Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- RPG (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Златогорье: обсуждение (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=4692)



Mormon 25-05-2001 18:52:

Question Златогорье: обсуждение

Наткнулся где-то на инфу по российской игре "Златогорье", так там разработчики обещают чуть ли не новый Fallout.Вроде даже демка вышла.
Что скажeте?



davvol 25-05-2001 22:44:

Smile

Мне тоже понравилось описание.



Chikitos 25-05-2001 23:05:

Smile

Ну, Фоллаута не будет, не ждите, хотя бы потому что игра фэнтазийная, но задумки, ИМХО, правильные. Я тут попробую поскрести, может, чего удастся узнать.



Glan 01-06-2001 10:12:

Smile

не видел еще ни одной хорошей игры от Руссобита.... ну не дано людям!



MoHaX TyK 01-06-2001 10:56:

Smile

на DTF "типа превью" подвесили (http://articles.dtf.ru/rus/previews/2001/05/23/zlatogorye/)...
imho, чепуха а-ля Князь (если не хуже) будет... не впечатляет... идея затасканая, опять фэнтези, опять 2 диабло-подобных сосуда (красный и синий), дурацкий интерфейс... хотя бои пошаговые, что радует...
демки нету еще
вобщем ждать чего-то хорошего от этой игры лично я не буду



Chikitos 01-06-2001 15:56:

Smile

Зря вы так, я тут с разработчиками поговорил: положа руку на сердце, изменил мнение об игре в лучшую сторону (хотя настроен тоже был пессимистично). До релиза рано, конечно, говорить, но все-таки люди там правильные работают и грамотные, а это что-то значит. Впрочем, в выходные выложу интервью, сами посмотрите.
З.Ы. Дема вышла, только ее не выкладывали, а журналистам отсылали.



Melenis the Haarvenu 01-06-2001 16:37:

Smile

Однако все эти богини Живы и прочие славянские заморочки как-то здорово попахивают Серыми Горами, в которых золота, как известно, нет...
Но поглядим... Хоть графика пристойная, вроде.



Frimen 01-06-2001 16:53:

Smile

Игру вроде обещяли в начале этого месяца продавать а демка только для журналистов доступна. Странно это... Если все так там хорошо как везде пишут то ее появление явно бы не уменшило количества проданных копий.



Chikitos 01-06-2001 17:30:

Smile

В демке не все хорошо, скорее эта бета-версия, как я понял. Несколько невычищенных багов, довольно обычное явление, говорят, сейчас они устранены.



Сатарос 01-06-2001 19:24:

Smile

MELENIS

Каааак паааа рееечке, как по гааааю Варенииик пёр на бугааае...
Посмотрим, время покажет. А ВДРУГ.



Melenis the Haarvenu 01-06-2001 21:24:

Post

2 Сатарос

Ага



Chikitos 02-06-2001 00:59:

Wink

Хе-хе: социологическое исследование - воинствующие геймеры, все сплошь пессимисты. Вот набор распространенных мнений:
1.Фоллаут Тактикс - это гораздо хуже, чем Фоллаут, патамучта... он не такой.
2. Визардри 8 переведут плохо, патамучта...хорошо перевести нельзя, по-аглицки звучит завсегда лучше, так как хардкоры по-русски не воспринимают, а Бука - кАзлы, и переводят стилусом.
3. Российские игры всегда хуже чем чужеземные, патамучта... они российские (в России, как известно, умеют делать только водку и икру, и то плохо).
Вспомню, еще напишу. При этом, выражая искреннее недоверие грядущей игре, необходимо наметить путь отступления, дабы окружающие не усомнились в проницательности, снабдив вывод из глубокомысленной фразы словами, типа "а вдруг", "если очень постараться, все может получиться", "время покажет", "надеюсь, я ошибался", и тому подобными междометиями.
Кроме того, следует руководствоваться следующими принцЫпами:
1.Российскую игру надо всячески порицать. Если с первого раза не получается, выпить пива (в крайнем случае, водки), и пройтись по поводу графики (которая какая-то размытая и спрайтовая), геймплея (который, есссно, невразумительный), а также по поводу всего что придет в голову...
2. Зарубежную игру надо тоже всяко разно ругать. Если не получается, проделать ту же операцию (см. выше), найти "предков" (можно из др. жанров, это даже будет считаться очень оригинальным ходом) и заклеймить проект "клоном". А потом можно поиздеваться, как они извратили идею.
3. Зарубежную игру с не очень хорошей графикой в виде исключения обязательно надо занести в хардкор. При этом модно пройтись по поводу Диабло, Симсов, тамагочи, B&W и Децла, и объяснить, что ЭТА игра к ним не имеет никакого отношения.
4. Игра с хорошей графикой неизбежно заносится в ОТСТОЙ, так как сделать хорошую графику и отличный геймплей - НЕЛЬЗЯ. Если данное утверждение в применении к конкретной игре неоднозначно, необходимо обгадить геймплей со всех сторон: если это реал-тайм, то пошаговый режим - лучше, или наоборот, если вид от 3-его лица, то от 1-ого лучше, т. к. реалистичней (можно также и наоборот) и т. д.
Чего-то пробило меня. Но, посудите сами, сколько можно одно и то же...



the_Dark_One 02-06-2001 01:22:

Smile

Chikitos
как же всё это верно



Wiz 02-06-2001 01:31:

Post

Chikitos
Да.. 5 баллов.

ЗЫ. Почаще бы на тебя снисходило..
Я чуть не прослезился



Chikitos 02-06-2001 01:35:

Post

Вот в следующую тяпницу пива выпью , бог даст, снизойдет. А то, понимаешь, работа, заботы, никакого вдохновления .



Melenis the Haarvenu 02-06-2001 02:15:

Thumbs up

2 Chikitos

Это было круто
Да, вот такие мы гады



Chikitos 02-06-2001 02:21:

Smile

Вот по заявкам телезрителей решил дописать, благо мысли кое-какие в башке роятся, и разум кипит...возмущенный. Долго что ли по форуму покопаться?! Про распространенные мнения:
4. Правильные (читай, хардкорные) игроки играют исключительно в PC-игры. Вопрос "Кто играет в консольные порты?" принято с надрывом задавать продвинутой молодежи и принудительно требовать ответа, что это никто иные, как ламеры. Возмутиться по поводу графики, которая на экране монитора выглядит совсем не так, как в телевизоре, сэйвов и корявого геймплея считается хорошим тоном.
5. В классику заносятся все старые игры без исключения. Хотя - нет, пару исключений есть (патамучта правил без исключений не бывает, как известно), только я не могу вспомнить каких. Все новые игры объявляются попсовыми, неоригинальными или, в хорошем настроении, - неплохими клонами. Недавно путем мощного напряжения мозговых извилин мне удалось устновить скрытые причины данного утверждения: графика в "классических" играх, как правило, морально устаревшая, то бишь плохая. А значит геймплей - отличный (также рассуждения по этому поводу см. выше).



Mormon 02-06-2001 02:46:

Smile



Сатарос 05-06-2001 14:45:

Post

Небезызвестный Game.EXE выдал рецензию-превью. Вы можете не читать их, не обращать на их мнение внимание, но они всегда дают точные оценки и никогда не опускают игры просто так, по личным соображениям или из-за того, что их делает неизвестная команда.. Итак, исходя из их мнения, золота в серых горах нет и не было. Да и сами горы, скорее всего, из мусора. Конкретно оценки по пятибалльной шкале:

Сюжет: 0.9
Интерес: 0.7
Остальное варьируется от 0 до 1.

Ещё хочется играть в ЭТО? Мне нет. Фолаут не получился.

------------------
In love with the terror that comes when the moon is full, and the angels have fallen in a world where dreams do come true, and pain is only a choice...



Сатарос 05-06-2001 15:07:

Thumbs down

Chikitos

Чушь. Брехня. Бред. Демагогия. Всё безбожно упрощаешь и искажаешь. Так и Ницше стал идеологом фашизма.

