Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Какая эпоха вам больше всего нравится? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=32677)



Jazz 22-05-2002 16:11:

Какая эпоха вам больше всего нравится?

И почему?Своим персонажами?Тех.регламентом?Внешним видом болидов, то есть эстетикой?Своими гонками?В какое время вы бы сами хотели жить?



Тарантул 22-05-2002 17:03:

Ну я думаю, вопросов быть не может - турбоэра однозначно Уже были хорошие телетрансляции. Персонажи.. хм.. ну вы в курсе Болиды были очень красивые, я бы сказал, классических очертаний, то как большинство представляют себе Ф-1. Тех. регламент... ну не самый плохой, хотя были недочёты. Гонки очень зрелищные.

Про эпоху 60-х (кстати, а почему 50-х нет?) мало знаю. Знаю только, что Джим Кларк да Грэхем Хилл гонялись, ну и ещё плеяда звёзд, но по поводу зрелищности - не знаю.

70-е... очень интересные технические решения, скандалы, но... опять же сами гонки - вереница DFV-powered почти без обгонов - и так на протяжении большинства гонок тех лет.

90-е... интересные гонки, но.... ИМХО калибр "звёзд" меньше. Были Шумахер, те же Прост и Сенна. Но как-то равной борьбы именно ЗВЁЗД не получалось, всё время доминировал ко-то один, ну или двое. Да ещё эти бесконечные "улучшения" тех.регламента...



Jazz 22-05-2002 17:19:

Странно...я думал, что в первую очередь будет названо то время, когда мы начали смотреть Ф1.Это ведь как первая любовь

з.ы.голосовать можно за несколько вариантов сразу.



F1_driver 23-05-2002 21:05:

Сложно сказать. Вроде тянет и в 60е из-за ГПЛа, и в 90е, которые видел сам.



NecroSavanT 23-05-2002 21:11:

А мне все эпохи нравятся, во всех есть что-то хорошее, даже в 90-х



Jazz 23-05-2002 21:55:

NecroSavanT
Почему "даже"?

F1_driver
А если отойти от игр?Или не получиться?Представь, что была бы своя ГПЛ по 70ым или начале 90ых, мнение бы поменялось?



NecroSavanT 23-05-2002 22:05:

Почему "даже"?

Ну сейчас постоянно говорится, что раньше гонки были интереснее, и у меня нет оснований этому не верить, если судить по историческим статьям.



Jazz 23-05-2002 22:28:

Тут такое дело....
Старые гонки проверены временем.Что будут через 20 лет говорить о 90ых и начале 21 века мы не знаем.Наверное будут говорить, что это время целиком эпоха Михаеля Шумахера.Но как будут относиться к регламенту?К тому, что Ф1 медленно, но верно начинает действительно охватывать весь мир, а не только Европу?К Эдриану Ньюи, Жану Тодту, Росу Брауну, Рону Деннису, Френку Вильямсу и другим?А Жак Вильнев, Хаккинен, Монтоя, Баттон?

К тому же есть ещё такая вещь, как ностальгия. Прошлое - хорошее, потому что оно уже не может стать хуже, а вот настоящее или будущее - вполне.

По поводу интересности -я не знаю.Я не спец в истории(может кто-нибудь подробно расскажет как с интересностью раньше было?), но мы можем вспомнить уйму интересных гонок в 90х.Другое дело, что щас идет речь по поводу обгонов и их кол-ве, которое действительно сократилось.Но тут можно вспомнить один из старых номеров Формулы, где в статье по этому поводу была очень четкая и хорошая мысль: Огромное кол-во обгонов - приедается.Это как Футбол.Люди жаждят и ждут каждого гола, но если голов станет на много больше, то людям станет просто не интересно, так как не будет такого ожидания и столько страстей вокруг всего одного забитого мяча.В Формуле 1 тоже самое.Взгляните на КАРТ, там обгон на последнем круге за лидерство не редкость, но как долго помнят люди такие события.Уверен, что забывают уже через месяц.В Формуле же этот момент будет смаковаться уйму времени и впечатлений будет просто море. Формула 1 в 90ых стала совсем другой.Не новаторской, какой она была раньше, а куда более консервативной, но это не значит, что она стала хуже.Или все таки значит? Вообщем, тут есть о чем подумать.


