Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- RPG (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Wizardy8 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=19073)



Dr.Agon 17-10-2001 10:23:

Wizardy8

на АГ уже появился обзор...эт как???

можт уже пора новый раздел открывать
__________________
Пламя очищает...



skm 17-10-2001 12:03:

А в продаже оно уже есть?



Chikitos 17-10-2001 13:46:

Откроем, откроем, не волнуйся. Все будет, как в танке.
Игры в продаже нет, русская версия в ноябре.



skm 17-10-2001 18:52:

Chikitos, а нерусская? Неужели пираты не украли? А то ж я вот, например, от игрового псевдорусского и переводчиков с "фефектом фикции" не в восторге...



Dimson 17-10-2001 20:30:

Wink

skm

Тебе много попадалось пиратских версий игры, которую издавала "Бука"? Мне что-то не очень... А жаль



Chikitos 17-10-2001 20:39:

2 skm: Ты что видел нерусскую?! Про псевдорусский и т. д. комментировать не хочется, говОрено уж...



Anton 17-10-2001 20:46:

Странно как-то получилось. В .exe обозревали русскую Wiz8, называя ее "русская бета", а на ag - английскую. Неуж-то Бука расщедрилась и отвалила ag оригинальную версию?



star2 17-10-2001 23:35:

сегодня читала что в английском варианте игра появиться 15 ноября



Alexvn 18-10-2001 01:23:

Совершенно верно - согласно сообщению Линды, игра поступит в продажу в США и Канаде 15 ноября.



skm 18-10-2001 10:17:

Dimson, много, более того, только пиратские и попадались. HMM3 разные, руна, фланкер...



Shadowguard 18-10-2001 11:42:

Я одного не понимаю: если full english version уже давно лежит готовая, а сейчас уже даже пошла в прессу, ТО ПОЧЕМУ ЕЕ ДО СИХ ПОР НЕ УКРАЛИ??



Demeter 18-10-2001 12:32:

2 Alexvn - Urrraaa, na vseh forumah objavy
http://www.softwarespecialties.com/...rumID7/539.html

Daesh forum po Wizardry !



Chikitos 18-10-2001 12:34:

Разработчики (паблишеры) бдят, пираты боятся. Игра была сделана еще весной, но в отличие от Арканума пока не поступила в продажу по нелегальным каналам.



Марцелл 18-10-2001 12:48:

поверю в то, что она выйдет, только после того, как объявят, кто издатель.



LordInsanity 18-10-2001 12:50:

Shadowguard

ну дай людям денег заработать! они игру 5 лет делали и теперь возьмет кто-то и украдет!!! видать тестеры еще не потеряли совесть.



Shadowguard 18-10-2001 16:58:

Chikitos, вряд ли AG получили full eng version эксклюзивно... А значит скоро должны украсть.

LordInsanity, я ничего не имею против того, чтобы дать разработчикам заработать денег. Однако играть в испорченную корявым переводом русскую версию мне не очень хочется, а о том, чтобы распространять в России лицензионную оригинальную версию по нормальной для нашего гос-ва цене (например по цене русской версии от Буки), никто не позаботился... Так что мне не остается иного выбора, кроме как надеяться на пиратов.
Так что, быть может, точки зрения, отличные от лицемерного чистоплюйства и восклицаний о совести, тоже имеют право на существование?



star2 18-10-2001 22:34:

Angry

сегодня зашла на сайт www.gameland.ru и вот что там прочитала "Wizardry VIII.
Финальный обзор сенсационного проекта Sir-Tech, мировая премьера которого состоится в России! В руки наших экспертов попала завершенная версия одного из главных RPG-долгостроев современности. Только в нашем журнале вы сможете узнать все о великолепном Wizardry VIII!"

интересно однако.



cristen 19-10-2001 16:08:

To Shadowguard:АГшники обозревали версию для прессы.Полную,английскую.Рекомендую сходить на тамошний форум- там Worm все обьяснил.А .EXE и Страна игр свои версии получили от Буки: как они сами обьясняли- финальные,но не до конца переведенные.Т.е. получили,разобрали,половину перевели,собрали обратно- и отдали на растерзание прессе
To Star2:Как раз сегодня получил Страну... ох и приложили там старушку W8!!! По дизайну локаций и декору, говорят,вчистую проигрывает W&W а во всем остальном- не превосходит. Не хочется верить- ведь W&W я недолюбливаю. Зато в статье море фактической информации,а не только взрывы положительных эмоций,как на AG и в .EXE.



Prince Dakkar 19-10-2001 21:29:

Shadowguard
Не украли потому, что те, кто имеют у себя полную версию, достаточно уважают разработчиков и их интересы, чтобы никому её не показывать. Ведь если она появится на варезных сайтах, то судьба Сиртека будет однозначна - ни W9, ни JA3 мы не увидим. Т.е. до официального английского релиза ты игру не получишь, и это безусловно хорошо.
cristen
Что ещё ты хочешь от приставочного журнала? Им покемонов подавай



Shadowguard 19-10-2001 22:21:

судьба Сиртека будет однозначна - ни W9, ни JA3 мы не увидим

Prince Dakkar, какая такая судьба? Sir-tech is no more (скорбите, братья!), вы немного отстали от жизни, ваше высочество... А ja3 и w9 будут, но уже не от Сир-тека...

до официального английского релиза ты игру не получишь, и это безусловно хорошо.

А тебя, я смотрю, очень радует этот факт...


cristen, ты, возможно, будешь удивлен, но твои слова:
АГшники обозревали версию для прессы.Полную,английскую.Рекомендую сходить на тамошний форум- там Worm все обьяснил
не являются для меня откровением. я вообще не понял, к чему ты это написал...



Alexvn 20-10-2001 00:29:

cristen

По дизайну локаций и декору, говорят,вчистую проигрывает W&W а во всем остальном- не превосходит - могу ответственно заявить, что это не соответствует действительности. Фактически W8 - это W&W, сделанная руками, а не через задницу, как это было с самой W&W



cristen 20-10-2001 08:14:

To Shadowguard:Нда...я это того... неправильно понял одну твою реплику...короче проехали А на форум все равно сходи- все таки информация из первых рук!
Кстати насчет того,что JA3 и W9 "будут,но не от Сир-тека"- очень сомневаюсь в этом:жанры слегка...непопулярные у масс. Casual users любят RPG и стратегии,но не такие.Им бы покрасивее,попроще в освоении.И я их прекрасно понимаю- для них игра не имеет самостоятельной ценности- это просто способ убить время и расслабится. Не зря же Sir-tech больше полугода искали паблишеров для W8(еще в апрельском EXE писали,что поиски ведутся- и только позавчера обьявили,что нашли).А сейчас в Atlus USA работают над action-adventure во вселенной Wizardry эксклюзивно для ps2,называется Wizardry:Tale of the Forsaken Land(пресс-релиз от 8.10.01 http://www.atlus.com/Wizardry.htm)- вот будущее серии

To Alexvn:Так-так камрад,давай колоться- откуда инфа?Пресс-демку видел или уже релиз? Если видел - предлагаю устроить "поцитатный" разбор ревьюхи от Страны.Альтернативная точка зрения- чем W8 ЛУЧШЕ W&W.С чем именно не согласен,почему.Я думаю всем будет очень интересно услышать мнение человека знающего и непредубежденного.



Chikitos 20-10-2001 09:02:

2 cristen: см. новости на 3dfiles, я перевел небольшое инт. RPGDot с главой Sir-Tech. Парень утверждает, что права еще не проданы, уж и не знаю кому и чему верить...