1. Фолаут Тактикс хуже Фолаута, потому что их дизайнеры крайне неграмотно подошли к игре в целом. Отсутствие баланса оружия и брони, линейные миссии (парочка более-менее удачных ближе к концу - исключение, подчёркивающее правило). Скиллы, кроме Гановых, вообще бесполезны. В пошаговике AI туп (не надо про увеличение сложности, от этого он умнее не становится), риалтайм - аркаден.
2. Визардри переведут плохо, так как у них нет исходников и подход Буки к пИрИводам давно известен.
3. А чем плохи Проклятые Земли? Петька и Чапаев? И этот, как его.... Леталка-пулялка , которую сейчас издаёт Bethesda... Зависит не от того, кто и где делает, а КАК делают. Большинство русских игр сделаны аматёрами на коленке левой ногой. Разве не так? Вспомним "Брата", "Олигархию" и прочие-прочие.
4. Не все уродливые игры - хардкор. Не весь хардкор уродлив.
5. Я играю в консольные порты. ЕСЛИ они действительно интересны и/или принадлежат жанру, который я люблю. Так как я не люблю ни файтинги, ни аркады, то среди консольных игр я вижу мало интересного. И потом, консольные игры поверхностны. Им не надо "грузить" игрока или предоставлять реплейабилити. Купил-поиграл-побежал за новой.
6. Раньше выходило не меньше игр, чем сейчас, а помнят от силы 3 десятка. Где остальные несколько сотен или тысяч? Забыли, ибо и тогда АЦтоя хватало. Не всё старьё - классика.

И вообще, на кой тебе понадобилось скоморошничать?

------------------
In love with the terror that comes when the moon is full, and the angels have fallen in a world where dreams do come true, and pain is only a choice...



Phantom 05-06-2001 15:12:

Exclamation

2Сатарос Прочитай полностью интервью, ссылку на которое дал Chikitos и не подписывайся сам под бредом других.

3Dfiles: Все-таки хочу окончательно прояснить ситуацию с Game.EXE. Как получилось, что к журналистам этого издания попала не доведенная до ума демо-версия игры, на основе которой они написали не демо-превью (!), а обзор, проставив Златогорью весьма нелестные рейтинговые оценки?
Burut: Конечно же, в этом есть часть вины Руссобит-М, которые под видом релиза предоставили для обзора апрельскую демо-версию Златогорья, однако на совести Game.EXE остается тот факт, что журналисты этого уважаемого издания не могут отличить неоконченный продукт от финальной версии. По демо-версии можно было писать лишь предварительный обзор, не высказывая никаких окончательных суждений. Тем более что версия, представленная для рассмотрения, не обладала даже....



Сатарос 05-06-2001 15:14:

Smile

Они как раз ПРЕВЬЮ ДЕМЫ и написали. Ладно, графику и звук, может, к финалу и поменяют. Но сюжет и интересность?
Кстати, Руссобит очень часто выдаёт в продажу ТАКИЕ СЫРЫЕ игры, что баговость предоставленного варианта никого не удивит.



Phantom 05-06-2001 15:26:

Smile

2Chikitos
В чем-то ты прав, в чем-то нет. Что касается пессимизма, то слишком часто в красивых упаковках нам подсовывали х... Поэтому лучше надеятся на худшее и радоваться, если будет лучше(а не наоборот). А что касается старых игр, которые все боготворят, то раньше думали над тем, что делали, тк делали с 0. А сейчас в ходу конвеерные клоны и продолжения, завернутые в фольгу гигабайтного мультимедиа.



Chikitos 05-06-2001 15:52:

Smile

2 Сатарос: спорить человеком в таком состоянии, в каком находишься ты, бесполезно, ему можно только сочувствовать...

"И вообще, на кой тебе понадобилось скоморошничать?"
Дык, я ж писАл: пива выпил, решил вот пару серьезных мыслей написать, может, кто оценит. Тебе не понравилось?! Ну извини, а я так старался. В следующий раз я, конечно же, учту твое мнение. Честное октябрятское!



MacaXoka 05-06-2001 15:54:

Smile

В последнем game-exe игру просто убили...



tarik 05-06-2001 16:24:

Smile

Сатарос - обычно оправдываются те, кто считает себя виноватым или если что-либо сказанное он воспринимает на свой счет А от себя добавлю - я хардкорных игранутых считаю за снобов, да и не только их. Есть еще линуксанутые, хардкорные любители Netscape или Apple Потому Chikitos все правильно написАл!!! Именно так и есть на самом деле
ЗЫ: Я себя тоже отношу к хадкорным... любителям пива



Сатарос 05-06-2001 17:22:

Smile

Мне всё равно, как ты относишься к хардкорным игрокам. Сам факт - Чикитос, зная, что на эти темы уже было высказано множество аргументированных мнений, скоморошничал, делая вид, что все доказательства сводятся к ПАТАМУШТА.
Я не спорю, я действительно пессимист. А ведь пессимист - это хорошо информированный оптимист...
И ещё. Да, я воспринимаю это на свой счёт.



MoHaX TyK 05-06-2001 18:09:

Smile

думал, что в интервью будет больше конкретики... а практически вся конкретика осталась за кадром (даже системные требования )
ничего не известно ни про движок (которым так гордятся), ни про звук, ни про врагов, ни про игровую Вселенную и т.д.
а оправдания "демо-версия не та" - это, извините, фигня... во-первых, обозревают то, что дали... никто не будет звонить-писАть разработчикам дабы узнать, последняя это демо-версия или уже есть более свежая - то, что дали, то и обозревают... так что все упреки пусть себе и Руссобит-М адресуют... во-вторых, за месяц кардинально игру изменить невозможно, тем более изменить сюжет... можно подчистить баги + добавить-убрать кое-что, не более того... в-третьих, отмазываться тем, что, дескать, журналисты изначально ненавидят все русское-советское (т.н. "русский дух") - несерьезно...
===
"нелинейность", описываемая в интервью, "радует" точно такая же "нелинейность" была и в "Князе"
===
в общем вся имеющаяся информация оптимизма не внушает... но "русского Фаллаута" не будет точно



Chikitos 05-06-2001 18:15:

Smile

Как я и обещал, интервью с разработчиками Златогорья выложили, хоть и с небольшим опозданием. См. здесь: http://www.3dfiles.ru/news_fb/2678985747.html



Chikitos 05-06-2001 18:15:

Smile

Я не видел аргументированных мнений, большинство из них чистой воды личные мнения, особенно показательно твое последнее выступление. Естественно, я палку сознательно перегнул, потому как сил на это смотреть уже не было.



MoHaX TyK 05-06-2001 18:24:

Smile

скриншоты к статье, кстати, не открываются



Mormon 05-06-2001 21:00:

Smile

Что-то они темнят.Уже третье интервью читаю и везде можно заметить уходы от прямого ответа и перевод разговора на другую тему.



Chikitos 05-06-2001 21:30:

Smile

За конкретикой сюда или сюда. Что касается ТТХ и системных требований, ИМХО, это справочная информация, не хотелось на этом зацикливаться и разработчиков отрывать, на фига это?
З.Ы.Скрины открываются.



tarik 05-06-2001 22:53:

Smile

Сатарос - вижу что обиделся. Извини. Просто на самом деле, меня этот снобизм уже достал. Нет, правда. Почему я только и слышу, что локализации - это отстой (я не говорю про русЕфекации), что наши не могут делать нормальных игр, что я обязательно должен знать английский язык. ДА НА ХРЕНА МНЕ ЭТО НАДО??? Я РУССКИЙ!!!! А английский я знаю, уж поверь мне. Только в английские игры я принципиально не играю, потому как живу я пока в России, и дальше тут жить собираюсь...



torint 05-06-2001 22:55:

Wink

Cатарос
Пессимист - тот, кто говорит - да у вас, батенька, и висит как-то х...во... Ничего не напоминает? а?
А если завидувуете модератору, то ведь у него здорово получается, а отнюдь не у Вас, увы, конечно...
С уважением...и т.д.



tarik 05-06-2001 22:56:

Smile

эээ... сорри... маленькое дополнение - я знаю английский на том уровне, который мне необходим. Т.е. технический английский, да и то, только потому, что необходимой документации на русском просто нет.



MoHaX TyK 05-06-2001 23:43:

Smile

Chikitos
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>Я не видел аргументированных мнений, большинство из них чистой воды личные мнения[/quote]
твое мнение ничуть не лучше моего или Сатароса, оно такое же личное и субъективное
а если нет сил - нефиг свое недовольство на других срывать
IMHO



MoHaX TyK 05-06-2001 23:52:

Smile

Chikitos
на сайте разработчиков конкретики почти никакой, на Rolemancer уже поинтереснее...
но с таким отношением зачем было интервью делать, если за конкретикой ты на другие ресурсы отправляешь?
не хотелось на этом зацикливаться и разработчиков отрывать
зачем зацикливаться? но упомянуть, имхо, такие вещи необходимо
насчет отрывать - это их хлеб и их работа; им, можно сказать, рекламные площади предоставили, причем нахаляву
к тому же работа над игрой уже закончена (как сказано в интервью)



MoHaX TyK 06-06-2001 00:19:

Smile

кстати, прочитайте интервью на Rolemancer-е, там довольно много интересного...



