бояться, а чего-то - нет. Мне "подсказки" компьютера не нужны в этом плане!



rangtor 15-04-2003 08:36:

Basil Именно!



Don Reba 15-04-2003 09:06:

Самого главного в теме нету. Зачем это нужно? Я согласен с Basil и rangtor. Бессмысленно симулировать в игре то что и так должно происходить в реале.



Tashi 15-04-2003 23:01:

"Самого главного в теме нету" (с)
Согласен.
Главного нет. Массажиста личного + верной "сталкерши" с фигурой и улыбкой Камерон Диаз
Кто стресс снимать будет ?



MINON 15-04-2003 23:17:

нет это не нужно...слишком много факторов которые игрок не может контролировать,вспомните Sims....



Шаталец 16-04-2003 06:42:

Тут другое... Твои чувства, это твои чувства.. Тебя от опасности отделяет монитор, и увереность, что ты не умрёшь...

2 Basil: Ни о каких подсказках компьютера речи не идёт, перечитайте текст... Во вторых, Никто не говорил, сто стрессирующий фактор на всех должен действовать одинаково.. Я предложил идею. И даже идеи требую огранки.

2 rangtor: Игрока расправой над виртуальными созданиями не напугаешь, потому, что он это видит на картинке... Нагнетающую обстановку создать не сложно...
Но нагнетает её в основном звуковое сопровождение.
( Попробуй под Acid Jazz (Подойдёт Bosa Brava) или музыку Tomoyuki Tanaka, поиграть в какой страшнык кровавый экшин (Особые ощущения гарантируються) Мне например было смешно.. И игра сразу потеряла своё давление.. )

Сейчас в игрушках, игрок выступает в качестве бессмертной души персонажа... Ну убили , ну респавн , или сэйвы поднял..

Но то, что я предлагаю. это концепт, который рамывает эту черту. Сэйвиться можно, и нужно., как угодно часто. Меня раздражают игры, которые нельзя прервать на полпути, где обязательно нужно проходить миссию до конца, или бежать до какого либо места, чтобы записаться.

Но за стресс нада платить. Тогда игра заставит, отнестить к своему аватару - человечнее...



Andrew Solo 16-04-2003 06:47:

Tashi
улыбкой Камерон Диаз

улыбка Камерон Диаз...
вот это да... это стресс!!!
монстры и расправы над беззащитными сталкерами отдыхают!
нет! я в игру с улыбками Камерон Диаз играть не буду - слишком страшно!

;-)))



Don Reba 16-04-2003 07:07:

Шаталец

И даже идеи требую огранки.
Самое главное чего требуют идеи, это цели. Ты предлагаешь ввести в игру фактор который ограничивает возможное время пребывания в действии путём ухудшения состояния Сталкера. Это не приносит в игру ничего нового так как пытается влезть в нишу уже занятую голодом и усталостью.

Ну убили , ну респавн , или сэйвы поднял..
Что бы избавиться от этой проблемы, нужно изменить систему сохранения, а не притягивать за уши "психологические модели" Сталкеров.

Тогда игра заставит, отнестить к своему аватару - человечнее...
Я считаю что нужно как можно меньше тыкать игроку в лицо этим самым аватаром. Мне хочется вжится в мир игры, а не заботится о каком-то человечке который играет вместо меня. Судя по тому что они отказались от вида от третьего лица и традиционных характеристик, разработчики того же мнения.



Basil 16-04-2003 08:19:

Согласен с Don Reba

2Шаталец

Игрока расправой над виртуальными созданиями не напугаешь, потому, что он это видит на картинке...

Судя по тому, что разработчики делают... еше как напугаешь!

Я про то, что от таких действий будет зависеть отношение к тебе окружающих и их поведение, соответственно!



Mr. Lucky 16-04-2003 15:57:

Все предложеное тобой хорошо для тогоже Диабло, но для СТАЛКЕРА неприменимо.
ТЫ играешь , ТЫ пугаешься , ТЫ стрес снимаешь !



Шаталец 16-04-2003 22:51:

Mr. Lucky
)



Tashi 16-04-2003 23:39:

Andrew Solo
Да прекращай,камрад
Имхо знойная барышня. Смотрел тут недавно "Банды Нью-Йорка" . Проникся теткой Диаз. Зажгла. Еще и рыжая ко всему прочему
А как она принцессу в "Шрек" озвучила ? Ляпота .



Allexe 15-11-2005 10:27:

Я очень надеюсь, что разработчики НЕ ЧИТАЮТ всей этой байды. Не надо перегружать игру ГУАНОЙ. Хватит хорошей картинки, прекрасной идеи, отличный ИИ и ССЖ. А а ля хренукс - дольше стреляешь - метче попадаешь - детский лепет!!! Это прымо противоречит ССЖ. Учиться должен не персонаж - а сам игрок.

Пусть сделают ОТЛИЧНЫЙ шутер + ССЖ + ИИ + аномалии + призрак СССР. Вот это будет - ДА.



Allexe 15-11-2005 10:33:

МЕДИТАЦИЯ бл.., РАЗГОВОР С ПСИХОЛОГОМ епт.., не хватает разноцветных трусов из симсов еще - да? Детский сад!



Stalker Max 15-11-2005 15:39:

Unhappy

Нет.
Не нужно это в игре.
пусть разработчики хотя бы со взятыми соцобязательствами справятся.



Fr0st Ph0en!x 15-11-2005 20:48:

Разрабы это не будут делать. Ясно же сказали: "Учится только сам игрок". Нужна прокачка - играй в Морровинд. Как я.



KON@N 15-11-2005 23:44:

Старейшая тема


Всё будет в СТАЛКЕР 122



HYPER_ZLOY 09-12-2005 00:14:


Страх зоны:
Игроку начинает казаться, что в туалете кто-то есть, или через комнату кто-то пробежал (боковым зрением)..."АААААА - в ванной сидит злая обезьяна и у нее палка побольше моей" (С)
Может казаться дрожание воздуха, там, где нет аномалий.. потихоньку начинаем общение с электроплитой, а утюг под кроватью начинает вызывать хроничиские подозрения.

Мания суицида:
Игрок реже замечает происходяще вокруг, (авто, люди , поезда, самолеты и т.д.), перестаёт обращать внимание на шевеление в туалете... в ванной сидит все таже обезьяна и "палка все еще побольше моей", но уже впринципе похх...

Крыша едет:
Люди начинают казаться обезьянами, монстры - элетроплитами...электроплиты-утюгами, утюги-палками (да-да теми самыми которые все еще "побольше моей")



Флуд канэшна, но чё-та цЫпануло



cpcat 09-12-2005 09:33:

HYPER_ZLOY
В игру, немедленно!!!



Ялтинец 10-12-2005 00:22:

cpcat Он уже ТАМ...
HYPER_ZLOY



KOBA 18-12-2005 02:06:

Думаю тут все сказали , действительно это лишние.


Текущее время: 10:06

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.