Alexvn 20-10-2001 11:22:

cristen - я видел и то, и другое
Разбор ревьюхи я бы устроил с удовольствием, только у меня этой статьи нету - в Париже "Страну Игр" не продают На сайте у них я статьи не нашел.



cristen 20-10-2001 12:10:

To Alexvn:Блин,жалко печатаю медленно,я бы тебе ее вручную набил.Ну хорошо,а если так:устрой файтинг W8 vs W&W vs M&M6-7-8 Тоже по пунктам,на свое усмотрение:например в Стране писали,что открытых пространств в W8 не больше,чем в W&W,а в основном коридоры с "лесными" текстурами- таким образом лидером по этому критерию остается M&M's с ее "необорзимыми" просторами.Ну и так далее- где больше нравится дизайн данжонов и городов(IMHO в M&M они ужасны- дюжина коробок размером с деревенский сортир- это скорее условное обозначение города,чем его модель) ,где больше квестов и какие они(стандартные федэксы или что нибудь оригинальное),где больше NPC,где окружение интерактивнее...и т.п. Короче,пусть все камрады подумают и зададут свои вопросы.Может получится классная статья,этакий супер-FAQ. В общем выручай,ведь не дотерпим же до ноября
To Chikitos:Угу,читал.Темная история.Может на официальном форуме спросить?



Alexvn 20-10-2001 14:48:

cristen

открытых пространств в W8 не больше,чем в W&W,а в основном коридоры с "лесными" текстурами

Пространств может быть и не больше, но коридоры с текстурами преобладали как раз в W&W. Кроме того, в W&W местность была весьма однообразна - либо лесок, либо тропики (ближе к концу). В W8 же, напротив, почти каждая локация радует своей собственной местностью, атмосферой - это и равнины, и горы, и болота, и вулканическая местность, и город на деревьях - одним словом, разнообразие присутствует.

дизайн данжонов и городов
Данжеоны как таковые мне понравились - они не такие большие и занудные, как в той же M&M. Как раз ровно столько, чтобы не успеть надоесть. Города в в W&W отсутствовали в принципе, а в W8 они есть, и представляют собой некоторое количество домов (именно домов, в каждый из которых можно зайти). Как правило, бОльшую часть домов занимают типовые постройки (бар, магазин, оружейная, банк) и т.д., однако они достаточно разнообразны и почти с каждым из них связан какой-либо квест.

квесты и проч.
Федексов практически нет. По прохождению игры можно вступить в альянс с одной из противоборствующих группировок и соответственно выполнять для них ряд квестов, направленный на уничтожение конкурентов. Примеры квестов (несюжетных) - ограбить банк, заманить и поймать в ловушку убийцу, освободить девушку, ну и т.д. При этом игра довольно нелинейна, и не тащит тебя по сюжету, позволяя гулять практически по всем локациям в любом порядке, прокачиваясь и выполняя побочные квесты.

NPC много (больше, чем в W&W), они прекрасно озвучены, с каждым из них есть о чем интересно поговорить, и многих из них можно взять себе в партию. При этом, в отличие от W&W, система общения сделана превосходно - все полезные сведения заносятся в лог, с любым персонажем можно поговорить на любую тему, NPC не пытается убежать от тебя, пока ты думаешь, о чем бы его еще спросить, ну и т.д. Про M&M я тут вообще не говорю, ибо там нормальных NPC и диалогов не было вообще.

Вообще следует заметить - об этом уже много где говорилось, и это абсолютно верно - интерфейс и управление игрой сделаны идеально. То есть той убогости, что была в W&W, остается только ужаснуться.

Отличная ролевая система. Мне, например, крайне понравился Gadgeter - механик, который с достижением почти каждого нового уровня сам модернизирует свое ружье (к концу игры оно становится весьма скорострельным и точным оружием, использующим практически любые боеприпасы (пули, стрелы, дартсы) и дающим побочные эффекты типа Blind и Unconsinious), а кроме того может комбинировать различные предметы (Gadgets), получая из них весьма мощные устройства. Алхимики могут смешивать различные поушены.

Если есть еще вопросы - задавайте, постараюсь ответить.



cristen 21-10-2001 14:50:

To Alexvn:Классно,спасибо! Информации больше,чем во всех ревьюхах вместе взятых! Если ты не против- продолжим!
Как обстоит дело с сохранениями? Помнится в одном из интервью Ян Карри сказал то,что меня,ламера,испугало до чертиков- якобы частые сэйвы будут наказываться следующим образом:допустим партия выворачивает из-за поворота и сталкивается с группой из трех летающих голов,я дерусь,результаты меня не устраивают,я перезагружаюсь,снова заворачиваю за тот же самый угол и- опа!- там меня ждут уже не три,а ШЕСТЬ голов! Снова перезагружаюсь- там их уже девять! Такой вот обещали кошмар Вообще Sir-Tech нечто подобное реализовала во втором JA- там сколько не перезагружайся- при одинаковой последовательности действий- результат по хитам всегда тот же самый.То ли дело в Fallout!
А головоломки? Что-то вроде "три раза нажми синюю кнопку wand'ом,который тебе дал одноногий карлик в обмен на три черепа умпани и серебряное кольцо,потом пять раз подпрыгни на месте и вложи мифриловый кинжал в руки статуи "писающий мальчик",которая находится в начале самого первого подземелья,и тогда в самом последнем откроется ниша с ключом к последнему боссу"- то есть ослиное упрямство+тысячекратный перебор вариантов или все таки можно будет решить их без подробного мануала,руководствуясь логикой и здравым смыслом?
И еще вопросец насчет данжонов- похожи они на настоящие храмы и склепы,как например в IceWind'е или опять DOOM'подобные абстракции в стиле M&M's?
Респауны часто? Или только когда заново входишь в локацию?
Что вываливается из вражин- деньги?боеприпасы?оружие и артефакты(только обычные или попадаются и уникальные?)
Можно ли жить торговлей или разница в покупных и продажных ценах слишком велика?
С какого расстояния тебя замечают монстры? Можно ли к ним подкрадываться сзади или у них на затылке глаза? А здоровье у них восстанавливается? В смысле можно ли подраться немножко,убежать,отдохнуть,вернуться и добить? Можно прятаться от них за закрытыми дверьми?
На открытых пространствах есть что нибудь интересное кроме врагов- какие нибудь интерактивные обьекты? Квестовые?
Ты писал,что игра нелинейна- могу ли я(хотя бы теоретически) непрокачанной партией обойти все(или почти все) игровые локации,избегая монстров и игнорируя сюжетные квесты?
Есть ли небоевые задания? Например писали,что придется выполнять дипломатические,шпионские,исследовательские миссии.И вообще- сколько всего квестов(хотя бы примерно,в сравнении со скажем...Arcanum'ом)
Насколько умны монстрюги?Умеют ли они отступать,звать на помошь,лечиться?
Есть ли прыжки? Често ли приходится ими пользоваться?
Бывают ли скриптовые сценки? "Члены партии"общаются между собой,или просто отпускают реплики не по существу?
По горам и холмам можно лазить или они выполняют функции стен коридора?
Заранее благодарен за ответы Жду с нетерпением!!!



Alexvn 21-10-2001 17:49:

Как обстоит дело с сохранениями? - с сохранениями я никаких особых фокусов не замечал. В бою сохраняться нельзя.

А головоломки? - Игру до конца я еще не прошел, однако близок к тому. Пока что все встречающиеся головоломки решаются без всякого мануала исключительно логикой и здравым смыслом. Один паззл было трудно решить из-за моей невнимательности - не заметил один необходимый предмет. Есть и такие паззлы, ради решения которых придется побегать по локациям, но их мало.

И еще вопросец насчет данжонов- похожи они на настоящие храмы и склепы,как например в IceWind'е или опять DOOM'подобные абстракции в стиле M&M's? - Есть настоящий Монастырь. Есть настоящая крепость. Есть пещеры, есть подводные туннели. На M&M мне не показалось похожим.

Респауны часто? Или только когда заново входишь в локацию?
Руспауны умеренные, от входа в локацию зависят не сильно - могут зареспауниться и просто если ты погуляешь минут 15 по локации. Из вражин в обязательном порядке вываливаются деньги (которые впрочем подбираются автоматически), из некоторых вываливаются боеприпасы, шмотки, оружие - шмотки как правило те, в которые был одет монстр (к примеру, если был мечник, то может остаться меч или кираса, а если маг, то посох или свитки). Иногда попадаются и очень интересные вещички.

Можно ли жить торговлей или разница в покупных и продажных ценах слишком велика? - не пробовал, с деньгами проблем не было.