Chikitos 06-06-2001 05:29:

Smile

2 MoHaX TyK:
А я разве говорил, что мое мнение - аргументированное? Это сугубо личное мнение.
твое мнение ничуть не лучше моего или Сатароса, оно такое же личное и субъективное
а если нет сил - нефиг свое недовольство на других срывать

Это на ком это я недовольство срывал, там в тексте какие-то упоминания имен были?! Для тех у кого вообще плохо с чуством юмора поясняю: это вообще стеб был. Ряд людей прочитали и ничего: кто-то посмеялся, кто-то, конечно, и с критической точки зрения попытался проанализировать, но записывать на личный счет, как личное оскобление?! Ну ежели у кого-то мания преследования - я не виноват .



Frimen 06-06-2001 10:09:

Question

Интересно а какая конкретика может быть тут если никто не играл даже в корявую бета-версию???



MoHaX TyK 06-06-2001 10:12:

Smile

Chikitos
с чувством юмора у меня все в порядке, ни о каких личных оскорблениях и речи быть не может
просто стеб твой как-то неуместно тут смотрится, ни к чему эти потоки сознания... люди высказали свое мнение, а ты стебешься над ними
ладно, пора заканчивать оффтопик и разборки возвращаться к сабжу
===
прочитал вчера статью о Златогорье в УЧУ - очень понравилась (статья) ... как бы к игре не относились, но статейка знатная, давно так не смеялся



Сатарос 06-06-2001 21:40:

Smile

tarik

А вы как, невнимательно читаете или просто в танке? Я, по-моему, ясно писал на прошлой странице, что РУССКАЯ ИГРА - не обязательно плохая. Даже примеры привёл какие-то. Потрудитесь, пожалуйста, дочитывать до конца.
Я обиделся? Ничего подобного. Я просто взбесился.
Спрашиваешь, почему локализации - отстой? Да всё потому, что создатели тратят на разработку гораздо больше денег, чем русЕфЕкаторы. Потому что грамматика английского намного проще, чем русского и без открытых исходников точного перевода не сделать. Потому что к переводу подходят без души, абы как, лишь бы смысл передать. Это НЕПРАВИЛЬНО. ОСОБЕННО в КВЕСТАХ и РПГ. Шутеры со стратегиями пусть хоть Стилусом переводят.
Интересно. Я живу в Латвии, так я что, должен принципиально играть в игры на латышском?! И потом, я предпочитаю играть на языке оригинала. Не ищу же я, например, те же английские Проклятые Земли.


torint
Нет. Абсолютно ничего. Если это намёк на шутку или анекдот, то я его не знаю.
И с какой это стороны я завидую модератору? И с чего это мне ему завидовать? Такое впечатление, что кое-кто смотрит на проблему совершенно не с той стороны. А если у меня не получается трепать языком, так звиняйте, ну не музыканты мы. Всего лишь высказываю своё мнение.


Chikitos
Здесь все равны, а ты первый среди равных... Так что ли? Ну-ну...

------------------
In love with the terror that comes when the moon is full, and the angels have fallen in a world where dreams do come true, and pain is only a choice...



Melenis the Haarvenu 07-06-2001 00:16:

Smile

Ну вот . Развели грызню непонятно из-за чего .

По части русЕфЕкаторв я с Cатаросом полностью согласна. Своими глазами видела массу примеров пинания чего, не скажу, халявства и просто небрежности, вплоть до, например, пропущенной частицы "не" в одном из диалогов BG2 в переводе "Фаргуса", а этот перевод считается наилучшим. Просто пропустили частицу "не", и смысл реплики поменялся на противоположный, хотя все остальные слова были переведены правильно и даже хорошо, а этот конкретный ответ немного влиял на сюжет, между прочим. Я тоже предпочитаю английские версии исходно англоязычных игр: по крайней мере, если я где-то не воткнусь и изгажу себе игру, так я точно знаю, что виновата тут только я, а не русЕфЕкаторы. Почему-то мне так легче.
Но это были отступления про русские версии.

А теперь про конкретно burut.ru. Там действительно крайне мало информации, на этом их официальном сайте. Можно видеть только неплохую, в сущности, но несколько устаревшую (IMHO), графику, многообещающее изречение о нелинейном сюжете (ха, все так говорят) и еще немного информации, по которой трудно составить какое-то определенное представление, а также намеки на Серые Горы, где золота, как известно, нет, по крайней мере раньше не было особо.
По-моему, незачем ломать копья. Может, подождем, когда они снесутся? Может быть, эти люди не умеют делать сайты и давать интервью, но зато умеют делать игры?..



Phantom 07-06-2001 00:20:

Smile

Кстати о саже
На www.gamestone.ru появился ее обзор, как я понял уже по финальной версии. И я так думаю, что игра вполне дотянет у РПГэшников до выхода Arcanium(кстати его релиз перенесли на 21 августа)



Phantom 07-06-2001 00:28:

Smile

torint Как по мне, так пессимист, тот кто живет и радуется успехам, когда они встречаются. А оптимист, тот который живет, и огорчается неудачами, когда они встречаются. Один радуется удачам, а другой надеется на то, что они будут. Разницу замечаешь?

И вообще камрады, что-то мы свалились на флейм.

Chikitos, ты же должен блюсти порядок ,а ты начинаешь социологические исследования на игровом форуме. Хотя я тебя в чем-то понимаю, сам так и хочу пуститься в размышления о нужности(не нужности) локализаций и русиФЕкаций. Ну очень!



Сатарос 07-06-2001 00:36:

Smile

Phantom

О русЕфЕкациях уже была тема во флейме.



Mormon 07-06-2001 00:41:

Smile

http://www.gsn.com.ua/previews/heath/
Еще одно интервью.
Melenis the Haarvenu
Кстати, где-то читал, что Burut из Воронежа.



Melenis the Haarvenu 07-06-2001 00:48:

Smile

2 Сатарос

Не придирайтесь, камрад. Во флейме каких только тем не было. Я, вроде, за Вас была, если ничего не путаю .

Или зря я на свой счет приняла?

2 Mormon

Вроде, из Воронежа. Может, это к ним меня бета-тестером в апреле звали, а потом это дело заглохло... Воронеж, все же, не такой медкий город, чтоб все в нем знать...

Флейм...



Melenis the Haarvenu 07-06-2001 01:01:

Thumbs down

А вообще по вот тут похоже, что они Балдур второй слизать хочут, присовукупив к нему (не известно насколько удачную) skill based систему...

Поглядим, в общем...

Но пошаговые бои?



Mikk 07-06-2001 01:08:

Smile

Насчет демоверсии: собственно, демоверсии не было, была бета. По крайней мере то, что мне попало в руки ( от Руссобитовых щедрот) это была именно бета, с "прикольными" домашними сообщениями, с заставочным роликом из медицинского диска ( ну нужно было испытать смотрелку в заставке, а ролика по игре еще нет), с неработающими скиллами ( из всех умений у меня работало только "Травничество" - у героя воявлялся красненький такой мухомор в инвентаре), с половиной магии и 3\4 локаций, без финальной сцены... и так далее. Оценивать игру по бете вообще дело неблагодарное ( я несколько раз обменивался письмами с Бурутовцами, чтобы узнать - что и в какую сторону изменится), но хаять игру на основе лицезрения беты - вообще просто неразумно.
Уж сколько раз было, что бета паршивая, а игра восхитительная ( и наоборот).

А что касается любителей Сапковского, бичующего сериалописателей в статье, опубликованной в одном томе с шестой ( кажется) книгой про ведьмака, и его замечательного Перога, то тут все просто.
НЕ- плагиата не бывает. Про полет на луну писал Ж.Верн. Про машину времени писал Г.Уэллс. Про эльфов с ушами и хоббитов с волосатыми ногами писал JRRT. Все остальное вторично. И вообще, я где-то читал, что в мировой литературе примерно полсотни типов сюжетных ходов, так что написать что-нибудь принципиально новое уже в принципе невозможно.
Да, игра не хит. И не очень удивительно - все-таки "проба пера", а не 126 игра, как у знаменитых западников.
Да, красный и синий цвет указателей уже в зубах навязли, но вот только Дьябла была не первой, где он появился, в первой Lands of Lore полосочки именно такие были, синие и красные...
Да, масса игротехнических деталей явно из Fallout - а что, это плохо?
Интересность? это сложнее. Субъективно - мне понравилось. Почему? А не знаю. Вот "зацепило".
И это именно в бете, где сюжет просто не весь.

