Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Как будет организовано внимание в игре? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=48295)



rangtor 01-04-2003 13:12:

Post Как будет организовано внимание в игре?

Предлагаю пофлеймить по следующему вопросу: Каким образом будет организовано внимание у противников т.е. можно ли будет подкрасться со спины к противнику или как? Как они смогут замечать игрока? допустим валяется игрок в густой траве будет ли он виден для "глаз" ботов или нет, можно ли привлекать внимание шумом и т.д. Будет ли влиять время суток и погодные условия на противников а также данное состояние в игре ( пример: идет облава а игрок под шумок творит чего хотит)? И еще как стрельба у ботов будет организована? В большенстве игр боты или косые как зайцы или им даже фак из-за угла не покажещь - отстрелят 8((. Дык кто чего думает?



sphere 01-04-2003 13:33:

Также предлагаю обсудить вопрос изменения морального состояния ботов, как фактора, напрямую связанного с сабжем.
Ежели можно



Crom 01-04-2003 14:31:

Классно было бы, если бы боты притворялись жмурами. Подходишь значит к нему, снять нужные веши, а он переворачивается и пускает очерь в пузо. Ну а на счет скрытия в траве - IMXO должно быть обязательно.



Basil 01-04-2003 19:47:

sphere

предлагаю обсудить вопрос изменения морального состояния...

а также аморального поведения ботов!

{не ходите дети в Зону погулять!}



maxxidrom 01-04-2003 20:34:

было бы интересно, но -второй thief1,2,3/ А если подумать, то пусть - так даже интереснее будет



rangtor 02-04-2003 05:55:

Basil описаться можно от смеха! А что нибудь конструктивное будет?!



cpcat 02-04-2003 12:09:

rangtor
Ну а что? В том же фаллауте враги матерились при случае ещё как...



sphere 02-04-2003 12:19:

Группы Русских ботов будут всех делать. Эргономика обмена сообщениями у нашего брата лучше. Средняя длина слова у америкосов — 5 знаков, у японцев — 11, у наших — 7, но при переходе на "второй родной язык" (что нормально во время боя) эффективность обмена информацией увеличивается вдвое...



rangtor 02-04-2003 12:50:

cpcat sphere вы о чем?причем маты? я то против них не против даже за.......толь ко тема не про то



sphere 02-04-2003 13:20:

rangtor пофлеймить не дают.....
А если по существу изначальной темы — то, если это вопрос, то скорее к разработчикам нужно. А если предложение развить тему, то идеал — реальность. Говорить можно бесконечно....



rangtor 03-04-2003 05:58:

sphere Ну может cpcat сочтет что этот вопрос стоит переадресовать кому следует!



cpcat 03-04-2003 08:09:

Как я понимаю, система виртуального зрения, слуха и чувств пока жутко засекречена



Basil 03-04-2003 09:54:

rangtor

Так что, пока, поговорим про маты!

Кстати, может отдельную тему сделать "Как будем материться в игре"???



sphere 03-04-2003 12:35:

Basil Кстати, может отдельную тему сделать "Как будем материться в игре"???
Да как — как... Автоматичекси. Получил Сталкер пулю в плечо и тут же его голос из колонок на всю комнату и леcтничный пролет — ё... ...ля, щас я вас, ..., всех порешу!...
Ну и остальные персонажи также.



Думаю, соседи обзаведутся газовыми балончиками...



Абедан 03-04-2003 12:56:

А вот это просто СУПЕР идея. Сделать там отключение мата вместе с кровью. Кому не нравится - пусть у него сталкер крехтит или еще что. Но мне охота, чтобы он матюгался ежели ему что не нравится. Максимум реальности они делают - так пусть и это не упустят.



Basil 03-04-2003 17:35:

sphere

Я предлагаю рассмотреть конкретные фразы!

Вдруг разработчики кое-чего не знают!



Basil 03-04-2003 17:46:

Абедан

Сделать там отключение мата вместе с кровью.

Мат до крови - это, конечно, интересно!!!



Stalk 03-04-2003 19:58:

Ну, мат нужно сделать очень ограниченно, но я сомневаюсь, что разработчики вообще на это пойдут... Тогда игру на Западе не продать. Хотя мат то наш...



Basil 03-04-2003 21:10:

Stalk

Для Запада мат вообще убрать! Нех...н давать им учиться!



Шаталец 03-04-2003 21:20:

Абедан
И демаскировал себя да ?



cpcat 03-04-2003 21:34:

Basil

Абедан
> Кому не нравится - пусть у него сталкер крехтит или еще что.
Вон, в HL, докторишка кряхтел и всего-то.. Так отвратительно было - я за человека играю или за кого. И кряхтел как-то не почеловечески.. не своим голосом. За всю игру ни слова, кажется, не произнёс вообще. Бе..

Шаталец
Да, это проблема. Но уж если вышел в лобовую схватку можно не только не стесняться, но и применить Устрашающик Боевой Крик



rangtor 04-04-2003 06:26:

cpcat Смеяться можно долго.......а мат то действительно нужен в игре......у нас даже в лабораториях мат стоит дай боже а в бою дык вообще скорее всего цензурные слова редкостью будут......прикольно было бы - опаджаешь конкретно со всех сторон мутанты, а ты звук погромче......а соседи фигня потерпят! мнеж приходится терпень завывания булановой и прочей попсы!



sphere 04-04-2003 10:09:

Ну и мат мату рознь... Трехэтажных то конечно не надо....



rangtor 04-04-2003 10:14:

sphere тел ми вай плиз? Мычто родного языка стесняться бум?



sphere 04-04-2003 10:39:

rangtor Мат не должен быть целью.
ИМХО, нужен "культурный" такой мат, только чтобы выразить эмоции...
Не сапожники же.



rangtor 04-04-2003 10:41:

sphere ИМХО при такой паботенке сапожники в плане матов отдыхать будут сколь угодно долго. 8)))))



Maklay 06-04-2003 06:51:

Post

По-моему перебор это, в смысле маты, не главное для хорошей атмосферы. Время то идёт; пусть чем-нибудь поважнее занимаются.


Текущее время: 18:34

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.