С какого расстояния тебя замечают монстры? Можно ли к ним подкрадываться сзади или у них на затылке глаза?
Зависит от монстра. Можно и сзади подкрадываться, в этом случае монстр некоторое время тормозит и не атакует.

А здоровье у них восстанавливается?

Не восстанавливается. Убежать от монстров по-моему нельзя, потому что в пошаговом бою монстр за ход может пробежать дальше, чем партия. Реалтаймовый бой не пробовал, потому что терпеть не могу. А вот сами монстры могут убежать, будучи к примеру ослепленными или сильно ранеными. В этом случае их потом можно догнать и добить. Монстры умеют отступать, умеют и любят окружать партию, заходить с тыла, чтобы атаковать незащищенных магов со спины, подлечивают себя только существа с магическими способностями, и то не часто, любят кастовать спеллы на себя и коллег.

На открытых пространствах есть что нибудь интересное кроме врагов - есть.

могу ли я(хотя бы теоретически) непрокачанной партией обойти все(или почти все) игровые локации,избегая монстров и игнорируя сюжетные квесты? - теоретически да, почти все.

Есть ли небоевые задания? - есть.

сколько всего квестов - трудно сказать, понятие квестов в W8 очень расплывчато. В Аркануме квестов значительно больше, но в W8 многие квесты так удачно вписаны в геймплей, что их и квестами то не считаешь.

Есть ли прыжки? - нет.

Бывают ли скриптовые сценки? - да, но не очень много

"Члены партии"общаются между собой,или просто отпускают реплики не по существу? - общаются мало, комментируют происходящее в игре, сообщают о своем состоянии и т.д.

По горам и холмам можно лазить или они выполняют функции стен коридора? - по холмам - да, по горам - только в специально отведенных местах



Balor 22-10-2001 01:41:

Smile

Мда... Если W&W мне ну очень понравилось, то как же мне понравиться W8?



Demeter 22-10-2001 15:02:

на закуску: скилы



cristen 22-10-2001 16:50:

To Balor:Лучшее,как ты знаешь- враг хорошего: возможно W8 ты полюбишь так же сильно,но вот W&W неожиданно перестанет нравится
To Demeter:Спасибо! Теперь бы соотнести эти таблицы с буковскими обозначениями:они же там нафантазируют так,что и в Sir-Tech не разберутся!



sergr 22-10-2001 17:17:

Alexvn, в W&W NPC вообще не было(если не считать некоторых болванчиков, ходивших по карте)! А нелинейность сюжета, нелинейность порядка локаций(в смысле, как в ММ) есть? На счет полной убогости системы W&W - согласен.



Alexvn 22-10-2001 22:24:

sergr
Некоторая нелинейность сюжета присутствует - я уже писал о возможности присоединиться к одной из противоборствующих группировок. Можно так же не присоединяться ни к кому, и играть самостоятельно. Порядок локаций нелинеен - иди куда хочешь.



Maerd 23-10-2001 08:54:

2 Alexvn
Что изменилось существенного со времён W7, кроме графики естественно. Как происходит бой?



Alexvn 23-10-2001 16:06:

Maerd - к величайшему моему стыду в W7 я не играл, так уж вышло Поэтому по поводу отличий сказать ничего не могу.

Бой происходит следующим образом - при приближении к врагу или группе врагов на определенное расстояние (расстояние зависит от того, с какой стороны подходишь к врагу, и от самого врага) игра переходит в режим походового боя (есть еще рилтайм, но я его даже не смотрел). Бой делится на две чередующиеся фазы - раздача приказов партийцам и их выполнение. В первой фазе можно указать каждому своему персонажу цель, оружие, спелл, можно приказать использовать какую-нибудь вещь из инвентаря или сменить армор. Этим можно заниматься сколь угодно долго. Затем по нажатию кнопки "Конец хода" начинается фаза выполнения приказов. Теперь монстры и партийцы по очереди делают свои ходы, причем очередность определяется параметром Initiative, который зависит от характеристик персонажа и надетого на него армора и оружия. Если данная какому-то персонажу цель к моменту наступления его хода уже мертва, то он автоматически переключится на другого врага. Во время каждого хода также можно сменить формацию группы или отбежать в сторону, однако передвижение на слишком большое расстояние вынуждает персонажей пропустить данный ход и не атаковать монстров.

Несколько коряво написал, но общий смысл, думаю, понятен



Alexvn 23-10-2001 16:11:

Формации, кстати, играют весьма важную роль в бою - предположим, ваша группа из восьми человек образует полукольцо, спереди стоят три воина, по бокам - четыре лучника, в а центре - один маг. Хитрый монстр заходит к вам со спины и начинает атаковать беззащитного и слабого мага, при этом мечи файтеров до него не дотягиваются - потому что между монстром и файтерами оказывается слишком большое расстояние.



cristen 23-10-2001 19:01:

А расстояние,на которое можно отойти,не пропуская ход как нибудь обозначается? Может есть аналог action-points? Вообще как просчитывается передвижение в бою?



Alexvn 23-10-2001 19:45:

cristen
Во время фазы раздачи приказов ты можешь отдать команду передвижения. В этом случае на фазе выполнения приказов в какой то момент появится нечто наподобие индикатора action points, который показывает - сколько ты еще можешь пробежать. При этом расстояние, которое можно пройти без пропуска хода, различается для каждого персонажа и отображается на иконке, которая показывает назначенное данному персонажу действие.



cristen 23-10-2001 20:01:

. В этом случае на фазе выполнения приказов в какой то момент появится нечто наподобие индикатора action points, который показывает - сколько ты еще можешь пробежать.-
Но контролировать то этот процесс можно? В смысле- в какой именно фазе(и как) ты указывешь- куда и сколько пробежать?
И еще- для действий такой индикатор существует? То есть если я отбежал и не потратил ход я могу выполнить любое действие или нет?



Chikitos 23-10-2001 20:59:

Но контролировать то этот процесс можно? В смысле- в какой именно фазе(и как) ты указывешь- куда и сколько пробежать?
Если ты задумал бежать, сначала отхаживают монстры: подбегают, бьют, кастуют магию. Может так случиться, что окружат со всех сторон, и убежать ты никуда не сможешь. Бежишь также как передвигаешься в обычной игре: или стрелками или при помощи mouselook и левой кнопки.
И еще- для действий такой индикатор существует? То есть если я отбежал и не потратил ход я могу выполнить любое действие или нет?
Для действий индикатора нет. Если ты не собираешься бежать весь ход, то имеет смысл, раздать своим бойцам приказы: в этом случае они, если останется какое-то количество "AP" (в явном виде AP нет), выполнят приказы.



Alexvn 24-10-2001 00:44:

Вот, Chikitos все написал менее коряво, чем я



Alhimik 24-10-2001 03:04:

А есть ли режим боя хотя бы наподобие походовки из M&M ??? А то вся тактика и реализм на корню убивается этим общепартийным концом хода. Если монстр раньше времени умирает, то не успевшие ударить по нему партийцы автоматом бьют по любому другому монстру ??? Уж за 9 то лет могли-бы придумать что-нибудь получше этого. Даешь Full Control над партией !!!



Chikitos 24-10-2001 07:32:

Другого режима нет, ИМХО, он и не нужен, есть в этом свое обояние - пытаешься заниматься планированием, просчитать кого вынесут в этот ход, кого нужно заранее на другого противника перевести.



LordInsanity 25-10-2001 10:16:

Alexvn

а теперь самое главное, а есть ли в игре парсер? (я так скучал по этой фиче, пока не вышел W&W).



Demeter 25-10-2001 14:26:

LordInsanity
а как же



dOrc 25-10-2001 16:33:



Оружие дальнего боя:
просто "Must Have" всем, включая войнов передней линии.

За него отвечают три скилла:
"bows" - луки и арбалеты
"Throwing&Sling" - соответственно пращи и всё что метается
"Modern Weapons" - Омниган и разные мушкеты
и один основной
"Ranged Combat"

Все виды используют разные типы боеприпасов, которые имеют свойство заканчиваться. На дорогах встречаются камни для пращей, в захоронках можно встретить стрелы и арбалетные болты, но их не хватает. Боеприпасы приходится покупать.