з.ы. вроде достаточно много народу проголосовало, а в теме отметилось всего пару человек.Нечего сказать в защиту своего мнения?



F1_driver 23-05-2002 22:53:

Jazz
Понимаешь, тут дело в том, что раньше для меня, например, слова Лотус и Джим Кларк ничего не значили. Я даже не задумывался, что значит управлять машиной без антикрыльев и что такое 14 километровая Спа. Теперь же слова Лотус, Игл, Купер, БРМ, Брэбхэм для меня звучат также знакомо как Вильямс, Макларен, Бенетон, Минарди (Феррари не упоминаю, она была всегда).
Даже несмотря на то, что я не смотрел ни одной гонки 60х, я могу себе представить то время.
А 50е, 70е, 80е для меня не вызывают ассоциаций. Да, Жиль, Аэртон, небольшие видеофрагменты скачаные из инета, но большенство событий того времени я не знаю.

NecroSavanT
Ну сейчас постоянно говорится, что раньше гонки были интереснее, и у меня нет оснований этому не верить, если судить по историческим статьям.
Буквально сегодня я посмотрел Францию79, единственную гонку, которую я видел до 90х. И могу сказать, что та Ф1 по зрелещности ничем не отличалась от Ф1 94-95. То есть на трассе было большое количество машины, которых обгоняли на круг лидеры. Обгоны равноценных машин были так же сложны. Вобщем местами смотреть интересно, местами не очень.



Тарантул 24-05-2002 11:16:

сегодня я посмотрел Францию79, - ну вот как раз про 70-е годы я и говорил, когда весь пелетон ехал на DFV. Действительно, на машинах одинаковой мощности сложно делать обгоны. Зато если действительно на какой-то трассе появлялись машины с одинаковым временем на круге, но с разными настройками (или с одинаковыми настройками, но разным талантом пилотов), то борьба велась именно колесо в колесо, т.е. очень близко, очень рискованно, очень эффектно. Конечно, каждая гонка быть идеальной не может, и как раз 70-е подтвердили это лучше всего. Но если брать лучшие гонки 70-х, 80-х, 90-х, то сравнение будет не в пользу 90-х, к сожалению. Пожалуй самые зрелищные гонки 90-х пришлись на начало декады, когда гонялись звёзды 80-х, и регламент был тоже "80-й". А так были всплески в 95, 97, 99 году... Но несколько зрелищных гонок за 7 лет - это мало.
В 80-е же "особенные" гонки случались куда чаще, именно поэтому их вспоминают до сих пор, и практически на любую нестандартную ситуацию в современных гонках находят аналог в 80-х.
60-е...да, мастерство пилотов, зрелищное вождение. Но сами гонки были неинтересные имхо. Я читал обзоры нескольких сезонов, подробные репортажи о гонках 67-го года (того самого ), смотрел записи борьбы и обгонов... Технический класс машин разнился очень сильно, редко получалась полноценная борьба. Блокировка тогда была не принята, поэтому для обгона нужно было просто ехать быстрее соперника. Бесконечные поломки в стане лидеров убили много хороших гонок (прямо как в прошлом году). Т.е. я не считаю эту декаду лучшей. Практически то же самоме можно сказать и о 50-х.



Костян 07-01-2003 01:26:

Запылилась ветка, а зря тема довольно интересная.

Я вот проголосовал за 70-е, хотя 80-е я тоже люблю.
Помоему в 70-х формула была хороша тем, что было мало закулисных интриг, всё действие происходило на трассе (как я могу судить по многочисленым статьям), было больше спорта.

80-е это золая эпоха, там было всё самое лутшее, что могло быть в формуле, но не было романтики 70-х.

90-е именно эти годы я лутше всего знаю, и больше всего смотрел репортажей, по понятным причинам . И они вроде родные и близкие, но какие-то не таке, что-то в них не то. Может бить просто слишком часто результат гонки решался не на трассе а в разберательстве судей. Вот если бы отчистить всю ФИА от злобных бюрократов, может 00-е и станут интересными.



