Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Создание моделей для F1 2002 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=46311)



Ярослав 11-02-2003 01:24:

Создание моделей для F1 2002

Подскажите, пожалуйста, где можно найти что-нибудь по моделированию для F1 2002.
Хочу узнать, что нужно для того, чтобы вставить свою модель машины в F1 2002, как работать в ZModelere'e(я уже на половину создал модель восьмёрки, но большую часть функций этой проги так и не знаю) Help - это, конечно, хорошо, но там столько всего...
Вобщем, есть куча вопросов, а где их задать???



Jazz 11-02-2003 14:49:

Я этим давно интересовался, но в качестве моделей для Racer'а. А что, если спросить на Симбине или форумах highgear?



NecroSavanT 11-02-2003 15:27:

Форум по редактирование симмодс.ком - link

Тоже самое на рейссимсентрал - link.

Попробуй почитать, наверняка обсуждалось уже.



Ярослав 11-02-2003 16:08:

Просто я надеялся, пообщаться об этом на русском. Но похоже придётся идти доканывать буржуев своим анлицким
Спсибо за линки



Serega_GTua 13-02-2003 18:43:

Ага на симбине много расскажут..............я как то кинул вопрос по взлому mts файлов - так на меня там все налетели(спасибо fonseekerу - помог)Ial Bell - пообещал уроки по созданию машин - другие возмущаться начали......мол на шару нельзя за все платить надо.............



Ярослав 13-02-2003 18:50:

другие возмущаться начали......мол на шару нельзя за все платить надо............. от же ш говнюки буржуйские, да простят меня модераторы.
Я вот здесь, на расесимцентрале нашёл кое-что. Для начала очень даже неплохо.



Serega_GTua 13-02-2003 18:55:

я скоро выйду на связь с Фонсеекером (он мод DTM-2002 - почти уже доделал) - если что то по ф12002 интересует могу спросить..............



Ярослав 13-02-2003 19:14:

2Serega_GTua: честно говоря, ты меня поставил в тупик. Даже и не знаю с чего начать...
Для начала я хотел бы узнать, что нужно чтобы вставить в игру свою машину. Необходимый минимум, так сказать. Как, например, расчитывается её физика.
Было бы, конечно, здорово найти какой-нибудь учебник, где всё разжёвано, хотя бы как в том посте не рэйсимцентрале.



Serega_GTua 13-02-2003 19:20:

Скоро будет в дос формате - но надо переводить его с английского, а ты в чем машины моделишь ???
Я хочу БМВ М5 мод сделать, но еще мучаюсь в максе над машиной - не могу точных чертежей достать



Finn 13-02-2003 19:36:

2Ярослав:
Может ты сделаешь 2108 для Racer'a? У меня уже есть готовая физ. модель для нее. Также есть модель для раллийной машины и для ВАЗ-21083-37. Можешь показать скрины машины?



Ярослав 13-02-2003 19:36:

а ты в чем машины моделишь ну, моделишь это слишком громко сказано. Всё, что я пока сделал, это что-то напоминающее восьмёрку Я использовал Zmodeler. Ты имеешь в виду 3DMax? Как он тебе в сравнении с "занозой"?
А перевести с английского не такая уж проблема. Было бы что переводить



Serega_GTua 13-02-2003 19:45:

модели у меня дома на компе, завтра покажу....................



Serega_GTua 13-02-2003 19:46:

а я в Рино и в Максе5...............



Ярослав 13-02-2003 20:01:

2Serega_GTua: Напиши, пожалуйста, полное название прог. Я посмотрю на них в инете.
2Finn: я бы с радостью, но я пока только учусь и не знаю, сколько это может занять времени... Буду стараться



Serega_GTua 13-02-2003 20:18:

Rhinoceros - Nurbs Modeling - моделировать машины в нем просто и красиво получаеться.............
ну и 3DStudioMax5



Ярослав 13-02-2003 23:00:

А если моделировать в Rhino, есть возможность перевести всё в понятный F1 2002 .mts? В описании на сайте разработчика я такой опции не нашёл



Serega_GTua 14-02-2003 10:44:

Ты можешь перевести Рино в 3ДМаксовый формат.........а дальше все просто



Ярослав 14-02-2003 10:45:

Закачал носорога - буду изучать. Теперь нужен кряк



Serega_GTua 14-02-2003 11:06:

Мож тебе нормальная ваерсия нада у меня на диске есть.............ты откуда(живешь где) ???