Базовые в своем классе снаряды стоят копейки.
25 Камней - 2$ (удар 1-4, Шанс на КО 2% )
25 Стрел - 4$ ()
25 Болтов - 6$ ()
25 Пуль для Мушкетов - 21$ (удар 1-6)


Дротики, метательные ножи и сюрикены
стоят гораздо дороже. Да и запасы их в магазинах кончаются очень быстро.
Их единственный плюс - ими можно кидаться с двух рук.
Что в сочетании с присущими Ниндзя спецспособностями "Throwing Criticals", "Auto Penetrate" и скилом "Dual Weapons" делает их использование оправданным в некоторых случаях.

Сила удара всех видов оружия кроме мушкетов определается боеприпасами.
"Long Bow" и "Heavy CrossBow" дают лишь 10%ный бонус
"Omnigun" очень долго является лишь аналогом пращи. Возможность стрелать дротиками и ножами не используется, в связи с нехваткой последних.

За 45$ можно купить шипастые камни для пращи, что дает ей преимущество по сравнению с арбалетом снаражённым обычными стрелами. Впрочем для луков и арбалетов также продаются улучшенные боеприпасы.

В результате имеем следующее распределение вооружения:
Маг, Бишоп, Псионик, Алхимик, Свещенник вооружаются пращами.
Ниндзя - праща и все, что метается.
Гаджетер - Омниган или мушкет
Все остальные - арбалеты и длинные луки
Фанаты огнестрельного оружия могут конечно дать Валкирии, или рэнжеру мушкет.



dOrc 25-10-2001 16:40:

С какого расстояния тебя замечают монстры?
Можно ли к ним подкрадываться сзади или у них на затылке глаза?
по разному
зависит от того, куда смотрят монстры, от складок местности
от того бежишь ты или идёшь

А здоровье у них восстанавливается? В смысле можно ли подраться немножко,убежать,отдохнуть,вернуться и добить?

Здоровье восстанавливается, но медленно.
Некоторые (1 вид?) умеют себя лечить

Можно прятаться от них за закрытыми дверьми?

можно, только мало таких мест



Alexvn 25-10-2001 18:52:

dOrc По-моему, только летучие дюймовочки разных видов умеют себя лечить, за другими я особо не замечал.



cristen 30-10-2001 11:59:

Thumbs up

Камрады! Вы это читали?!

Monday, October 29, 2001

Wizardry 8 update 03:36 PM PST - Robert "Apache" Howarth - Games: Role Playing (7)
According to Linda Curry, the project leader at SirTech of Canada for Wizardry 8, they will be releasing a 150 meg playable demo for the game on Wednesday, October 31st. And in case you missed it, the game will be in stores on Nov. 15th (although I'm not sure who is publishing it).


--------------------------------------------------------------------------------
Опубликовано только что на Voodoo Extreme.Ох как жаль,что нет выделенки! Ну ничего- 260 метров Arcanum'а за три дня скачал,уж 150 как нибудь осилю!



Chikitos 30-10-2001 17:43:

Глядишь к релизу и скачаешь...



star2 30-10-2001 20:02:

Unhappy

на сайте www.buka.ru появилься обзор игры и сообщение о том что игра будет на 3 CD.



cristen 30-10-2001 21:02:

Ага и там сказано,что: ""Ну вот, мои работы над Wizardry 8 окончены"""- что бы это значило? То ли сейчас начнется бета-тестинг,то ли его уже провели и впереди- тираж?
Обратили внимание,сколько в этом обзоре опечаток и неправильно построенных предложений? А ведь это писал локализатор! Что же будет в самой игре?!
Star2- почему такой кислый смайлик? Расстроился что 3CD?! Так об этом на буковском подсайте писали еще летом! Подумай об этом так: ведь эти три диска не MPшниками с записями Бритни Спирс забиты ,а текстурами,звуками,картами- чем их будет больше- тем лучше!

Между прочим,интересно какую демку выложат в сети.Линда Карри говорила,что для широкой публики подготовят специальную версию- попроще,поменьше и без босса.Кто видел пресс-демо,скажите,сколько оно весило?



Alexvn 30-10-2001 22:36:

cristen
Пресс-демо у меня на диске занимает 474 Мб, из них 100 Мб - это музыка и интро.



ORBITTER 31-10-2001 09:25:

Smile

Дема уже выложена на 3dgamers.com. Весит 142 Мб. Уже закачал 40. К вечеру наверна оторвусь.



IgorUSSR 31-10-2001 11:10:

Кто может ее на болванку закактать, я бы приехал - выкупил, а?
plz
А то я мучаюся сильно!



LordInsanity 31-10-2001 11:49:

IgorUSSR

я буду своего провайдера просить.



TM 01-11-2001 12:25:

Играю вот. Эх, нехорошие люди, генерацию перса из демы вырезали



bes 01-11-2001 13:16:

Не могу запустить демку.
После заставки появляетя глючное главное меню - все строки перепутаны, от мышки шлейф, который затирает остатки изображения.
Было ли что-то подобное?



Glan 01-11-2001 17:57:

IgorUSSR ну в принципе, у меня канал на работе толстенный, и резак тут же имеется...



IgorUSSR 01-11-2001 21:03:

Пробую диалаптнуть, если не получится запостю, да, <B>Glan</B> thx за отзывчивость



юра 01-11-2001 23:05:

Unhappy

игра сегодня ушла на золото, но на западе. скоро будет.
бука молчит, боюсь в срок не уложились, а пиратскую англицкую версию на рынок не пустят.



ARAGORN 02-11-2001 08:12:

Народ а где поиметь можно чисто английскую версию.... а то как то не ходца играть в букувскую(с кривым переводлм-один голос на всех как в М&M 8)....ХЕЛП...



Glan 02-11-2001 09:25:

ARAGORN в Буке попроси... у них точно есть



Niceman 02-11-2001 09:33:

ВЫКАЧАЛ ДЕМКУ!!!!
Сутки качал, запускал утром.
Первые впечатления - это Хардкор!!!



Anton 02-11-2001 09:42:

Niceman
А ты в Wiz7 играл?
Вот то был хардкор, а это - попса. Думать не надо, да и вообще напрягаться не надо. Как-то все само делается, а это не очень приятно.



Niceman 02-11-2001 10:26:

Exclamation

Anton
Максимум удобств - это НЕ ЗНАЧИТ ПОПСА.
Сир-Тек позаботился о нас, геймерах,
а мы ему в ответ П О П С А !?!?!?!?
ПРОТЕСТУЮ, камрады!!!!!



Anton 02-11-2001 10:32:

Это конечно мое IMHO, но неужели ни кому больше так не показалось? Удобства - это очень хорошо, но не тогда, когда они ведут к излишнему упрощению игрового процесса.



Niceman 02-11-2001 10:52:

Smile

Anton
WIZ 7 был классикой, я его очень уважаю, хотя и не прошёл до конца.
Но сколько лет прошло, игры развиваются, на лицо прогресс, вот и восьмая часть стала пргрессивнее.
А ещё IMHO мы зажрались )



Anton 02-11-2001 11:04:

Может я немного не так выразился.
Дема мне очень понравилась, все сделано на высочайшем уровне. А внимание к деталям просто поражает.
Даже скажу больше, это однозначно лучшая РПГ на сегодняшний день (по всем показателям кроме сюжета, о нем по деме судить сложно).

Но, увы, это не хардкор.



Chikitos 02-11-2001 11:05:

2 Anton:
Удобство это всегда хорошо. А какое упрощение игрового процесса имеется в Wiz8 очень хотелось бы знать?



Anton 02-11-2001 11:18:

Chikitos
В основном это касается присущих только Wizardry особенностей, то есть я сравниваю только с Wiz7 и ни с чем другим. Вот что бросается в глаза:
1) Сильно упрощена система диалогов обилием подсказок. Конечно их можно отключить, но разве кто будет это делать.
2) Сильно упрощены системы открывания дверей и сундуков.
3) Сильно упрощены квестовые головоломки (по слухам).
4) Упрощение swap'а профессий. Если в Wiz7 многие профессии были далеки как мечта и к ним надо было долго стремиться, то здесь такого нет, - выбирай что хочешь. Возможно так получилось из-за того, что профессии здесь лучше сбалансированы, чем в Wiz7 и откровенно ненужных нет.
5) Упрощение системы боев. Если раньше от магов с пращами не было никакого толка, то теперь они сделают кого хочешь.
6) Во время camping'а слишком быстро все восстанавливается. Это исключает возникновение многих сложных ситуаций.