Тарантул 08-01-2003 10:47:

было мало закулисных интриг, всё действие происходило на трассе - ммм... я бы не сказал. как раз в 70-е произошёл один из всплесков противостояния чиновников и конструкторов, было очень много технических новинок и скандалов вокруг них, шло довольно сильное "почкование" команд, некоторые из которых так и не показались на трассе. Было негласное противостояние звёзд старой формулы, 60-х годов, и новых молодых талантов (прежде всего, конечно же, самого молодого чемпиона мира Эмерсона Фиттипальди), причём не столько на трассе, сколько во взаимоатакующих интервью и высказываниях. Эпопея о борьбе Джеки Стюарта за безопасность - вообще чуть ли не детективная история. Словом, закулисная жизнь была довольно бурная. Хотя, конечно, по ср. с 90-ми сами гонки занимали более весомую позицию.



Jazz 08-01-2003 14:52:

А по дизайну болидов вам какая ближе?
И предположим, если бы в Ф1 убрали открытые колеса, то есть закрыли бы их, вы бы продолжали смотреть?



NecroSavanT 08-01-2003 16:19:

Мне больше всего современные нравятся. Хотя и раньше были очень красивые болиды, но не все.

если бы в Ф1 убрали открытые колеса, то есть закрыли бы их, вы бы продолжали смотреть

Ага, не в них дело



Tsar 08-01-2003 18:05:

Jazz NecroSavanT
Точно! Я бы еще больше стал смотреть!



Jazz 08-01-2003 18:15:

Tsar
Я другого мнения...



Tsar 08-01-2003 21:20:

Jazz
Про меня? Неее. Мне Open-Wheels меньше нравится. Плотной борьбы меньше. Все на расстоянии.
Хотя по этому поводу мы уже обменялись мнениями



Тарантул 09-01-2003 12:13:

Tsar Open-Wheels меньше нравится. Плотной борьбы меньше. Все на расстоянии. - зато кувыркаются при контакте сильнее

Jazz И предположим, если бы в Ф1 убрали открытые колеса, то есть закрыли бы их, вы бы продолжали смотреть? - а куда мы денемся



VIP 09-01-2003 17:13:

Я лично, не очень хотел бы видеть превращение формулы в гибрид, но это конечно не отвернет меня от Формулы1.

А вот такие вещи меня расстраивают гораздо больше:

http://www.amh.ru/news/2003/jan/08/f1-revolution.phtml
Цитата, кому лень смотреть урл:

В "Формуле-1" назревает очередная революция. На этот раз она, правда, связана не с изменением технических параметров болидов, а с борьбой за равноправие полов.

Клуб британских женщин-водителей рассчитывает добиться появления в "Формуле-1" представительниц слабого пола. По мнению Хелен Бэшфорд-Малки, главная проблема заключается в том, что женщинам не хватает поддержки в деле продвижения в королевские гонки. Цель клуба – оказать моральную поддержку и научить женщин, каким образом действовать в той или иной ситуации. При этом Бэшфорд-Малки, которая сама выступала в гоночном чемпионате, считает, что автоспорт – один из тех немногих видов спорта, где с 1930-х годов ничего не изменилось.

Заметим, что за всю историю "Формулы-1" пока было два случая, когда женщина садилась за руль болида. В 1992 году Джованна Амати пыталась выступать за команду "Брабам", а через несколько лет Сара Фишер садилась за руль "Макларена" в американском Индианаполисе. Ни одна из них так и не приняла участие в настоящей гонке, сообщает sport telegraph.

Вот чего точно я не хотел бы, так это видеть в Ф1 женщин и негров ( я не расист и люблю женщин, но...)



Тарантул 09-01-2003 17:40:

Вот чего точно я не хотел бы, так это видеть в Ф1 женщин и негров

Это почему?
Не знаю, я как-то избавлен от таких предрассудков. Для того, чтобы участвовать в автогонках, девушка не должна превращаться в мускулистого волосатого атлета (как в баскетболе, например ), тем более непонятно насчёт негров... А почему, например, тогда азиатам можно?