Serega_GTua 14-02-2003 11:08:

могу еще туториалы по машинам и дискам колесным в рино дать................



Ярослав 14-02-2003 12:16:

Я живу в Ярославле. Туториалы было бы здорово!



Serega_GTua 14-02-2003 14:56:

Оставь майл - вышлю



Ярослав 16-02-2003 02:37:

[email]butia@yandex.ru[/email]

Заранее спасибо
Сейчас бьюсь над снятием ограничения в 25 сохранений...



Ярослав 16-02-2003 12:37:

Я вот здесь нашёл кое-что по моделированию разных предметов во многих редакторах. В том числе и в носороге. Посмотри, если это то, что есть у тебя, то я уже это нашёл



Serega_GTua 17-02-2003 19:29:

это они и есть..............



Ярослав 17-02-2003 20:06:

Нифига, только, в них не понятно. Но сам носорог гораздо приятней занозы. Разбираюсь потихоньку...



Serega_GTua 18-02-2003 12:56:

да......вот еще туториал по носорогу мерс s класса, очень хороший
http://andklv.narod.ru/tut1/ak_tut1.html



Ярослав 18-02-2003 14:09:

Спасибо!
Я вот здесь нашёл туториал по мерсу С класса



Serega_GTua 18-02-2003 16:06:

я видел..........



Serega_GTua 18-02-2003 16:08:

ну что, что то получаеться ???



Ярослав 18-02-2003 17:49:

Пытаюсь сделать восьмёрку.
Пока что получились только стёкла. Делал по туториалу audi tt.
Сам кузов никак не могу сделать - сплошная кривизна получается
Скоро буду на улице набрасываться на владельцев восьмёрок и пинать их до полусмерти...



Serega_GTua 19-02-2003 16:10:

А я ТТ делаю тож по туториалу ТТ, получаеться, а что у тебя не выходит ???



Serega_GTua 19-02-2003 16:11:

какие у тебя чертежи восмерки ??? мож выслать, я попробую.............



Serega_GTua 19-02-2003 16:35:

вот............я потратил 3 часа и вот что уже получилось...............



Serega_GTua 19-02-2003 16:49:

кстати носорог предназначен только для моделлинга - очень удобный и легкий, в максе до сих пор не могу машины нормально моделлить делаю Мерс W125 - 5 дней уже а кузов так и не могу довести до конца
а в носороге мне кажеться это реальней........да и легче намного............



Ярослав 19-02-2003 22:35:

КРАСОТА!
Я пока что бьюсь с боком - начал всё заново.
Чертежи сканировал из буклета, прилагавшегося к машине. Вышлю, если хочешь - не проблема



Serega_GTua 20-02-2003 10:07:

Давай........кстати я тебе туториал по моделлингу Honda NSX Raybrig выслал на мыло получил ????



Serega_GTua 20-02-2003 10:14:

Вечером помучался чуть чуть и вот результат....................



Ярослав 20-02-2003 11:24:

Туториал не получал
Нужно твоё мыло.



Serega_GTua 20-02-2003 12:21:

[email]void_serg@yahoo.com[/email]



Serega_GTua 20-02-2003 18:36:

Получил я твои чертежи.....................посмотрим что получиться.....................
Да мучался сегодня над ТТ - блин с этими зазорами между сурфейсами уже замучился, но потихоньку получаеться .........Смотри что имееется..............