Наверняка я в чем-то ошибаюсь. Ведь я в отличии от тебя, Chikitos, видел только дему. Но интересно было бы услышать твои комментарии.



LordInsanity 02-11-2001 11:19:

Anton

"Думать не надо, да и вообще напрягаться не надо. "
-
это ты по демке определили? я вот очередной раз прохожу Виз7... на expert уровне... и особо не напрягаюсь, а от игры получаю удовольствие. кстати, закончить игру могу хоть сегодня, осталось только по Крипту спуститься, но не хочу. закончу всеми концовками, когда восьмая часть выйдет.

"Удобства - это очень хорошо, но не тогда, когда они ведут к излишнему упрощению игрового процесса"
-
Виз всегда менялся, эволюционировал. и не всегда в лучшую сторону (убрали Roster), так и теперь традиция соблюдается.

+++

Niceman

"WIZ 7 был классикой, я его очень уважаю, хотя и не прошёл до конца."
-
самое время пройти. у меня партия еще с 6-й части.



Anton 02-11-2001 11:32:

LordInsanity
Ну да, видел только дему и здесь высказываю первые впечатления. А "в очередной раз" это совсем другое дело. Опыт важная штука, с ней всегда легко. А сам без единой подсказки Wiz7 кажется никто не проходил. И если кто-то будет это утверждать, то я ему не поверю. А здесь уже со всех сторон слышны крики модераторов "Я прошел Wiz8 без проблем". Ну флаг им в руки.



Niceman 02-11-2001 12:48:

Lightbulb

Anton
Так что же в твоём понятии Хардкор (не опираясь на WIZ 7)???
2 ALL
Никогда ещё не встречал столь дружественного интерфейса в RPG. А усложнить геймплей ИМХО можно врубив HARD в настройках (надеюсь все это сделали давно). Опять же разговоры можно вести ТОЛЬКО с появления релиза, а я говорю о демке.



Anton 02-11-2001 12:58:

Niceman, ты случайно не читал в game.exe обзор пресс-демо? Оттуда кажется и пошло такое мнение, что Wiz8 - это хардкор. И я до вчерашнего дня в это верил. Так там Вершинин как бы пытается пугать "рядовых" рпг-геймеров обилием цифр и статистики в Wiz8, типа "Не нравится - свободен". Хардкор - это оно и есть. Сложное, навороченное, отпугивающее рядового юзера. Антоним попсового то есть.



cristen 02-11-2001 18:15:

To Anton:
Сложное ради навороченности? Или навороченное ради сложности? Честно говоря не совсем врубаюсь в суть претензий: когда игра сложна вследствии богатства возможностей и этим отпугивает нетерпеливого геймера -это одно,а намеренное и неоправданное завышение уровня сложности - совсем другое.Чем все-таки 8 хуже 7? Интерфейс стал удобнее? Тем,что проходится своими силами за месяц,а не с подсказками за год? И все? Неужели если бы в 8 каждый встречный краб танцевал джигу на останках твоей высокоуровневой партии,ты был бы доволен?! Или если для решения головоломок тебе приходилось бы пребирать 10 в 8 степени вариантов сочетания предметов? По моему термин "хардкор" характеризует глубину проработки геймплея,количество вариантов поведения,твою вовлеченность в процесс прохождения и в конечном счете возможности для самореализации в игре. Она становится не просто забавой на вечер,а серьезным опытом. Но для этого игра не обязательно должна требовать нечеловеческого терпения,стальных нервов и кошачьих рефлексов. По твоему серьезные книги- это те,которые усыпляют человека за пять минут или все таки те,над которыми ты размышляешь ночь напролет? IMHO игровая механика 8 так же сложна,как и в 7,(разве что лучше сбалансирована),просто все стало удобнее и нагляднее.А про графику вообще молчу Можно сколько угодно рассужать на тему "Графика и RPG",но когда ко мне подбежал первый краб,когда я увидел,как трясутся клейкие кишочки Slug...slig...,короче тех зеленых медуз в монастыре- я понял,чего мне не хватало в 7! Понимаешь,здорово,когда в сиквеле ничего не потеряно,зато столько находок!



Chikitos 02-11-2001 18:33:

2 Anton:
Я не играл в Wiz7, так что сравнивать не могу, но на некоторые вопросы отвечу:
1) Сильно упрощена система диалогов обилием подсказок. Конечно их можно отключить, но разве кто будет это делать.
Я бы не назвал диалоги совсем простыми, люди дотошные всегда вызнают у непися какую-нибудь фичу. Тем, кому не очень нравятся диалоги, тоже обломно не будет, можно долго и нудно не говорить, а в игре продвинуться.
2) Сильно упрощены системы открывания дверей и сундуков.
Ничего не могу сказать, без комментариев.
3) Сильно упрощены квестовые головоломки (по слухам).
Без комментариев, но очень серьезных головоломок не встречал, хотя квесты не являются банальными "убей того...", "принеси то...".
4) Упрощение swap'а профессий. Если в Wiz7 многие профессии были далеки как мечта и к ним надо было долго стремиться, то здесь такого нет, - выбирай что хочешь. Возможно так получилось из-за того, что профессии здесь лучше сбалансированы, чем в Wiz7 и откровенно ненужных нет.
Играл без swap'а, пару раз пытался, но не понравилось, всегда тяготел к "чистым" персам, не считаю отсутствие этого момента минусом игры.
5) Упрощение системы боев. Если раньше от магов с пращами не было никакого толка, то теперь они сделают кого хочешь.
Сомневаюсь, что с пращами маги сделают кого угодно, например, того же Nessie они вообще не пробьют, сильные монстры типа Rynjin'ов запросто с пары ударов могут мага оприходовать благо и удар у них "длинный", в упор достанут с задних рядов.
6) Во время camping'а слишком быстро все восстанавливается. Это исключает возникновение многих сложных ситуаций.
Сложные ситуации можешь создать себе сам, начни, например, игру на Iron Man и вруби Expert, я тебе гарантирую, что таких речей мы от тебя не услышим. Правда, есть на Iron Man один нехороший глючок...
З.Ы. Типа рядового юзера игра вполне может оттолкнуть обилием данных, и это не есть хорошо.



Niceman 02-11-2001 18:46:

Wink

Как-бы "случайно" внимательно изучил диферамбы г. Вершинина в ЕХЕ по поводу пресс-демо.
НУ И ЧТО???Рядовые RPG геймеры, испуганные обилием цифр и статистики идут играть в Legends of M&M
ХАРДКОРНЫЕ - играют в Wizardry. Fallout. Planescape. e.t.c. (список продолжить самим)
ЗЫ
А мнение Вершинина имхо было написано в полной эйфории от появления демо всем нам знакомого продукта.
Может и я погорячился со словом хардкор
SORRY



Anton 02-11-2001 19:38:

Chikitos
В силу того, что ты незнаком с Wiz7, на большинство моих "претензий" тебе ответить сложно, поскольку в других РПГ ничего похожего даже нет. А новички серии Wizardry несомненно должны быть довольны.
Г-н Вершинин также видно в Wiz7 не играл, поскольку в обзоре пресс-демы он облажался, расшифровав HP как health power.
А про систему свопов профессий я тут только что узнал вообще страшные вещи. Ее просто кастрировали, подогнав под стандартный образец AD&D 3ed. Теперь такое обилие рас и профессий воробще теряет смысл.
Насчет магов с пращами я ес-но имел в виду только то, что я видел в деме.
cristen
Ты все слишком сильно утрируешь и пускаешься в демагогию. Я имел в виду совсем не то. Но то, что в соседней теме камрад заявляет, что он почти целую неделю проходил Wizardry 8 никак не может радовать и говорить о хардкорности в моем понимании. Улавливаешь разницу: неделя-год?
А все мое "ворчание" основано только на сравнении с Wiz7. Предположим, я ее не видел. Тогда никаких претензий. Полный восторг. График супер, озвучка, сюжет, атмосферность просто атас. А интерфей так вообще экстаз полный. И несомненно "хардкорней" любой другой РПГ. Но поклонники серии Wizаrdry со стажем меня поймут, David Bradley's Wizardry это совсем не то, что Linda Currie's Wizardry в неочень хорошем смысле этого слова. Это факт.