Вот чего я не хочу, так это участие "из принципа". А если девушка талантлива - почему бы и нет. Та же Сара Фишер на равных борется с мужчинами.



VIP 09-01-2003 18:10:

Тарантул
Не знаю, я как-то избавлен от таких предрассудков

Я не считаю это предрассудком, просто мне этого не хочется. Хотя есть и объективные причины, женщина в любом случае будет медленней мужчины. Это уже физиология и философия.
Тогда зачем это нужно? Для привлечения определенной аудитории?
Ну а негры в F1, это как негры в балете. В принципе возможно, но искусство явно не будет в выигрыше. Все к этому идет и это прискорбно. Есть куча видов спорта, где нет равных этой нации...
Ну ладно, так мы можем уйти в далекие дебри рассуждений, а оно того не стоит...
Повторюсь, что мне этого ПРОСТО не хочется



Костян 09-01-2003 19:14:

VIP
Я с тобой согласен на все сто

Jazz
Мне больше нравится болиды с открытыми колёсами - так они меньше похожи на обычные машаны, и более экстремальны. А по форме мне больше всего нравятся болиды последних лет.



Тарантул 09-01-2003 19:31:

VIP женщина в любом случае будет медленней мужчины. Это уже физиология и философия - а как же Сара Фишер? Да, она не самый быстрый пилот в IRL, но и далеко не самый медленный! И что, она всё равно не может участвовать, при том, что способности у неё явно есть?

Насчёт негров... Всё-таки балет и автогонки несколько разные области Вроде пару лет назад упоминали какого-то чернокожего паренька (из ЮАР, кажется), подававшего большие надежды...



VIP 09-01-2003 21:04:

Тарантул
И что, она всё равно не может участвовать, при том, что способности у неё явно есть?

Да я не против женщин в гонках ( хотя и не приветствую ), я не хочу их видеть в Формуле 1, на месте возможного нового чемпиона. Я думаю, что от этого будет больше пользы для Ф1 в целом.

Вроде пару лет назад упоминали какого-то чернокожего паренька (из ЮАР, кажется), подававшего большие надежды...

Был такой ( Гамильтон вроде его фамилия), но его успехи были заметны только в картинге ( не удивительно с его метр пятьдесят и 50-ю кило веса), а дальше что-то не слышно.
Да и сколько таких парней в картинге и младших формулах.
Кстати я смотрел его выступления в Берси. Ехал он быстро, но за две гонки повыталкивал кучу соперников и сам вертелся как волчек. Особой техники пилотажа я не заметил, только ярко-выраженное желание всех "порвать". Не удивительно для его возраста...
Сравнение с балетом, конечно утрировано, но посмотри, что сделали с большим теннисом сестры Вильямс. Да они сейчас всех разрывают, но это же не женский теннис, а бейсбол на корте...
Я не против этой нации, но всему свое место...



Freddie 10-01-2003 09:21:

VIP Сравнение с балетом, конечно утрировано, но посмотри, что сделали с большим теннисом сестры Вильямс.

Ну это кому как... Я, например, считаю, что теннис в исполнении Венус Вильямс - самый красивый женский теннис, который мне приходилось видеть (смотреть его я начал ооочень давно). А на физиономию ее я просто стараюсь не обращать внимания



Jazz 10-01-2003 11:43:

Кстати, когда я был на гонках у нас в Москве все болели за трех пилотов.Половина болела за того, кто шел первым и умело оборонялся от аттак догоняющего.Вторая половина болела за этого самого догоняющего, так как он был очень активен.Но все болели за Машу, которая проигрывала всем около пяти кругов.



VIP 10-01-2003 13:46:

Как тема то переменилась

Freddie
Ну это кому как...

Это верно, дело вкуса...

Я, например, считаю, что теннис в исполнении Венус Вильямс - самый красивый женский теннис, который мне приходилось видеть (смотреть его я начал ооочень давно

Я вообще предпочитаю, и смотреть и играть в мужской , а именно женский теннис, мне все же ближе в исполнении Графт и Хингес. Я его чисто как теннис серьезно не воспринимаю. А если женщина молотит на уровне среднего игрока мужчины, то не знаю... Возможно, кому то это нравится... Смотрят же в конце концов и женский бокс.

