Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Quest / Adventure (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=16)
-- Space Quest 7 - в разработке?! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=26381)



Бешеный Крыс 10-02-2002 00:02:

Thumbs up Space Quest 7 - в разработке?!

Новость с 3DFiles.ru

Если верить информации, опубликованной коллегами из GameSpot, компания Sierra работает сейчас над очередной, седьмой серией суперпопулярного квестового сериала Space Quest. Никаких подробностей о будущем проекте на данный момент нет. Но если все это правда, то появятся они, уверен, уже очень скоро.
Серия классических квестов Space Quest была начата Сиеррой еще в 1987-м году. Всего в нее вошло шесть игр, последняя из которых была выпущена семь лет назад, в 1995-м. Три года спустя, в 1998-м, Sierra анонсировала начало работ над седьмой частью сериала, но никаких дальнейших действий по реализации задумок не последовало, и об анонсе все постепенно забыли.
Теперь же вот, камрады, есть сведения, что SQ 7 находится в работе. И если это так, то нас с вами ждет НЕЧТО. В любом случае это будет супер-хит. Слава предшественников заставит многих и многих людей покупать SQ7, что называется, "не глядя". В числе таких буду, конечно, и я
В общем, ждем. Подтверждения информации и новых сведений из Sierra. Или (не дай бог) опровержения.

Ура!



Alexvn 10-02-2002 02:58:

Главное, чтобы четвертый Манки айланд не сделали.



Teargas 10-02-2002 05:03:

Да... Очень хочеться закричать "ура", ведь игры серии Space Quest одни из самых моих любимых квестов и игр вообще. Но думается вот о чем: кто будет его делать? Разработчики оригинальных игр серии Two Guys from Andromeda уже давно распрощались с Sierra и квестами, сама Sierra была куплена и перекуплена акулами видеоигростоения. В довольно старом интервью гениальный Эл Лоу сказал, что Sierra больше не заинтересована в разработке квестов, поскольку они не приносят ожидаемого дохода. Также он поведал читателям грустную историю о том, как его самого отстранили от работы над очередным Larry и закрыли проект, который в то время давал Sierra хорошую прибыль. Можно предположить, что решив восстановить работу над SQ7 в Sierra либо надеются на чудо, что маловероятно, либо седьмая часть задумывается не как квест, а как популярная нынче солянка adventure/action с упором на приколы (чтобы игрок раньше времени не уснул перед монитором).



Alexvn 10-02-2002 15:20:

Teargas - я, кстати, чтото читал по поводу того, что SQ7 первоначально будет приставочным, и только потом портируется на PC.



Skiminok 10-02-2002 18:32:

Охо-хо... А мне вот сразу вспоминается трехмерный мультик, валявшийся в сети - якобы рабочий материал SQ7... Многие, наверно видели этого монстра: Дибильно-дубово-трехмерный Роджер, привязанный бельевой веревкой к "Першингу", летит по автостраде (???) считая лбом столбы... Потом врезается в туннель, взрывается - и его окровавленная башка в кастрюльном шлеме эффектно катится ко асфальту, подпрыгивая и оставляя за собой красную дорожку... И финальный кадр: Во весь экран - выпученные мертвые 3D-буркалы и идиотская улыбка...
Тогда, придя в себя от шока, я возрадовался, что проект накрылся и этого кошмара не увидит НИКТО... Похоже, рано радовался...
Мужики!!! Какой, на фиг, SQ без двух чуваков с Андромеды?! Какая, на фиг, Sierra без Кена Вильямса?! Чушь все это. Профанация. Попытка слупить бабло на памяти людской о чужом таланте и чужом шедевре... НЕ ВЕРЮ!!!



Teargas 10-02-2002 21:33:

О ролике SQ7 (взято из интервью со Scott Murphy):

JM: Fans who purchased the most recent version of the Space Quest Collection were treated to the promotional movie for Space Quest 7. Many of these fans, however, are not aware of the story behind the game's eventual cancellation. Could you give us the full scoop on what happened to Roger's seventh adventure?

SM: The deal with the demo is that it had nothing to do with what Space Quest 7 was supposed to be. It was merely eye candy for management (ugh) and for the Collection. It never stood a chance. With the unrealistic expectations of the dumb-asses running the Sierra division in Oakhurst and Bellevue at the time, it was doomed from the start. I know that they'd pretty much jerked my heart out of the process. The only good thing about that time was the people I got to work for a while who would have made up the SQ7 team, and they were some great people. Just don't tell the bastards I said that. Nobody reads this crap anyway. Right?


Вообще я смотрю все талантливые разработчики перебираются на консоли. Печальная тенденция. Marc Crowe теперь работает в Pipeworks Software, выпускающей игры для X-Box. Работать над SQ7 вроде будет какая-то стороняя контора. Очень надеюсь, что у них хватит ума не выпускать заведомо провальный проект, вроде King Quest VIII, после которого всю серию SQ в Sierra совершенно точно похоронят окончательно. Если получится нечто, хоть как-то напоминающее игры серии SQ, торжественно обещаю купить лицензионную версию.



IGA 11-02-2002 16:45:

А вспомните, 6 часть Спейс Квеста. С приходом новых художников потерялся дух самой игры. Все там было не так. Мне кажется, точнее у меня предчувствия, что игра будет совсем не тем, что мы от нее ждем в стиле 4 острова обезьян.



neo*pvl* 25-02-2002 09:53:

Я вот тут поискал и нашёл интересный сайт - Space Quest Central http://wiw.org/~jess/multimedia.html.



neo*pvl* 25-02-2002 09:56:

Это концепт рисунок для SQ7!


Текущее время: 01:40

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.