Chikitos 02-11-2001 20:37:

2 Anton:
Есть, понимаешь, у тебя небольшая проблемка: ты решил, что Wiz7 - это хардкор, а все остальное, соответственно, нет. Эту игру ты возвел в ранг недостижимого идеала. Рассуждения и доказательства здесь бесполезны, я умываю руки.



cristen 02-11-2001 21:22:

Солидарен с Chikitos'ом:такая мономания,даже в лучшем значении этого слова,мне непонятна:получается твоя демагогия(ай,слово то какое нехорошее) против моей.Не стоит оно того.Для меня 7 навсегда останется полуфабрикатом,эмбрионом 8,и точка.Не хардкор,а неограненный алмаз:немного старания,здравого смысла и уважения к игроку- и получился бы бриллиант в 40 карат.А насчет гения мистера Брэдли... мы в W&W играли...кому-то конечно нравится... ну,на вкус,на цвет...сам понимешь
P.S.
И кстати я говорил не о 7,а о хардкорности вообще.Думаю многие с моими рассуждениями согласятся.



Anton 02-11-2001 22:41:

cristen
Не знаю, что-то "многие" молчат.

P.S. А в Wizards&Warriors я не играл, даже не видел. Да и от Wiz7 не в восторге был. Просто несколько странно выглядит, когда авторы отказываются от своих же оригинальных идей в пользу идей стандартных.
Жаль, если вы меня не поняли.



IgorUSSR 03-11-2001 09:35:

Скачал ДЕМКУ, не всетаки это HARDCORE. Хоть там все и поуму сделано, но заморочек там хватает а попса ето например PoR2, играю уже дня четыре а всеге нажаль три кнопки и выбрать толком в развитии нечго не дали, вот ето суксь. А визарди ИМХО все что угодно, только не попсня



Rakshasa 05-11-2001 09:44:

Нет, конечно это не попса, но далеко уже не та Wiz которую мы помним В принципе ситуация несколько напоминает ту, что произошла со сменой АДнД2 на ДнД3 - тобишь сильное упрощение игрой системы. Даже незнаю, хорошо это или плохо...
Вот смену классов убили на корню, игра запросто проходится одними файтерами, и некоторые комрады говорят, что прошли её за НЕДЕЛЮ.... Нехорошая тенденция намечается
Но все это ерунда - ведь игра все-равно великолепна!



KonstantinKa 05-11-2001 13:54:

Thumbs up

Прошел дему... Если хардкор значит - крутизна, то это хардкор... Первое впечатление : Маст хев!!!
Обсуждать демку довольно забавно, не зная, что ждет в релизе...
P.S. кто нибудь открыл сейф и зачем в комнате со статуей (у которой череп в руках) на стене отчетливо видна вдавленная квадратная часть стены...



Alexvn 05-11-2001 15:14:

KonstantinKa
кто нибудь открыл сейф и зачем в комнате со статуей (у которой череп в руках) на стене отчетливо видна вдавленная квадратная часть стены...

Подергай статую за разные места



LordInsanity 05-11-2001 15:54:

IgorUSSR

"попса ето например PoR2"
-
вот PoR2 как раз и есть хардкор ИМХО. 1 поднятый уровень за 5 часов игры. и каждая битва с замиранием сердца. хотя может я неправильно играю... но пока мне очень нравится. старые добрые времена вспоминаются. а Wiz8 мы еще посмотрим.



Anton 05-11-2001 16:00:

LordInsanity
Полностью согласен. Поэтому и оценку ей везде такую низкую дали. Врубаться сложновато, хотя потом затягивает.
И это ждет любую хардкорную вещь - недооценка и непонимание большинства.



Demeter 05-11-2001 16:14:

Rakshasa
Odnimi fajterami prohodit' nu ochen tosklivo.

Воровство рулит !
Если найти Браслет воровства +15, то даже самый тупой Бард сможет таскать вещи у чувака в Монастыре.
Так можно прокачать воровство до 75 за час RL
В результате отпадает проблема денег и уже в Арникe наворовывается куча предметов типа Амулет of Healing (АC +3, регенерация).



IgorUSSR 05-11-2001 18:00:

Хех, я играю в PoR2 двумя 1) Файтер 2) Маг из подземелья.
Выносятся все на раз-два. Правда клерика не хватает, но он нужен только для востановления статов и возраждения из мертвых, короче мотстры мруть за раз.

Так что я бы сказал, что игра вовсе не сложная, а вотто что фичи не позваляют выберать -- ето плохо.

Я повтарюсь но AD&D ИМХО слабо потходит для CRPG, особенно такое обрезанное как в PoR.

А от Wiz 8 DEMO, я прямо писал от красивости, кстати там интерфейс посложнее чем в PoR ,будет.

А я вообще удивляюсь, что ето все старые RPG вспоминають, а такой шедевр как "Предательство в Антаре" никто и не помнит. Вот это для своего времени был HARDCOR.



MMM 05-11-2001 19:02:

Товарищи, напишите наконец вердикт, интересно играть или нет. Не сочтите за грубость, но эти разборки: "похожа", "не похожа" чесслово надоедают.



Alexvn 05-11-2001 19:44:

MMM - ну разве неинтересную игру стали бы обсуждать на 4 страницы?



IgorUSSR 05-11-2001 19:59:

lol
Alexvn - полностью прав.



Balor 06-11-2001 00:46:

Ну не знаю - мне Саммонер не понравился, а его на сколько обсуждали! А Визардри - рулез по умолчанию!



Atlau 06-11-2001 04:41:

Хотелось бы пару слов сказать о хардкорности, попсовости и т.п. Мое мнение, что в вопросе комп. игр вообще, и CRPG в частности, это понятие не совсем удачно. Скорее надо говорить о том как разработчики реализовывают те или иные идеи, а также о том как конкретный игрок все это дело воспринимает. Да и какой смысл хардкорность определять количеством непоняток и цифр на один мм. Я не считаю, что есть большой смысл делать игры для избранной касты геймеров. В ситуации с Wiz VIII тем паче, они и так с грехом пополам издателя нашли.

To Anton

Сомневаюсь, что Wiz8 ждет недооценка и непонимание большинства. Ко всему прочему я так понимаю, что Wiz7 для тебя первая и последняя хардкорная игра.



Anton 06-11-2001 09:41:

Atlau
Читай пожалуйста повнимательней! И не пытайся искать скрытый поддекст в моих словах, я стараюсь выражаться явно.

Я тоже сомневаюсь, что Wiz8 ждет недооценка и непонимание большинства, т.к. по моему первоначальному мнению она все же не хардкорная. Хотя надоело мне это слово. И Wiz7 я этим словом не называл. В те времена многие РПГ в силу невозможности сделать хороший интерфейс были очень сложными. Да в основном даже не из-за этого. Не ради денег игры делали и не задумывались, чтобы всем было просто и комфортно в них играть. Вон, например, Wiz1-5 вышли в течение всего двух лет. Сейчас такого нет.



Niceman 06-11-2001 11:02:

Lightbulb

В С Е М ! ! !
WIZARDRY 8 - MUST HAVE. адназначна!!!



LordInsanity 06-11-2001 11:58:

Question

Niceman

"WIZARDRY 8 - MUST HAVE."
-
where from if i use dial up and live in this damn south of Ukraine withouth even electricity during nighttime?



Niceman 06-11-2001 12:05:

Lightbulb

LordInsanity
Don`t warry man, cause BUKA`s got long hands!
Be prepared to final release on start of december!!!