Jazz
Но все болели за Машу, которая проигрывала всем около пяти кругов
Ну так ясное дело. Я, когда в соревнованиях по картингу участвую, так большинство зрителей тоже болеет за женский пол и детей. Я и сам болел за девушку товарища, которая тоже принимала участие в гонках.
Но я хочу еще раз уточнить, что я не противник женского пола в гонках. Но в F1, куда и так очень сложно пробиться талантливому, но не самому богатому гонщику, заполнять место женщиной для привлечения большей аудитории зрителей все же не стоит. Все равно ни одна женщина, не сможет составить конкуренцию лучшим пилотам мира. По этому, если есть желание гонять, то на здоровье, но в других классах, где можно и за победу побороться



Jazz 10-01-2003 14:50:

Все равно ни одна женщина, не сможет составить конкуренцию лучшим пилотам мира.

Вот это очень спорно и не понятно.



Тарантул 10-01-2003 14:55:

VIP Все равно ни одна женщина, не сможет составить конкуренцию лучшим пилотам мира. По этому, если есть желание гонять, то на здоровье, но в других классах, где можно и за победу побороться

Возможно. Но если быть объективным, то и среди мужчин тоже должны отбираться именно лучшие. К сожалению, чтобы пробиться в современную (да и не только в современную) Ф-1, талант - вовсе не обязательное условие. Я против участие женщины только "из принципа", политкорректность в такой форме я не принимаю. Но если способности действительно есть, почему бы и не? Борьба за победу - слишком строгий критерий, особенно учитывая сегодняшний разрыв в силе команд. Участвовать на равных В ПЕЛЕТОНЕ - это да. Во всяком случае, если встанет выбор между Алексом Йонгом и женщиной, гоняющей... мм... скажем, на уровне Энрике Бернольди или Педро де ла Розы - мой выбор будет однозначен.



VIP 10-01-2003 15:52:

Jazz
Вот это очень спорно и не понятно.

Если спорно, то попробую мотивировать свои высказывания.

Первое, я уже упоминал, что это физиология. Реакция женщины хуже, чем у мужчины, это доказанный факт. Второе, это то, что у женщин гораздо сильнее развито чувство самосохранения, это тоже факт ( кстати самый низкий коэффициент у детей ). Третье, в Формуле 1 нет слабых пилотов ( за исключением рент-драйверов), туда попадают только лучшие из лучших и соперничать с ними даже самой талантливой женщине будет просто не реально.
Ну и много еще дополнительных факторов, как те же тяжелые физические нагрузки и перегрузки. Как не крути, но тренированный мужчина, будет все равно иметь преимущество перед тренированной женщиной... Далее, возможные аварии, после которых не все мужчины способны восстановится психологически, а что говорить о женщинах, потенциальных матерях… Женщина не может об этом не думать.
В общем, мне кажется, что это очевидно и примеры истории по F1 этому доказательство:
1. Мария-Тереза да Филиппс (Италия)
Годы выступления: 1958-59
Гран- При в F1 - 5
Гонок в F1 - 3
Очков-0
Побед -0 ( лучшее место -10)
Поул-0 (лучшее место -15)

2. Лелла Ломбардм (Италия)
Годы выступления: 1974-76
Гран- При в F1 - 17
Гонок в F1 - 12
Очков-0,5
Побед -0 ( лучшее место -6)
Поул-0 (лучшее место -22)

3. Дивина Галика (Великобритания)
Годы выступления: 1976-79
Гран- При в F1 - 3
Гонок в F1 - 0
Очков-0
Побед -0 ( лучшее место -0)
Поул-0 (лучшее место -27)

4. Дезире Уилсон (Южная Африка)
Годы выступления: 1980-81
Гран- При в F1 - 1
Гонок в F1 - 0
Очков-0
Побед -0 ( лучшее место -0)
Поул-0 (лучшее место -22)

5. Джованна Амати (Италия)
Годы выступления: 1992
Гран- При в F1 - 3
Гонок в F1 - 0
Очков-0
Побед -0 ( лучшее место -0)
Поул-0 (лучшее место -22)

Все перечисленные женщины, участвовали и в других соревнования и даже более успешно.
Есть и другие женщины в автоспорте, но уже в других классах гонок.

ps. Я это все написал не для того, что бы блеснуть своими знаниями истории ( все переписано с журнала Формула), а в подтверждение своих слов.