А что касается УЧУ - которые зря хорошие игры не опускают - честное слово, впервые слышу такое об этом журнале. Как правило, говорят, что это журнал заказных статей. Может, им просто не заплатили?



DeadUshka 07-06-2001 01:35:

Smile

Не знаю, я, например, весьма охоч до любых дьябло/бг2 клонов, с удовольствием прошел Князя, и Златогорье в любом случае куплю. Руссобитовцев понять можно - фирмочка довольно куцая, и большой бюджет выделить в принципе не могла. Так что результат не будет хитом 100%. Но и абсолютным калом тоже, ибо по МОЕМУ скромному мнению, в этом жанре откровенно гадкой игры сделать нельзя. Дай-то бог им сделать игру уровня Князя.



Сатарос 07-06-2001 02:37:

Thumbs down

Melenis
Насчёт флейма я к Phantom-у обращался.




Mikk
1. Вот именно. НЕ хит. А как его раскручивают... РУССКИЙ ФОЛАУТ... Вот одна из причин, по которой БОЛЬШИНСТВО (но не все) русских игр можно аккуратно закопать под кустиком - максимализм. Собирается три приятеля и, как говорится, с разбегу об телегу начинают ваять суперхит, который просто обязан если не перевернуть, то хотя бы потрясти этот мир. Делают на голом энтузиазме, иногда без достаточных знаний, без чётко проработанного дизайн-документа. Ближе к 30% начинается лебедино-раково-щучья ситуация. Оказывается, что фантазия обскакала возможности (как вариант - отсутствие фантазии и набор клише + не слишком удачные копии лучших моментов разных blockbu$ter-ов), что программисты тоже люди и не святым духом питаются, что средства разработки стоят больше, чем они видели за свою жизнь, что каждый делал (и продолжает делать) что-то своё, что непонятно каким концом будет прикреплено к общей работе. В лучшем случае проект подыхает. В худшем мы получаем на выходе очередной впиши-что-хочешь-клон. Примеры - Орда, тот же Князь и, ой СНИЗОШЛО НА МЕНЯ ВИДЕНИЕ, Златогорье. Если я ошибаюсь, то после релиза публично покаюсь в ереси.

2. Назови, пожалуйста, три игры, в которых за месяц до релиза успели поменять некие Сюжет и Интересность. Если этот СЮЖЕТ не зацепил сразу, тем огрызком, что преподносился в бете-деме (которую-таки послали журналистам для рецензирования), то, скорее всего, он не стоит всего устроенного нами шума.

3. Не в шестой, а в сборнике рассказов. Ведьмаку там посвещалось не более трёх десятков страниц. Как раз про плагиат и заезженность сюжетов основной массы фентези с фантастикой он и писал. По пути проехавшись по фенОмЭну славянской фентези с речками, священными дубами и буками.


4. Всё плагиат? Допустим. Только у одних получается перетасовать составляющие (назовём их "строительными кубиками") так, что дух захватывает, а от творчества других, извините, хочется очистить желудок. И дело не в графике или происхождении отцов проекта.

5. Кто говорит? Страны Игр с Игроманиями? Из зависти, батенька, из зависти . Даже если статьи у них и заказные, то с их рейтингами я согласен на 90%. Это при том, что у меня уже давно выработался свой игровой вкус и в своих личных оценках играм ошибаюсь очень редко.

DeadUshka
У Руссобита есть талант выискивать такое , что я бы на вашем месте не был бы так уверен...

------------------
In love with the terror that comes when the moon is full, and the angels have fallen in a world where dreams do come true, and pain is only a choice...



Chikitos 07-06-2001 06:49:

Smile

Уж не знаю насчет заказных статей в Game.EXE... Пишут они хорошо, но отличаются крайне непрофессиональным для такого рода издания подходу к обзору именно игр, допуская ряд ошибок и неточностей. Посему допускаю высокую долю вероятности, что они и со Златогорьем лажанулись.



Mormon 07-06-2001 09:23:

Smile

Вот еще почитайте.Вроде обзор финальной версии. http://www.********.ru/reviews/?504
Ну вот...Чой-то не любит ваш скрипт такие ссылки.
Короче игра там получила 77%.



ss7877 07-06-2001 09:44:

Smile

Это EXE пишет заказные статьи и отличается крайне непрофессиональным подходом к делу ?

Мы говорим об одном и том же журнале ? Уж в чем в чем, но в непрофессионализме EXE еще никто и никогда не обвинял.

Насчет обзора в EXE я уверен что он соответствует тому, что они они получили. А уж кто, что перепутал - этого мы никогда не узнаем. Во всяком случае они обозревали то, что получили для обзора именно полной версии, так как демкам они оценки не ставят. Это уж Руссобит облажался.

Кстати - почитал тут MegaGame (специально купил ради обзора "Златогорья"). Так более непрофессионального подхода не видел. Оценка выставилась на основе прохождения первого квеста (во всяком случае такое впечатление складывается из статьи)!!! Вот это здорово! Вот это профессионально!

P.S. Сам я искренне надеюсь, что "Златогорье" окажется хорошей игрой, т.к. до Арканума надо еще дожить



Phantom 07-06-2001 11:05:

Smile

Я вообще считаю, что писать обзоры должны роботы . В обзоры часто(очень) влезало личное отношение. Вот намедне читал обзор сабжа на gamestone, так на протяжении всей статьи не покидало чувство, что автору кто-то на ногу в тот момент наступил. Конечно плохо, что демку они не выложили, а так получается, что мы обсуждаем то, что видили другие!



Chikitos 07-06-2001 11:39:

Smile

Да все обзоры пишутся на основе личного мнения. Кто утверждает, что оно-де объективное либо сам никогда не писАл, либо, мягко говоря, кривит душой. Таким образом, г-ну Шраму игр могла просто не понравиться, вот он ее опустил.



Марцелл 07-06-2001 15:32:

Smile

а вот я сегодня эту игрушку посмотрю и тогда будет ясно - кто прогнал: разработчики или Скар.



Мaрцелл 07-06-2001 15:38:

Smile

ss7877
Уж в чем в чем, но в непрофессионализме EXE еще никто и никогда не обвинял. - ошибаешься. Загляни в su.game.magazines - там навигаторовцы только этим и занимаются. Имхо, напрасно.



ss7877 07-06-2001 15:59:

Smile

Не заглядывается.



Марцелл 07-06-2001 16:04:

Smile

ss7877 - то есть?



ss7877 07-06-2001 16:19:

Smile

Ну ты даешь, писал бы сразу, что это в FiDO, а то я мучился пытался понять, что за адрес.



Мaрцелл 07-06-2001 16:41:

Smile

ss7877 - извини, я думал. что по адресу понятно есть гейт через инет, например, http://www.fido-online.com



Frimen 07-06-2001 17:46:

Lightbulb

Мaрцелл -спасибо за ссылку!!!



Chikitos 07-06-2001 18:29:

Smile

2 Мaрцелл: это как ты посмотришь. Чего появилась уже? Или демку ценИть будешь?



Мaрцелл 07-06-2001 19:55:

Smile

Chikitos - глазками посмотрю (вставляя сидюк в комп) ) есть такое понятие - релиз для прессы ))



Mikk 08-06-2001 02:10:

Thumbs down

To Сатарос:
1) Раскручивают? Русский Fallout? То есть я не обзор по игре писал, а пиаром занимался? Знаешь, такое впечатление, что ты слышал звон, но не понимаешь, что это не колокол, а вилку под стол уронили.
До тебя, кажется, не дошло, что ее называют так не за перспективу занять место лучшей РПГ года, а за похожесть некоторых деталей оформления ( например, пояснительные заметочки с рисунками к статам и умениям игрока) и игротехники ( наличие способностей, сильно косящих под перки и трайты из SPECIAL, пошаговый бой...)
А то, что все программисты хотят кушать, и то, что идеала не бывает - это, батенька, аксиомы.
На любую программу\игру\книгу можно указать перстом и заявить, что если бы ее делали не через Ж. , а умелыми руками, вот типа как у меня, то было бы куда лучше. И, естественно, всегда можно сравнить с чем-нибудь провальным. Основная черта таких, как ты, критиков - то, что любое стихотворение вы сравниваете с пушкинским, любую музыку - с моцартовской, а любую игру - с последним хитом жанра. И таким образом в большинстве случаев достигаете нужного эффекта - "Ну я же говорил - ЭТО хуже!" И, как ни странно - действительно правы - если игру оценят на 70%, то она на треть хуже идеала... Вот только смысл?
Мрачное пророчество - вообще самый простой тип высказывания...
Слушай, очень мне интересно - вот все эти пикантные детали типа отсутствия документов и хилых возможностей - ты там свечку держал, судя по информированности? А то генерализации у тебя - уж больно масштабные. По-твоему, на Благословенном Западе делают сплошь суперхиты? А у нас - исключительно отстой, и все по скудоумию и славянской лености? Если у тебя эта информация из первых рук, то есть ты участвовал в создании отстойной игры - тогда твоя убежденность вполне понятна....
2) Проблема в том. что бета-версию какой-либо игры я предыдущий раз держал в руках тогда, когда пиратские диски в основном были "золотыми", и пираты периодически издавали свежеукраденные полуфабрикаты как новые игры. А вот отличия демоверсий от полных игр встречаются достаточно часто... Месяц - это, естественно, мало, но у меня была апрельская бета... какая была у обожаемых тобой УЧУшников , я , увы, не знаю.