Chikitos 06-11-2001 23:31:

2 Anton:
Объясни наконец мне неразумному: hardcore - это, если интерфейс сложный, да? Или, когда пять игр в течение двух лет? Прошу пояснить!



LordInsanity 07-11-2001 10:15:

Chikitos

"Или, когда пять игр в течение двух лет?"
-
M&Mсам всего чуть-чуть не хватило до полной хардкорности!



layka 07-11-2001 12:15:

Unhappy

какой кнопкой в бою файтера к дальнобойным врагам подвинуть?
а то он голосит "out of reach!" и ни с места.



Demeter 07-11-2001 12:21:

da nikakoj - nazhat na hodbu i pridvinutsa vsej partiej v sledujushij hod



layka 07-11-2001 20:53:

минут двадцать тыкал во всё в полной уверенности, что должна быть кнопка для ходьбы отдельными персами.
и тогда файтер выйдет из-за плеча и я его увижу. шутка.

пока активно не нравится вид от первого лица в сочетании с отсутствием прицела
как-то так фигурки и вид со стороны привычней. да и поудобней, имхо.
тут же бегаешь, как увечный - курсор не рулит. оно, похоже, сильно точно бегать тут без нужды, но таки хочется и нормального обзора с мыши.

интерфейс навернут будь здоров, разбираться есть где.
приятно, что при попытке перевести бой в автомат махом кого-нибудь убивают.



Alexvn 07-11-2001 21:15:

layka
Ходить необязательно, можно еще сменить формацию во время боя, если враг стоит неподалеку, но файтер оказался в заднем ряду, к примеру.

А по поводу беготни и мыши я себе настроил следующим образом - фактически как в 3D-шутерах, WASD - вперед/стрейв влево/назад/стрейф вправо, а мышью поворачиваешь и смотришь по сторонам. По правой кнопке мышь переключается в режим взаимодействия с предметами (курсор появляется) и обратно. Нормально, удобно.



layka 07-11-2001 21:41:

Alexvn, про формацию и цфыв это понятно, а как мышью поворачивать? в смысле, как настроить?



Хоммер 08-11-2001 08:17:

Anton - поддерживаю насчёт Визардрей7. Виз8 не видел, но:

Своп профессий зачмырили -

Прохождение за неделю -

Чем ребята занимались все 555 лет (я ждал В8 ещё учась в универе, более 5 лет назад?) Графику рисовали???



ss7877 08-11-2001 10:32:

Хоммер

Вообще-то смена профессий есть.

И кто это за неделю прошел? И поскольку в день он играл?

Виз8 не видел, но: ... но обязательно надо высказать свое неаргументированное мнение



cristen 08-11-2001 10:47:

To layka:По умолчанию- нажимаешь и удерживаешь правую кнопку мыши.В меню можно включить постоянный mouselook- один раз нажмешь правую- включил,второй раз- снова появляется курсор. Прицел там совершенно не нужен- во время боя тыкаешь в персонажа,потом во врага- и все.

To Хоммер:"""Виз8 не видел, но:"""- а ты посмотри,тогда возможно сразу расхочется ругаться Если своп - это смена профессий,то никто ее не отменял- даже в демке можно менять и комбинировать как угодно. А что до прохождения за неделю... фолл тоже можно было за три дня пробежать,выполняя только сюжетные задания,а можно- проходить месяцами,медленно и обстоятельно,не пропуская не единой фразы или side quest'а.С W7 IMHO- если бы не ее тягостный уровень сложности,тоже можно было бы разделаться за недельку,но стоит ли? Смысл в том,чтобы не сама игра была цербером на пути к финалу, а чтобы тебе не захотелось ее бросать,пока не изучишь вдоль и поперек.
Кстати давно хотел поспрашивать камрадов насчет этой недели- как проходили,по сколько часов в день.Вроде SirTech обещал 160 часов игры- это как BG2+ToB,вроде немало,и явно не неделя игры.
За эти пять лет Sirtech выпустила JA2+UB,прежила гибель издателя и два раза сменила движек у W8- совсем неплохо для такой небольшой компании,без дела во всяком случае не сидели



LordInsanity 08-11-2001 10:52:

cristen

"С W7 IMHO- если бы не ее тягостный уровень сложности,тоже можно было бы разделаться за недельку,но стоит ли?"
-
возможно, но только если FAQ под рукой. а тут люди "с нуля" пробежали. где же пазлы?



cristen 08-11-2001 11:16:

To LordInsanity:
Практически все игравшие в W7 говорят о том,что некоторые пазлы там без солюшена или многократного "тыка" не решались- это по твоему образец для подражания? Если головоломки построены логично- умному человеку не придется сидеть над ними месяцами. Как раз об этом я и говорил- одно дело,когда игра удерживает тебя насильно,искуственно увеличивая время прохождения,и совсем другое- когда тебе самому не хочется ее бросать,хотя мог бы закончить за несколько дней.



Chikitos 08-11-2001 13:03:

Про прохождение за неделю - это лажа. Хотя, если не работать и сидеть за компом все это время и по возможности не спать, наверное, можно...
Паззлы есть, особенно загадки всяческие. Это единственное, что мне не понравилось в игре..., ненавижу словесные извращения. Впрочем, кому-то это нравится.



Demeter 08-11-2001 13:09:

Chikitos
Nu ja kogda sidel odin doma s porvanym suhozhiliem 4re dna' proshol ot nachala i do Alliaca s Mook iskluchaja Trynton, v kotoryj menja ne puskajut.
IMHO eto menshe poloviny igry.
A ja bolshe nig\chego ne delal, dazhe iz doma ne vyhodil.
Tak chto lazha pro nedelu'.



Хоммер 08-11-2001 13:53:

Так, с неделей разобрались вроде. А со свопом как? Имеет смысл прыгать между файтерами и магами? Или хотя бы двойной класс делать? Это же одна из лучших фишек Виз7!..



LordInsanity 08-11-2001 14:51:

Хоммер

а со свопом пусть лучше так и остается. знаешь, во что превращалась моя партия к концу игры в виз6/7?

6 накачанных боевиков, каждый - superhere (a-la Marvel's spiderman). валькирия и самурай нужны только для Maenad Lance и Muramasa Blade соответственно. все остальные - монки и нинзи. у всех за 400 хитов, изучены все (именно ВСЕ) школы магии. так какая между ними разница? ДА НМКАКОЙ! чем отличается ионк 60-го уровня от валькирии 50-го? только экипировкой. все-таки в этом плане АДнД всегда было интереснее, так как вор всегда был вором и всегда у него был свой стиль, тактика, поведение. короче, я вот к чему, вы не думаете, что к концу игры предыдущие визарди переставали быть РПГ? роль каждого перца в команде теряла индивидуальность! они сливались, так что W&W и Wiz8 - шаг в верном направлении!

что по этому поводу думают камрады?



Demeter 08-11-2001 17:38:

LordInsanity
nu v W&W ja vseh prokachal cherez pochti vse klassy - vyuchil vse shkoly magii i vse
Dalshe igrat' stalo ne interesno.

A vot v Wiz8 swap - pramaja calca s D&D 3d edition.
Te swop mozhet byt polezen tolko kogda swoi sobstvennye discipliny prokachaesh do maksimuma.
Primer - Gadgeter bolshe 17go urovn'a po sluham ne razvivaetsa
Tolko fig kto-nibud do takogo urovna ego razovjet.

Mnogo ty v D&D 3 dual-classish ?
Nu razve chto Barbarian 1 -> Sorcerer XXX



layka 08-11-2001 20:28:

Talking

Alexvn, cristen вашими молитвами нашел крыж mouselook toggle, спасибо.
говорила мне мама: п_е_р_е_в_о_р_а_ч_и_в_а_й страницы.



cristen 08-11-2001 22:29:

To LordInsanity:
Ну,я думаю,теоретически и в w8 можно,если качаться ОЧЕНЬ долго,пребрать все значимые профессии,выучить все школы магии и в конце концов вырастить шесть однояйцевых супермэнов,только хватит ли терпения ? И главное зачем?! Мне всегда казалось,что смысл партии- специализация и взаимодополняемость всех ее членов.В NextGen RPG порой досадуешь на то,что невозможно быть одновременно и сильным и умным и обаятельным и...короче как говорил некий bad gay из одного bad movie "captain America meet Albert Shveizer".Но если ты не один..."пока мы едины- мы непобедимы" Тут важен вот какой момент:если пределов специализации(в отсутствии то level cap) не наблюдается(например когда сила спеллов зависит от уровня и соответственно растет бесконечно) -то свапить соверенно не выгодно: шесть крутейших спецов всегда сильнее шести недоучек.А вот если в развитии каждого класса есть предел- тогда неизбежна ситуация описанная тобой или Demeter'ом. В этой связи реплика Demeter'а об ограничении Gadgeter'а 17 уровнем меня очень обеспокоила.