VIP 10-01-2003 16:11:

Тарантул
К сожалению, чтобы пробиться в современную (да и не только в современную) Ф-1, талант - вовсе не обязательное условие.
Так я как бы об этом и писал, что и так сложно пробиться...

Но если способности действительно есть, почему бы и не?
Я не спорю, есть способные и талантливые, но для женщин А по сравнению с мужчинами, так уровня того же Педро или Бернольди, вряд ли и не найдется ( Сара думаю тоже не потянет )

Во всяком случае, если встанет выбор между Алексом Йонгом и женщиной, гоняющей... мм... скажем, на уровне Энрике Бернольди или Педро де ла Розы - мой выбор будет однозначен.

Мне конечно, будет все равно, кто будет вместо Юнга в Минарди, Злобин или женщина. Все это не серьезно. И замена “шило на мыло”. Но тот же Юнг, кстати, в других гонках не так уж и плох

ps. А тема то об эпохах в F1



NecroSavanT 10-01-2003 17:23:

ps. А тема то об эпохах в F1

Дык, наступает новая эпоха - эпоха феминизма. Смотрите на РТР по субботним и воскресним ночам, каждые две недели. Премьера - в марте.



Tsar 10-01-2003 17:27:

NecroSavanT
Это ты про Ф1? Будут показывать? Не забили?



NecroSavanT 10-01-2003 21:52:

Ага, я типа пошутить хотел. Не получилось . Насчет того будут показывать или нет - не знаю.



Тарантул 14-01-2003 11:41:

NecroSavanT Смотрите на РТР по субботним и воскресним ночам, каждые две недели. Премьера - в марте.

Нефига тут народ обнадёживать!



Тарантул 07-02-2006 14:21:

О, тема всплыла, видно кто-то проголосовал

Ну что у нас изменилось за три года на почве афрофеминизма?
Льюис Хэмилтон - протеже Макларен, и по слухам, ему даже хотят устроить тесты в Ф-1.
Даника Патрик - самый популярный пилот IRL

А 80-е по-прежнему рулят :P



VIP 07-02-2006 14:53:

Льюис Хэмилтон - протеже Макларен, и по слухам, ему даже хотят устроить тесты в Ф-1.

Вот как только он окажется за рулем боевого Макларена в гонках, эта команда окончательно перестанет для меня существовать
Да и возможно, к тому времени Росси заставит меня изменить предпочтения на красный цвет



Gaus 07-02-2006 15:36:

VIP

Да и возможно, к тому времени Росси заставит меня изменить предпочтения на красный цвет

А разве еще нет



SuperDrummer 07-02-2006 15:58:

Все равно ни одна женщина, не сможет составить конкуренцию лучшим пилотам мира.

Вот это очень спорно и не понятно.


Биология, однако. Спорт высоких достижений - борьба выдающихся людей, а именно таких среди женщин меньше, чем среди мужчин, т. к. гауссово распределение по любому параметру у них значительно более "острое". Зато среди них и откровенных даунов настолько же мало. А если бы было по-другому, вид Homo Sapiens вряд ли выжил бы. Это не делает женщин хуже, но не зря во всех видах спорта, даже в шахматах (!) женский зачёт идёт отдельно.

А по сабжу - проще сезонами оперировать. Пятисесятые, ИМХО были менее интересными, чем остальные, а так... 1995 год рулит!



7sergey7 07-02-2006 17:30:

Мне нравится эпоха своя в каждой гоночной серии. Для Ф1 это конец 60-х, 70-е и турбо эра. КанАм начало 70-х. Ворлд Спортс Кар - конец 70-х ( Группа5) и 80-е( Группа Ц). Для ралли - середина 80-х (Группа Б).