3) Ну да, Сапковский такой гений, что может себе позволить критиковать других за то, что делает сам.
Знаешь, ситуация с соринкой и бревном описана еще в Библии...
Но мы ведь не об этом говорим? Феномен славянской фэнтези в компьютерных играх пока малозаметен - сравни-ка число игр про "эльфов с ушами" и "славянских". Как тебе разница? Или сравни число хитов и отстоя в первой и второй группах - где отстоя больше - в абсолютном и относительном количествах?

4) Мы об интересности говорим или об оригинальности?

5) Кто говорит? Я говорю. Мои знакомые, мнениям которых я доверяю, так как их взгляды сходны с моими... Даже при том, что я тоже пишу обзоры, и иногда по тем же играм, что и УЧУшники, я себя конкурентом журналу Game.exe не считаю, и завидовать мне в общем-то нечему. Так что когда я вижу статью, из которой сарказм с категоричностью только что не капают, а вывод не совпадает с моим на 180 градусов, я ( вот лично я) считаю, что либо автор обзора ненавидит жанр в целом и игру в частности, либо у него есить иные, кроме собственно игры, резоны хвалить\ругать...



Wiz 08-06-2001 02:28:

Smile

И получается, что Сhikitos был прав в своем "потоке сознания".



Мaрцелл 08-06-2001 02:56:

Smile

Mikk - где можно прочитать Ваш обзор?

И, как ни странно - действительно правы - если игру оценят на 70%, то она на треть хуже идеала... Вот только смысл? - смысл как раз есть. Его нет в сравнении игры с заведомо худшей. Например, если сравнить Златогорье с Князем. Равняться надо на тех, кто впереди, а не тех, кто рядом/позади.



Chikitos 08-06-2001 07:03:

Smile

Chikitos - глазками посмотрю (вставляя сидюк в комп) ) есть такое понятие - релиз для прессы ))
Издеваешься, да?! Ню-ню.



Сатарос 08-06-2001 09:17:

Thumbs down

Mikk

Ты ещё раз доказал, что во всём, что я пишу ты видишь только то, что хочешь. Ну и ГДЕ я писал, что на западе делают сплошь хиты, а в России - сплошь отстой, а? Я как раз УТВЕРЖДАЛ, ЧТО и там, и там дерьма хватает, но в вашей стране его принято именовать САМОБЫТНОСТЬЮ. При чём тут скудоумие?!

Да, мне приходилось заниматься разработкой и я
на личной шкуре почувствовал упомянутую ситуацию.

А с чем сравнивать? Что, есть различные критерии для сравнения? Творчество похуже по одной шкале, получше по другой? А смыслу от таких сравнений? Вспомни SUMMONER (раз уж говорим об играх), который был всеми назван лучшей РПГ для PS2. А по стандартам ПК РПГ - вопиющая посредственность. Так что если сравнивать, то по одной шкале. Тот же Златогорье ведь за деньги продавать будут, а не за фантики от конфет.

Можешь смеяться, но я множество раз встречался с тем, что совершенно нераскрученная игра становится хитом, тогда как никакая раскрутка не спасёт откровенно слабый проект. Так что мрачные пророчествования абсолютно оправданы в нашем случае.

А как назвать ситуацию с ЗГ? Вокруг неё поднят страшный шум, у мейкеров берут интервью все подряд... Я не припомню такой ситуации с другими Российскими играми.

А ты знаешь, в той же статейке Сапковского есть фраза "И это, заметьте, говорит человек, фабрикующий ведьмаков!". Так что брёвна здесь неуместны, он и сам знает, что занимается штамповкой. Единственное отличие, что у него это получается несколько лучше, чем у массы издаваемых бездарей.

А у тебя так не бывает? Не нравится игра, хоть ты тресни. Я, к счастью, не пишу обзоры. И потом, фентези вообще терпеть не могу. Любые сказочные персонажи уже в зубах завязли.

P.S. Не понимаю, что ты так защищаешь ЭТО. Не спорим же мы, скажем, что Etherlords получатся удачными. Ладно, как ни банально это звучит, но релиз нас рассудит.

------------------
In love with the terror that comes when the moon is full, and the angels have fallen in a world where dreams do come true, and pain is only a choice...



Мaрцелл 08-06-2001 10:51:

Smile

А как назвать ситуацию с ЗГ? Вокруг неё поднят страшный шум, у мейкеров берут интервью все подряд... Я не припомню такой ситуации с другими Российскими играми. - освежаю память: Проклятые Земли. И Демиурги.

Chikitos - почему издеваюсь? вот передо мной диск лежит. Посмотрел вчера немного. Лубок, конечно, тот еще - уж лучше бы они сделали стандартную фэнтези-ролевуху, чем приплетать такую якобы славистику. Впрочем, Князь был еще хуже )



Сатарос 08-06-2001 10:54:

Smile

Марцелл

Ага, помню, я ещё ПЗ от тебя защищал...



Phantom 08-06-2001 11:28:

Smile

Сатарос Summoner оставь в покое! За последнее время (пол года, а то и год) это одна из лучших РПГ. За один сюжет ей можно простить многое.
Что касается, якобы раскрутки ЗГ, то ничего подобного нет. В первую очередь из-за вопроса поднятого на форуме, мы начали лазать и интересоваться ей и то, что это отечественная разработка, дало нам возможность прочитать о ней из первоисточника, а не после фильтра переводных издательств. Или ты настолько свободно владеешь языками что можешь читать интервью западных разработчиков, которые они начинают давать за годы до релиза. Если это так, то можешь поискать на западе упоминание о ЗГ(я знаю что там она назавается по другому). Пяток наших сайтов это еще не реклама.
Что касается меня, то я о игре узнал только на форуме за пару недель до релиза, хотя я в курсе всех основных разработок в игравом мире.(задолго до их релиза - ЭТО ЕСТЬ РЕКЛАМА!)



Сатарос 08-06-2001 11:32:

Smile

Phantom

ЛУЧШАЯ РПГ?!?!?! НУ ИЗВИНИТЕ.... Я, видимо, ничего в ЛУЧШИХ РПГ не смыслю. Согласен, что за сюжет можно многое простить, абсолютно верно. Но всё остальное в этом представителе консольного творчества просто ниже среднего.



Phantom 08-06-2001 11:47:

Smile

Сатарос Для тех кто в танке, повторяю, одна из лучших за последние полгода, год. Или я за последнее время пропустил кучу крутых РПГшек?



Сатарос 08-06-2001 11:53:

Smile

Если ты её приписываешь к лучшим из-за отсутствия конкуренции... Моего мнения это не меняет. И потом, насколько я знаю, на ПК она вышла не так давно. Или ты приставочник?

Лично я за последние полгода играл в Deus Ex и BG2
DE гаааарааазда интереснее Summoner-a



MoHaX TyK 08-06-2001 13:09:

Smile

кто уже играл или видел саму игру - проясните один вопрос: что за враги-монстры в игре? а то во всех обзорах-превью-интервью-скриншотах упоминается исключительно некая Бука - красно-рыжая жаба остальные "монстры" - из этой же оперы?



Phantom 08-06-2001 15:42:

Smile

ss7877 Не угадал! W&W



Сатарос 08-06-2001 16:51:

Smile

Phantom

Ну, хоть в чём-то мы похожи. BG1 мне страшно не понравился, BG:TSC, IWD я даже и пытаться не стал, а вот BG2 получился не таким плохим на безрыбье...



Phantom 08-06-2001 20:14:

Smile

Сатарос
Ну вот, а сейчас не то, что безрыбье, а даже водоросли сложно найти. Вот и приходится из имеющихся водорослей назначать рыбу. Так что уважай единственную почетную рыбу озера.