Ярослав 21-02-2003 01:21:

Сетка вроде бы получилась похожей. Но как теперь наложить поверхность на боковины? Никак не найду подходящий инструмент. Зато на капот, крышу и т.д. всё ложиться хорошо



camber 21-02-2003 10:19:

Ярослав! У меня возникла мысль,надо полазить по сайтам АвтоВАЗа(спортивные отделения),лучше выйти на какого нибудь дизайнера,у них точно должна быть модель восьмерки
в 3D Studio MAX,они ведь в этой программе как родные,должны помочь.
А далее Z-modeller,кстати ее изобрел украинец,свяжись с ним через "симбин"
там эта прога широко обсуждается,может поможет бывшим соотечественникам .



Serega_GTua 21-02-2003 16:20:

поигрался я седня утром с восмеркой и вот что получилось, боковины думаю надо будет заново переделать но смысл я понял



Serega_GTua 21-02-2003 16:27:

to camber.............. я думаю на шару 3ds не дадут, как я знаю хорошие модели стоят денег..........да и времени с нервами он больше потеряет при поиске, проще уже самому смоделить...............



Serega_GTua 21-02-2003 16:31:

попробуй наложить при помощи sweep 2-rail- если не получиться то from curve network,- да незабудь боковой изгиб нарисовать, а так как сбоку переход островатый то лучше боковую сторону на 2 части разбить...........



Ярослав 23-02-2003 23:46:

Вот что получается у меня:



Serega_GTua 24-02-2003 14:56:

После долгих мучений на выходных я наконец то получил ровные линии и вот что вышло



Ярослав 04-03-2003 17:08:

Вот что примерно получилось(колёса взял из Alfa147 мода):



Ярослав 04-03-2003 17:15:

Теперь появилась новая проблема: как прилепить к ней текстуры(и где их взять), чтобы включить её в игру. Ещё проблема с большим колличеством полигонов при конвертации с приемлемым качеством в Zmodeler. Их там аж 25000! В игре fps падает вдвое



Тарантул 06-03-2003 13:42:

Ярослав Их там аж 25000!

Ни фига себе! Большей частью, видимо, из-за колёс? Может, боковины (диски) пока плоскими сделать? А вообще моделька ничего



NecroSavanT 06-03-2003 13:56:

Ещё проблема с большим колличеством полигонов при конвертации с приемлемым качеством в Zmodeler. Их там аж 25000! В игре fps падает вдвое

Хе-хе, неплохо. Помню читал как-то интервью с одним из членов SBDT, так он сказал "Почти каждый знает, как создать красивую машину из 10'000 полигонов, сложность в том, как сделать её такой же красивой, используя только 4500".



Ярослав 06-03-2003 14:53:

2Тарантул: не, 25000 это без колёс
БОльшую часть занимают плавные обводы арок и бамперов.
2NecroSavanT: эт_точно...



Тарантул 06-03-2003 16:03:

Ярослав БОльшую часть занимают плавные обводы арок и бамперов.

Нда, всё-таки надо как-то сокращать...

Ещё, всяческие фаски (скруглённые стыки) - это слабое место 3D-моделей. Скажем, 3D-макс может обработать при рендеринге однополигональную фаску так, что она будет абсолютно закруглённой. Но это внутри программы, в игре такое нельзя...

А можно показать здесь wireframe (сетку) модели со всеми полигонами (не только контуры)? Мож тогда я или ещё кто другой чего посоветует конкретнее...



Ярослав 06-03-2003 18:54:

Вот так это выглядит в Rhino:



Ярослав 06-03-2003 18:55:

А вот так в "занозе":



Тарантул 07-03-2003 12:13:

Нда, с конвертацией проблемы...
В Rhino-то в целом всё выглядит пристойно, за искл. некоторых поверхностей (скажем, по бокам от капота число полигонов вдоль можно уменьшить имхо, отверстия под бампером убрать или сделать прямоугольными), но в Z-modeller ужас какой-то. Столькими полигонами только носорогов делать

А если конвертацию какими-нить окольными путями делать? Скажем, из Rhino в MAX5 или Lightwave, а оттуда в Z-modeller? Ещё можно Maya или SoftImage...

Врцчную все ненужные полигоны в Z.. сокращать задолбаться можно.



Serega_GTua 14-03-2003 16:31:

Вот что у меня получаеться...................попробую в занозе помучаться с полигонами..............


Текущее время: 23:02

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.