И вообще ИМХО у меня каждая эпоха ассоциируется с определенным любимым мною автомобилем: Лотус 49б, Лотус 72, МакЛарен М23, Бребхем-БМВ, МакЛарен-Порше. Порше 917-30, Порше 935-78, Порше 956, Лянча бета монте-карло турбо. Ауди-кваттро.



Kokka 07-02-2006 19:29:

А мне нравится эпоха 20-30 годов.
Времена Гран-При, доформульная эпоха.
Бугатти, Санбимы, Деляжи, Ауто Юнионы, Мерседесы!
Машинки с объемами двигателя под 25 литров. Один FIAT Mephistopheles чего стоит. Монстры...



Climber 08-02-2006 05:20:

Тему я поднял....
Проголосовал за 70-е; помню, в середине 90-х по утрам шла программа типа доброго утра, и там Д.Воздвиженский рассказывал про прошедшие чемпионаты мира - я начал смотреть с 70-го, то ли с 71-го года, и эти монстры - выглядящие немного "топорно", с разнообразными ухищрениями, призванными увеличить прижимную силу, произвели на меня неизгладимое впечатление. А какие разные были конструкции, не то, что сейчас! А после того, как я посмотрел запись из машины Стюарта в Глене, и видел, как Ронни Петерсон пилотирует Марч на Нюрбургринге, начало 70-х годов стало для меня самым интересным. Конечно, это все эстетика. Может быть, в том, что я не воспринимаю Ф1 сейчас, виноват первый Гран При, который я видел - ГП Сан-Марино 1994 года...
Ну, а по поводу 30-х годов - учитывая, какими творениями были - уже тогда!- гоночные автомобили, нет-нет да подумаешь: каким бы был автоспорт сейчас, если бы не Вторая Мировая?



Paramon 09-02-2006 01:35:

90-е. Конечно, 90-е. Они протекали на глазах. Они были в русских СМИ. Ещё в конце 80-х появились публикации про Формулу-1, биография Сенны, интервью с Р. Денисом.

И была самая великая Игра всех времён и народов. GP (не путать с GP2) от Майкропрозе...
__________________
Ваш Моня



Boy Serge 09-02-2006 22:58:

Лучшая эпоха на мой взгляд?
Сенна и Прост и только они!



AlekseyS 15-02-2006 10:54:

Я проголосовал за 50-е, 60-е годы. Как мне кажется в эти годы в гонках было больше романтики. Ведь набрав немного бабла, собрав кой-какую колымагу можно было участвовать практически в любых гонках. Так ведь начинали многие команды после войны. Та же Феррари, кстати. Я сейчас не только про Ф1 говорю, а про все гонки вцелом. Да и пилоты тогда были разнонаправленные, выступали одновременно и в Гран-при, и в Милле-Милья и в других гонках. Романтика.
Безусловно свои позитивные черты есть в каждой эпохе. Но последние четверть века - это ДЕНЬГИ. Они портят гонки. Очень сильно сократился состав участников, правда при этом безумно повысился технический уровень гонок. Постоянная борьба руководства Формулы с конструкторами...
Ведь раньше как было? Придумал один гений раму "Птичья клетка" - победа! Все переняли. Дальше - дисковые тормоза - Победа! Все переняли. Движку назад поставили - Победа! Через год у всех также. И т.д и т.п.
На счёт зрелищности, правда, не знаю, свидетелем не был, но мне кажется, что и она была на высоте. Опять же, вы где нибудь видели, чтобы сейчас на первых полосах газет пестрели материалы типа:"Алонсо выиграл гран-при Малайзии!" например? А тогда такое было.



SYBASTIK 21-02-2006 17:46:

Boy Serge

Полность с тобой согласен!!!



Darth Kenoby 27-03-2006 17:41:

Лучшая эпоха, ИМХО - турбоэра. Золотой век сток-кара, зарождение GT. Это, правда, не Формула. Но зато поближе к жизни.

AlekseyS

Опять же, вы где нибудь видели, чтобы сейчас на первых полосах газет пестрели материалы типа:"Алонсо выиграл гран-при Малайзии!"

Э-ээ, так ведь выиграл, вроде. Или вы о газетах?


Текущее время: 05:40

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.