Phantom 09-06-2001 00:15:

Smile

Сатарос DE вышла практически год назад и не спорю, мне понравилась. А вот BG2, вышедшая более полугода назад, после BG, BG:TSC, Icewind Dale, оставила только N-дисков на полке и чувство ожидания лучшего. А Summoner оставил за собой некоторые впечатления, как в свое время Soulbringer.
PS. Я никогда не имел дела с приставками.



ss7877 09-06-2001 00:52:

Smile

&gt;Summoner оставь в покое! За последнее время (пол
&gt;года, а то и год) это одна из лучших РПГ.

Ага, а до него него в таком случае лучшей РПГ была D2.



Mikk 09-06-2001 23:29:

Smile

2 Марцелл На сайте ццц.пфьущмук.кг, там несложно найти...
(Честное слово, скрипт, запрещающий адреса - это круто, но на**я?)

2 Сатарос
&gt;там дерьма хватает, но в вашей стране его принято &gt;именовать САМОБЫТНОСТЬЮ.
Сорри, я очевидно этого не заметил - я имею в виду замену дерьмовости самобытностью. Я всего лишь отвечал не на твои слова, а на дух фразы - "большинство сделают так-себе-поделку как получится, но назовут самобытной русской игрой".
Знаешь, оговорка "БОЛЬШИНСТВО ( но не все)" - это что-то специально задуманное для самооправдания - "ну я же не все российские игры ругаю, а только БОЛЬШИНСТВО"... Я не прав?

&gt;Да, мне приходилось заниматься разработкой и я
&gt;на личной шкуре почувствовал упомянутую &gt;ситуацию.

Ну тогда понятно. Верю. На своем опыте знаешь, что бывает когда занимаешься не своим делом.
Интересно только, этот твой опыт приложим ко всем российским разработчикам игр, или только к БОЛЬШИНСТВУ?

Увы, я не могу с тобой спорить о Summoner-е, я в него не играл

А что касается раскрутки - ты ЭТО считаешь грандиозной раскруткой? Статьи в трех-четырех журналах и на полудюжине сайтов? Это к вопросу о сравнении - если уж сравнивать, то с раскруткой чего-нибудь по-настоящему известного, скажем Dungeon Keeper. За сколько лет до выпуска демонстрационные полуметровые коробки в магазинах повесили? Так что не сравнивай, а то по твоей любимой шкале, где идеал это не "недостижимое нечто", а норма, твои слова выглядят гротескным преувеличением...

&gt; Так что брёвна здесь неуместны, он и сам знает, &gt;что занимается штамповкой. Единственное отличие, &gt;что у него это получается несколько лучше, чем у &gt;массы издаваемых бездарей.
Я помню эту фразу. Перевести тебе ее на общепринятый язык? "Я - это другое дело" получится. Сапковскому можно делать то, что Сапковский не рекомендует делать больше никому.
Сапковский лучше Азимова? При всем моем к нему уважении, и рядом не стоял - а посчитай тома в сериях "Я-робот" и "Foundation"
( Сорри, это флейм конечно, но так уж вышло... )

&gt;Не понимаю, что ты так защищаешь ЭТО.
А я объясню - не люблю, когда высокомерно говорят "Фи!" на то, что мне нравится. Ключевые слова - "высокомерно" и "Фи!"

2 Монах Тук
Враги слегка подогноннаые под славянскую мифологию - Лихо болотное ( гуманоидная зеленоватокожая фигура в лохмотьях, дерется магией), Волкудлак ( кажется, так писалось), Волк серый и Волк Белый ( дерется молниями), Альберская амазонка, Варвар , Чудь ( очень крутой лучник), Разбойники ( 2-3 вида), и некоторое количество солдат орды, которые выглядят как фигуры в тяжелых доспехах



ss7877 10-06-2001 00:44:

Smile

Релиз 13-го. Скоро все увидим сами.



Bandures 10-06-2001 01:13:

Smile

Руссобит - это как клеймо ( до сих пор Spring Of Life вспоминаю )
А после Князя - любое РПГ на русские темы - это повод для больших подозрений ....



Desert 10-06-2001 04:20:

Smile

Ребята давайте жить дружно.
Я например не люблю симуляторов, файтингов, в гонки играю редко(хороших очень мало).
В основном режусь в РПГ и прочие Джаггед Альянсы.
Недавно прошёл Summoner, не супер, но игра явно удалась, я получил удовольствие.
Выйдет "Златогорье", поиграю, потом выскажу своё мнение. Сериал "Аллоды" мне очень понравился, так что если русское то это вовсе не значит что дерьмо.
Во многом согласен с Phantomom.



Сатарос 10-06-2001 09:35:

Smile

Mikk

1. Большинство - это не оговорка. Я действительно так считаю. На десяток мутной дешёвки российского производства приходится одна-две блистательных игр.
2. Перефразируя анекдот, скажу: НУ НЕ НРАВИТСЯ она мне!
3. А кто тебе сказал, что я не читал Азимова или, скажем, Лема? Не спорю, вышеупомянутые - фантасты с философским уклоном высочайшего класса. Но речь не о них, а о псевдославянской фентези. Сапковский стебался над бездарями, признавая, что и сам относится к ним. Этим же бездарям никто не мешал "наехать" на него в ответ. К тому же сравнивать автора, делающего ляпы предумышленно с теми, кто их делает по незнанию.....
4. После КНЯЗЯ я на любой псевдославянизм буду говорить ФИ, пока самостоятельно не смогу убедиться, что ЭТО достойно большего.
5. АААААДИИИН СЕЕЕРЫЫЫЙ, ДРУУУУУГОЙ БЕЕЕЕЕЛЫЙ, ТРЕЕЕЕТИЙ - ВОЛКУДЛААААААК! Мдя, после таких вот созданий рук человеческих начнёшь воспринимать дварвов, как откровение.

Bandures

Ты ещё ОЛИГАРХИЮ вспомни, для полноты картины!


------------------
In love with the terror that comes when the moon is full, and the angels have fallen in a world where dreams do come true, and pain is only a choice...



Bandures 11-06-2001 00:24:

Smile

Сатарос
Сия муть меня миновала



Slayer_real 11-06-2001 03:33:

Lightbulb

Desert
воистину
коротко и понятно - присоединяюсь



Phantom 11-06-2001 15:09:

Smile

Марцелл ты куда делся? Обещал ведь личные впечатления о игре и пропал! Одно из двух: либо все так хорошо, что оторваться не можешь, либо все ужасно и не хочется вспоминать!



Chikitos 11-06-2001 18:03:

Smile

Ну, я уж купил, могу за Марцелла сказать: по первым впечатлениям скорее второе .



Phantom 11-06-2001 20:43:

Smile

Chikitos Подождем вторых впечатлений.
А игра уже что появилась? В каких городах?



Chikitos 11-06-2001 21:27:

Smile

Игра есть в Питере, наверняка и в Москве (см. соответст. тему).
Вторые впечатления: убивает графика (как в Князе) и особенности развития сюжета. О последних подробнее. Для продвижения по нему надо: придти в поселение, побазарить со всеми жителями (вдруг чего обломится), которые еще и на месте не стоят, пойти в появившиеся локации, убить монстров, подобрать бабки, вернуться, сдать квест. Повторять, пока квесты не иссякнут. Когда иссякнут, придти в новое поселение повторять… Так я добрался до 5-ого уровня развития героя (всего – 20). При этом непонятно, как юзать некоторые умения: знахарство никак не могу применить (и нигде не описывается как), вскрыть удалось только первые два сундука, остальные не реагируют на мои манипуляции, хотя соответст. скилл я развивал и т. д. Сейчас неожиданно закончились все квесты (в книге осталось абстрактное задание найти какого-то чувака неизвестно где…): приходится бегать по трем известным поселениям и, тупо перебирая людей, пытаться найти цель в жизни. Пока все.



Bandures 11-06-2001 21:33:

Smile

Похоже Руссобит опять не подвёл
И где они только такое находят ?



Chikitos 11-06-2001 23:33:

Smile

Товарищи-камрады, вынужден признаться. что я взвис: опосля выполнения последнего квеста княжны она начала отмазываться, что "поговорим потом". Князь пытается загипнотизировать меня выражениями про то. что надо с врагами бороться (а то я не знаю). Больше никто не хочет мне обозначить великую цель. Мой учитель, дедуська, грузит меня, что я должен подкачаться прежде чем биться с самым главным супостатом. Остается только бегать по карте в надежде встретить random encounters, но это ни фига не дает, как я понял. В общем, только ждать остается, может, кто подскажет чего. А то я по скудоумию не могу додумкаться. Кто-нибудь еще купил игру?!