To Demeter:
"""Te swop mozhet byt polezen tolko kogda swoi sobstvennye discipliny prokachaesh do maksimuma"""- вот это мне не совсем понятно(по 3d Edition я не большой спец).Обьясни- почему?



LordInsanity 09-11-2001 10:31:

cristen

В WIZ8 ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ УРОВНЯ?????????!!!!!!!!!



Demeter 09-11-2001 13:09:

cristen
V deme est' ogranichenije OBSHEGO urovna personazha (summy vseh), tak chto swapsa, ne swapsa vse edino.
pro LevelCap v Bette ne znaju, no vrode by on tam est'....

про смену профессий :
1 - при смене профессий никакие характеристики не меняются
2 - те скилы которые недоступны новой профессии замораживаются и не могут быть развиты никаким образом (однако использоваться могут)
3 - Эксп требуюшийся на переход со скажем Бард 5/Гадхетер 1 на Бард 5/Гаджетер 2 требуется столько же, как и на Гаджетер 7 (экспа считается по сумме уровней)

Куча вешей зависит от класса героя - например доступные заклинания, Уровень модифкации ОмниГана, доступные инструменты для Барда и так далее

Поэтому и не имеет смысла скакать из одного класса в другой пока не разовьёшься в данном классе до потолка.
Если хочется дуалить магов - есть Бишоп.



ss7877 09-11-2001 14:42:

Вообще-то я докачал Gadgeteer до 21 или 22 уровня.

Никаких ограничений по уровню нет - во всяком случае в руководстве про это ничего не сказано.



LordInsanity 09-11-2001 14:48:

ss7877

ну, спасибо, успокоил! я уж чуть было совсем не рсстроился. игры из серии wizardry всегда были раем для манчкинов!



Demeter 09-11-2001 15:18:

ss7877
dyk ja imel v viduu chto kachat gadgetera dalshe 17(?) urovna, kogda u nego Omnigun nachinaet zhrat' strely bessmyslenno.
Luchse uzh sdualit hot v Rangera, Hot' v Fightera



cristen 09-11-2001 17:17:

Question

А до 17 что он жрет?



cristen 09-11-2001 17:29:

Камрады,я вот что хотел спросить:есть ли у нас e-shop'ы с рассылкой по всей стране и оплатой по доставке.Своего поставщика я послал подальше- Arcanum он вез мне без малого два месяца,но надо же где то лиценз брать.Даже не знаю где начать искать Подскажите,если в курсе,а то ведь правда придется в Буковскую W8 играть!



Demeter 09-11-2001 17:56:

cristen
a do 17 on zhret Kamni, puli , nozhi i drotiki



layka 11-11-2001 01:04:

прошел демку наконец-то
вроде бы и все достойно, ан не все.

главный и очень серьезный недостаток, на мой взгляд, это неразделяемость и невидимость партии.
абсолютно ненужный тормоз с подвиганием файтеров - можно было сделать, чтоб они три-то шага просто по клику делали.
площадную магию неудобно целить - то ли заденешь свой первый ряд, то ли нет.
графика (прошу прощения) типа темный пустой шкаф с полками. такое гордое 3d, будто 98 год на дворе.

но плюсов больше, чего уж там - есть где развернуться, ждем буку.



Alexvn 11-11-2001 04:35:

layka - заклинания массового поражения не задевают своих в принципе. И целить как раз очень удобно - цветом выделяются все попавшие в радиус поражения.



layka 11-11-2001 09:38:

Alexvn
заклинания массового поражения не задевают своих в принципе
да как же это не задевают?! через три раза на четвертый лепил по своим, особенно если мощность на максимуме.



Chikitos 11-11-2001 10:36:

2 layka:
В самоубийцы что ли записался. Сколько раз говорили уже: безопасный каст заклинания находится в зеленой зоне. Чем дальше, тем хуже. В желтой, например, существует небольшая вероятность, что спелл просто не сработает, а в красной - частенько возвращается назад (backfire) и больно бет по голове своим же, не нанося дамадж окружающим монстрам. В общем, если хошь повстречать старуху с косой, так дальше и продолжай.



layka 11-11-2001 11:56:

Сколько раз говорили уже
backfire? мда



cristen 11-11-2001 13:04:

главный и очень серьезный недостаток, на мой взгляд, это неразделяемость и невидимость партии. - дык это ж вид от первого лица! Такая вот одна на всю партию огромная первая морда То что пропускаешь раунд когда премещаешь партию - вполне логично:ты же в это время двигаешься! А backfire...чего ты хочешь от мага-новичка?! Такой то слова в заклятии перепутает,то ингридиенты...так всю партию по неопытности и спалит- " Эта, ребята... вы чего...я ж не нарочно...опаньки!"
Рискну предположить,что до этого ты увлекался играми из Infinity-линейки.У меня приятель-балдуроман точно как ты ругался,потом привык Пришлось правда ему обьяснять и почему характеристики монстров исчезают,когда бард в отключке,и куда девается стамина при беге и почему не лечатся болезни и т.п. Нет,я двумя руками за BlackIsle'овский NextGen,но W8 как то ближе.Хотя 7 недолюбливаю.



DAK 11-11-2001 16:35:

Я в демку играю. Мне летучие мыши и крысы навесили красную каплю - drained. У покусанных героев теперь постоянный минус в стамине и жизни, вроде ничем не лечится. Что делать?



Alexvn 11-11-2001 18:52:

DAK - статус drained снимается только при помощи Renewal Potion, если я не ошибаюсь.



DAK 11-11-2001 20:20:

Alexvn
А Renewal Potion в демке есть?



cristen 11-11-2001 21:07:

Question

И кстати обьясни пожалуйста поподробнее что это за статус.И еще об одном расскажи,кажется nauseated называется- это когда слизняки слизью попадут.



Chikitos 11-11-2001 23:13:

А чего тут объяснять, при drained - падают HP и Stamina (примерно на 15-20 %), причем статус, в отличие от других, со временем не проходит, а лечится только бутылками Renewal Potion, которые стоят просто немерянные деньги. Проще чара убить и воскресить, дешевле будет. В демке Renewal Potion нет, если только из какого-нибудь монстра не вывалится.
Nauseated - тошнота - AC сильно понижается, что, естественно, не есть гуд.



Alexvn 11-11-2001 23:42:

При Nauseated персы могут еще ходы пропускать, по-моему.



brujo 13-11-2001 07:11:

прошел демку
впечатления вот такие
поначалу мне постоянно что то не нравилось и было наверное более негативное вечатление нежели наоборот
но вот что я вам скажу по мере игры я начал проникаться в игру все глубже и в один прекрасный момент понял "А оно мне нравится!!!" очень жду выхода игры
с таким кайфом я не играл со времен MM VI



DAK 13-11-2001 20:31:

У мекня в демке такое дело. Медузы с жизнью около 60 часто проходят мимо меня и не нападают. Это что? Герои у меня 10 уровня.



ss7877 13-11-2001 21:12:

Не хотят связываться с таким отморозком



Aramir 15-11-2001 16:01:

Народ! (типа - сами мы не местные, памажите люди добрые ) В пределах Израиля ни у кого нету? Или фтп кто-нить подскажите откуда слить?



Glan 19-11-2001 13:43:

Отцы!!! Дайте в Москве Инглиш версию перекатать!!!! А то кризис финансовый, а поиграть хоцца...


Текущее время: 23:06

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.