Duke 12-06-2001 00:43:

Post

Chikitos, у нас, в Краснодаре, она ещё в продаже не появилась! Если не трудно, скинь по частям на мыло, или на ФТП выложи



Chikitos 12-06-2001 11:07:

Smile

2 Duke: очень смешно...



Phantom 12-06-2001 11:32:

Post

Chikitos Отсюда мораль: подожди других, мы уже скоро. "Не пройдет и пол года ..." А идея про ФТП очень занятная.



Korot 12-06-2001 21:53:

Smile

Chikitos Во второй деревне давали квест убить колдуна-лучника. Он, правда, в дневнике явно не отображается. Надо идти в локацию - Вход во вторую деревню, найти в лесу одиноко стоящий дом, в нём данный супостат. Гасим, и нам говорят, что в 3 деревни продолжение и т.д.
А я застрял на квесте найти кошееву смерть. Там 2 охранника с жизнями по 130. Незабить



Chikitos 12-06-2001 23:32:

Smile

Все ясно, я аж с разработчиками связался, они мне про этот квест сказали: я смотрю в дневнике нет ни фига, а тот мужик со мной разговаривать не желает, прям обыдно стало.



Продий 13-06-2001 02:36:

Wink

Ну что, не обманул вас Саша Вершинин?



Chikitos 13-06-2001 11:06:

Smile

Все понял с дневником: когда первый раз смотрел, заметил, что там странички можно листать, а потом как-то забыл про эту фишку (что поделать, бывает ) и никак не мог отыскать квесты. Кстати, пробовал кто-нибудь магом играть? Я тут создал классического мага: хиленький, но вумный. Даже на втором уровне ему перк дал, который примерно в два раза пул маны поднял, и все равно ее родимой не хватает, ежели несколько противников (а на колбочек денег не напасешься, да и мало их - скупил все). При этом противники убивают за пару ударов, просто беда. Решил плюнуть (надоело с таким отморозком мучаться) и создал эдакого паладина. Все в защиту и атаку накачено, кроме того, парень подкастовывает защитные спеллы и атакующие, чтобы с расстояния пуляться. Пока вроде нормально...



Frimen 13-06-2001 11:13:

Angry

Кто игру в Москве, в продаже, видел? В центре чтото незаметно и продавцы ничего разумного не говорят...



Melenis the Haarvenu 13-06-2001 16:37:

Thumbs down

В смысле "как в "Князе" графика"? Они там тоже, что ли, боком и в раскорячку ходят?



Chikitos 13-06-2001 16:46:

Smile

2 Melenis the Haarvenu: ну, в общем, примерно так и есть.



Melenis the Haarvenu 13-06-2001 16:52:

Thumbs down

Тогда совсем задница. Не буду это фуфло покупать.



Сатарос 13-06-2001 17:08:

Smile

Интересно, так что получается, я был прав, а?



tarik 13-06-2001 17:24:

Smile

самое главное, это потом сказать:"А ведь я вам говорил! А вы меня не послушали!!!"



Jazz 13-06-2001 17:27:

Smile

Вы лучше толком обьясните стоит брать или нет?Без лишних эмоций и доказывания чей * круче.



tarik 13-06-2001 17:32:

Smile

Jazz - да бери не такие уж и бабки
я точно возьму... потом... когда бабки будут такие



Сатарос 13-06-2001 17:32:

Smile

ИМО Нет. Всё.



Jazz 13-06-2001 17:35:

Smile

tarik
Я вообще в РПГ не играю. Так решил....для разнообразия
Потому я вообще мало понимаю о чем тут разговор...главное интересно играть то или нет?



MoHaX TyK 13-06-2001 17:37:

Smile

tarik
за не такие уж и бабки можно купить и более достойные вещи



Сатарос 13-06-2001 17:38:

Smile

Это далеко не лучший образец РПГ. Так что лучше не бери, чтобы не потерять веру в жанр



tarik 13-06-2001 17:40:

Smile

MoHaX TyK - предпочитаю оценивать лично Поэтому лучше возьму, не понравится - подарю кому-нить...



Jazz 13-06-2001 17:43:

Smile

Сатарос

У меня и так этой веры нету

А к Златогорью присматриваюсь потому что она наша.



Chikitos 13-06-2001 18:01:

Smile

Я не понял, Сатарос, ты сам-то поиграл, что такие утверждения делаешь?
Если честно, игра довольно слабенькая, на мой взгляд, уровня шароварного продукта, ну я там описывал, почитайте. Взять можно, потому что недорого это. Может и не лучший представитель племени РПГ, в то же время начинать сразу с Фола я бы не посоветовал, видел пару человек сошедших с дистанции из-за того, что не могли в системе разобраться. Короче, у вас своя голова на плечах есть. Я вообще отказываюсь делать выводы, пока не пройду. Черт знает, когда это произойдет, правда, т. к. уже третий раз начал (привычка у меня такая дурная).



Jazz 13-06-2001 18:31:

Smile

Chikitos
Ну про шароварный продукт это мне кажется ты загнул...кстати шароварный не означает плохо...скорее малобюджетный...



Chikitos 13-06-2001 18:37:

Smile

Что значит загнул? Это, скажем так, не очень плохо, но уровень полноценного коммерческого продукта должен быть выше. Чего, вообще, к словам придираешься, понимаешь же, что я хочу сказать.



Jazz 13-06-2001 19:08:

Smile

Chikitos
Понимаю всё,кроме того что конкретно не понравилось.



Phantom 13-06-2001 20:23:

Smile

Сколько лиц, столько мнений.
Вот к примеру все Князя пинают, а я не могу вспомнить чего-то за что его пихнуть. Помню прошел трижды (за каждого из героев). Может я просто вваливаюсь в игры слишком глубоко(глубже поверхносного мультимедиа), сам домысливаю для себя что-то.
И спрашивать у кого-то брать или не брать не правильно(будет высказано чисто субъективное мнение, также проблема что и с обзорами)!



Korot 13-06-2001 22:31:

Smile

Jazz Конкретно? Перечисляю по пунктам-

Нормальных заставок нет, про минивставки, как в аллодах, можно и не вспоминать.

Хвалёная фолаутавская система, внаглую содранная разработчиками, не работает в данной реализации.
Есть пара терпимых умений, типа мана +100 и всё

Движения персонажа, тормознутость боя неописуемы.
В Князе было гораздо лучше

Полноценных локаций нет, видимо сэкономили на реализации. И поэтому тоже, в частности, геймплей практически отсутствует. Баланс тоже не ахти.

Нижняя панель с рогами закрывает треть экрана, камера привязана к персу(нет скролинга дальше).

В общем, малобюджетная игрушка с минимальной проработкой всего содержимого.
Лично мне больше всего понравился дневник характеристик монстров - в смысле чёрно-белой графики. Смотрится красиво.

Угх, я сказал. DIXI



Chikitos 14-06-2001 08:08:

Smile

Сие есть правда. Добавлю, что еще и глюков хватает (вступительный ролик с диска почему-то у меня без звука идет, хотя я на это не очень обиделся, время от времени игра вылетает, не часто, но случается и т. д.). есть глюк в боевом режиме: записавшись в бою и загрузившись, получаешь возможность незапланированного второго хода.
Ролевая система недоработана: если уж взята за основу фоллаутовая, то почему и с перками тему близко к оригиналу не сделали? Получилась фигня какая-то: перки даются не в зависимости от характеристик, т. е. совершенно разные персы получают одни и те же перки на выбор. Это еще ерунда: новые перки появляются только взамен старых!
Из плюсов назову только возможность перехода к глобальной карте из любой точки локации - не надо бежать до края. И дневник действительно ничего.



MoHaX TyK 14-06-2001 17:27:

Smile

Цитата из журнала MegaGame:
«Качественная ролевая игра не уступающая по проработоности «Проклятые земли». Использование древней славянской мифологии выгодно отличает её от очередного противостояния орков и эльфов. При этом пошаговая система поединков даёт возможность сосредоточиться на самой игре, а не на левой клавиши мышки.
Очень. Очень удачный проект.»
===
вот так вот



Продий 14-06-2001 17:38:

Smile

MegaGame



Alexvn 14-06-2001 17:42:

Smile

Лишнее подтверждение бездарности сотрудников журнала MegaGame.



Сатарос 14-06-2001 18:00:

Smile

ДРЕВНЯЯ СЛАВЯНСКАЯ МИФОЛОГИЯ



НЕ УСТУПАЮЩИЙ ПЗ




DeadUshka 14-06-2001 18:16:

Smile

MoHaX TyK
Орфография оригинала сохранена?



Melenis the Haarvenu 14-06-2001 18:23:

Smile

Ходила сегодня к знакомым пиратам. Спросила, нет ли еще у нас в Воронеже воронежской игры "Златогорье". Они мне ответили так: "Пока нет - только бета-версия, - (из кармана вынимается и демонстрируется не внушающего доверия вида диск), - завтра привезут. Но ты ее не бери лучше... - (заговорщическое подмигивание)".
Вот так...



MoHaX TyK 14-06-2001 22:38:

Smile

DeadUshka
хз
это я увидел на сайте Руссобит-М



Bandures 15-06-2001 01:44:

Smile

По что ПЗ обидели ?



def 15-06-2001 06:55:

Smile

KOROT
К этим 130 хитовым мужикам лучше идти после трактира. В трактире квест насчет шлема. Потом бой с варварами. И воительница в нахаляву становится твоей напрарницей. А с ней вместе эти два 130 хитовых валятся без проблем. Главное вовремя себя или её лечить бутылками. Сам играл чародеем.



Frimen 15-06-2001 09:48:

Question

Почитал форум на burut.ru Народа пишет что на GеForce +Пень игра просто дико глючит если не сказать проще -не пашет. Зато AMD +Radion без нариканий. Кто тут чего может сказать по этому поводу?!?!?! Так как там от создателей по этому поводу полный молчек.
Игру я не купил, да и не видно ее еще в Москве. 9 из 10 что лажа, да и вообще железо из-за одной игры менять глупо тем более что оно у меня и так очень нехилое.



Chikitos 15-06-2001 10:33:

Smile

PIII+TNT2M64 - более-менее нормально. Иногда вываливается в винды, но не часто (раз в 3-4 часа).



Korot 15-06-2001 10:42:

Smile

def Амазонка погибла смертью храбрых в бою с варварами, так что я ходил один(тоже магом). А с этими двумя я не дрался, пробежал мимо внутрь склепа. Вчера дошёл до последнего боя, и мне стало скучно валить противника с 800 хитами - бросил.
Хвалёная двойная концовка соответствует всему остальному.



Phantom 15-06-2001 10:46:

Smile

К нам (в Минск) ее сказали привезут через день-два. Черт! Как почитаешь форум, так разрываешься на мелкие ошметки, вроде и хочется и думается может лучше выпить и забыть.



tarik 15-06-2001 14:08:

Smile

сегодня купил после выходных скажу все что думаю



ss7877 15-06-2001 14:16:

Smile

2 Frimen

В Москве ее было видно уже вчера (на Царицыно).



def 15-06-2001 16:32:

Smile

FRIMEN
PIII 650 256 MB, GeForce DDR - игра не глючит, все нормально. Ни разу не вылетала в винды. Играл 15 часов подряд.



def 15-06-2001 16:48:

Smile

Korot
Моя амазонка погибла на Белой горе. Можно было лечить, но жалко было переводить кучу лечилок. И как показал бой с Ханом - правильно сделал, что не стал бороться за неё. Таких хан валит с одного удара - это я взял с дуру богатыря за 2000 монет. Пришлось загружаться и валить хана одному.



Frimen 15-06-2001 17:18:

Smile

ss7877
Вчера в Царицено говоришь? Ну туда я не попрусь точно -не стоит она времени на дорогу походу. На Кузнецком и под Лубянкой её то нет... А странно -ведь там игры появляются одними из первых
Интересно вот -если допустим весь тираж игры штамповали в Северной столице(продажа на два дня раньше официального срока только там на эту мысль толкает) то где потерялась ее Московская часть. Или ее решили доставить судa пешком?!



Phantom 15-06-2001 20:45:

Smile

А ты вспомни сколько у класика занимало "Путешествие из Питербурга в Москву".



tarik 16-06-2001 02:34:

Smile

блин, а мне пока нравится

Сатарос - прикинь, она даже не на английском



def 16-06-2001 07:23:

Smile

Общее впечатление об игре.
Игра мне понравилось, но и недостатков хватает. В играть в неё можно и интересно, но недолго – очень она короткая. И к сожалению очень простая – маловат уровень сложности. Понравилась система генерации героя – а ля Fallout в стиле фэнтези. И при прокачке героя перков хватает. Сражения сделаны в духе Героев меча и магии, но им не хватает тактической глубины тех же Героев. Сюжет развивается интересно – хочется узнать, что же будет дальше.

Общение сделано без особых изысков – либо ты согласен, либо нет. Я играл чародеем и показалось, что мало магических заклинаний. Да и работают некоторые достаточно странно. Замок заклом ни один открыть не смог – пришлось прокачивать умение. Большого эффекта не заметил ни от каменной кожи, ни от замеделния, ни от ржавчины – показалось, что даже вообще не работают. Может, что недостаточно прокачал – играл ведь без мануала. Плохо, что характеристики врагов нигде не отображаются (как, например, в тех же Героях) – можно получить только инфориацию о хитах. Понравилось, что даже воин владеет немного магией, не говоря уже об рейнджере. Денег в игре достаточно – даже потратить не на что - и это не есть её достоинство. Как и обещали в игре две концовки – можно встать на путь добра или зла. И два разных финальных мультика.



Chikitos 16-06-2001 09:50:

Smile

Насчет сюжета я бы поспорил, но не буду. Насчет магии: эффект от прокачки заметен - после поднятия соответствующей характеристики увеличивается эффект заклинания, это можно увидеть прямо в книге.



def 17-06-2001 08:03:

Smile

Chikitos

Я в основном только боевую магию прокачивал. И тоже заметил, что заклинания стали больше выносить. Но ржавчина тоже вроде к боевым относится и там я никакого эффекта не заметил - что вообще она что либо понижает.



Chikitos 17-06-2001 08:07:

Smile

Не могу сказать насчет ржавчины, почему-то решил, что она мне не нужна, а вот у других подобных заклинаний из группы атакующих спеллов, типа тумана и замедления, эффект увеличивался. И на вражин действовал как надо. Тоже, кстати, закончил игру. О впечатлениях лучше говорить не буду .



def 18-06-2001 06:36:

Smile

Я попробовал защитные заклы, чтобы был эффект надо прокачивать именно защитную магию. Но во второй раз проходить уже не хочется. Лучше уж Трона Баала дождусь.



tarik 18-06-2001 14:58:

Smile

Пройдена за один день - возвращаться точно не буду так... развлекушка на один вечер и не более...



Sexton 18-06-2001 15:30:

Smile

Так значит покупать не стоит?

Обидно.
Опять наши развели бадягу по поводу игры века, а похоже что туфта полная.

Кто-то тут в форуме был прав.



Phantom 18-06-2001 20:39:

Question

А как по сравнению с Князем?



Chikitos 18-06-2001 23:09:

Smile

2 Phantom:
Князь и Златогорье, ИМХО, игры одного уровня, что говорит не в пользу последнего, к сожалению. Собственно уже заканчиваю обзор писать, почитаешь в ближайшее время, если интересно.



Зереша 19-06-2001 00:04:

Smile

Раз уж так бурно обсуждаете игру и обзоры, то тоже вмешаюсь: Злаготорье все ж послабее Князя. Но причина вовсе не в их славянизмах, а в отсутствии сбалансированности...



Korot 19-06-2001 11:13:

Smile

Chikitos
Я бы так не сказал. Уровень князя намного выше.
Нормальный вступительный ролик, терпимый баланс,
нормальные локации(по крайней мере, полноценные по размеру и достаточно разнообразные по дизайну)
Видно, что игру делали достаточно профессиональные люди, что не сказать о Златогорье



ss7877 19-06-2001 15:52:

Smile

Вот именно с балансом проблем не было, надо правильно героя генерить и развивать.

Зато управление в Князе - такое %:К%



lybyr 21-06-2001 09:08:

Question

Подскажите, я чтото не пойму
Выполнил все квесты в первой деревне -поплелся во вторую. Собрал все что давали там но на глобальной карте появилось только два -колечко отобрать да клад найти. В третий деревне тоже самое -в дневнике записи появились, нпс ждут отчета а идти то мне некуда...
Убил сохраненки. Сгенерил нового перса. Но проблема вся в точности -квесты есть а локаций на карте новых нет.



Chikitos 21-06-2001 15:04:

Smile

2 lybyr:
Какие проблемы: тебе, например, надо стрелка убить - он на входе во вторую деревню, т. е. н каких новых локаций не должно появляться.


Текущее время: 23:03

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.